Mojito
Член Клуба
Наконец-то удосужился поставить этот перепускник. Вот оно:
О том, что это такое и с чем его едят можно почитать в нашей статье по тюнингу GT:
http://www.ptcruiser.club/article07.htm
К алюминиевуму патрубку был приварен фланец (спасибо Андрею aeg и marlboro за оперативное содействие в приобретении и доставке) высокотехнологичной аргоновой сваркой .
Источнком вакуума был шланг, который идет от дроссельной заслонки. Туда был вставлен Т-образный отвод и через фильтрик проведен шланг к клапану.
Штатный перепускник (а точнее - surge valve) пришлось удалить и закрыть заглушкой. Шланг, который к нему подходил заткнули пробкой.
Все работает на ура. Очень доволен. Теперь мне не страшны утечки с любым уровнем буста.
Звук есть здесь:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=5359
О том, что это такое и с чем его едят можно почитать в нашей статье по тюнингу GT:
http://www.ptcruiser.club/article07.htm
К алюминиевуму патрубку был приварен фланец (спасибо Андрею aeg и marlboro за оперативное содействие в приобретении и доставке) высокотехнологичной аргоновой сваркой .
Источнком вакуума был шланг, который идет от дроссельной заслонки. Туда был вставлен Т-образный отвод и через фильтрик проведен шланг к клапану.
Штатный перепускник (а точнее - surge valve) пришлось удалить и закрыть заглушкой. Шланг, который к нему подходил заткнули пробкой.
Все работает на ура. Очень доволен. Теперь мне не страшны утечки с любым уровнем буста.
Звук есть здесь:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=5359