Mojito
Член Клуба
Наконец-то удосужился поставить этот перепускник. Вот оно:
О том, что это такое и с чем его едят можно почитать в нашей статье по тюнингу GT:
http://www.ptcruiser.club/article07.htm
К алюминиевуму патрубку был приварен фланец (спасибо Андрею aeg и marlboro за оперативное содействие в приобретении и доставке) высокотехнологичной аргоновой сваркой
.
Источнком вакуума был шланг, который идет от дроссельной заслонки. Туда был вставлен Т-образный отвод и через фильтрик проведен шланг к клапану.
Штатный перепускник (а точнее - surge valve) пришлось удалить и закрыть заглушкой. Шланг, который к нему подходил заткнули пробкой.
Все работает на ура. Очень доволен. Теперь мне не страшны утечки с любым уровнем буста.
Звук есть здесь:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=5359
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Falb.gallery.ru%2Fgallery%2F0000006423-16460-549935-500.jpg&hash=4d442331d2b672d1262ccd7506ba74c5)
О том, что это такое и с чем его едят можно почитать в нашей статье по тюнингу GT:
http://www.ptcruiser.club/article07.htm
К алюминиевуму патрубку был приварен фланец (спасибо Андрею aeg и marlboro за оперативное содействие в приобретении и доставке) высокотехнологичной аргоновой сваркой
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Falb.gallery.ru%2Fgallery%2F0000006423-16460-549937-778.jpg&hash=1ae55ce6216cbc3a4f7efe1847b09902)
Источнком вакуума был шланг, который идет от дроссельной заслонки. Туда был вставлен Т-образный отвод и через фильтрик проведен шланг к клапану.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Falb.gallery.ru%2Fgallery%2F0000006423-16460-549936-778.jpg&hash=f71ddf6981fee5581d53b466d749d0df)
Штатный перепускник (а точнее - surge valve) пришлось удалить и закрыть заглушкой. Шланг, который к нему подходил заткнули пробкой.
Все работает на ура. Очень доволен. Теперь мне не страшны утечки с любым уровнем буста.
Звук есть здесь:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=5359