• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Записки юного натуралиста...

Racot

Член Клуба
Дорогие коллеги,
На днях мне наконец то удалось внимательно прочесть весть форум :read: (немало!). Как говорится, - «читал пейджер и много думал»… Даже что то написал – за что был отмечен почетным званием что типа «младшего Крузеровода». СПАСИБО! :blob5:
Т.к. наслаждаюсь ездой на своем «хитром Крысе» всего четвертый месяц, особенно интересовали технические вопросы. И вот что вынес - по результатам Вашей техконфы у меня создается странное и тягостное впечатление :( :
1) Все новые, отягощенные гарантией, PT Cruiser-ы, судя по сообщениям своих счастливых владельцев, имеют технические недостатки или свойство в той или иной степени ломаться. Причем, как любил говорить Лев Давидович Троцкий, «ПЕРМАНЕНТНО». С «Check engine» столкнулся, получается, почти каждый.
2) К счастью, неприятности по большей мере носят «глючный» характер.
3) Практическим всем клубным Крузям свойственны сильные вибрации двигателя.
4) Свечи у уважаемых коллег, как топливо – расходный материал.
5) Часть товарищей столкнулась с коррозией кузова
6) Читая msg-и Светланы практически рыдал… Скупая мужская слеза медленно катилась по небритой щеке… На сердце остался рубец в три сантиметра… :cry:
Мой «хитрый Крыс» 2000 г.р. с пробегом abt. 64400 миль на сегодня, перенес замену задних амортизаторов, двух передних шаровых опор, салентблоков передних рычагов, ремня ГРМ и роликов, три раза за его жизнь менялись свечи, два раза тормозные колодки и все!!! Причем все, акромя амортизаторов и торм.колодок, менялось в профилактических целях (шаровые менялись в виду порванных пыльников), да еще сделал профилактику кондею. Остальное все родное. Периодическую смену масла и фильтров за ремонт я не считаю. Вибраций нет, «глюков» нет, очагов коррозии тоже (правда в РФ будет только вторую зиму). :D Под моим непосредственным чутким наблюдением, предыдущий владелец откатал более 11’000км (ездил в Самару, Каяне, Таллин и Гамбург), около 4’000км проехал я. Таким образом «заметки юного натуралиста» велись на протяжении полугода и на пробеге более 15’000см. Остальной период жизни «хитрого Крыса» восстановлен по показаниям очевидцев (первый хозяин и американский дилер, второй хозяин в России), CARTFAX-у и по сервисной книжке. :downtown:
Топливо только АИ92. Сервис только специализированный у местного дилера в Aurora-Auto. Езда жесткая, без всяких поблажек. :twisted: Минусы тоже присутствуют: большой расход топлива и периодическое мелкое качение руля (причин не нашли, но винят априоре колеса). :( Сухой остаток: либо мне достался совершенно уникальный экземпляр PT, что весьма маловероятно, либо качество нового/европейского (нужное подчеркнуть) Крузи резко ухудшилось. :idea: Есть еще версии в светлых умах о разнице в качестве сервиса на местах или человеческой мнительности. В ужасный вариант «Что тебе друг все еще предстоит» верить не хочется.
Спасибо тем, кто осилил данный трактат! :notworthy: Буду благодарен за комментарии… :wave:

P.S. Нас читают не только гордые владельцы PT, но и будущие неофиты! Не надо отпугивать молодежь от столь прекрасного и надежного авто. Ведь так и рождаются мифы о заморочистых машинах - «Здесь прочел, :read2: там прочел, где то услышал, но сам не ездил…» Последний пассаж не отнесите к себе! Это я о тех, кто бороздит просторы инета в целью определиться с выбором железного друга. Пусть у ребят и девчонок это будет PT Cruiser! У нас появится много новых друзей. :thumbright:
 

Racot

Член Клуба
Вдогонку:
Конфу «Опыт эксплуатации» надо развивать и лелеять! Ибо ни что так не приобщает неофитов :angel4: к правильному «PT Cruiser-овскому» движению, как полная и грамотная информация «старших товарищей» о том чего им ждать. Как говорят в народе «и в горе и в радости». Сам в свое время искал, но к сожалению почти ни чего не нашел. Именно так, через конфу, я в свое время приобщился к Линкольну Марк VII. :wink:
 

Mojito

Член Клуба
Молодец, Racot! Отличный труд изобразил. Думаю, что о ломкости новых автомобилей сильно преувеличено. Все жалобы здесь на новые автомобили были связаны с одним - свечи. После из замены все ставало на свои места.
Я, как владелец двух новых авто (2.0 лмитед, автомат 3000км/9 мес и 2.4 турбо 4000 км./6 мес) могу сказать, что с check engine ни разу не сталкивался. С 2.0 все было нормально, а вот на 2.4 пришлось поменять свечи, т.к. трясло.
В остальном - все Ок, никаких поломок. Надеюсь, что так и будет в дальнейшем.
А у кого коррозия была? Что-то я не припомню?
 

Rod

Член Клуба
Racot, привет!
по поводу ломкости новых - не согласен я!
брал нового, соответсвенно европеца с 2мя литрами и механикой - езжу чуть больше года, упорно лью 95й бензин, пробег 18 тысяч. Ни 'check engine', ни поломок - ничего такого не было (3жды тьфу).
расход за год ( не считая бензина, резины, планового ТО и последствий легкого дтп) - замена лампочки ближнего света.

А "неофитам" мы только рады будем подсказать. Да,и про "мифы" - вот к слову, переодически слежу за конфой Альфа-ромео на авто.ру - большинство "неофитов" на пространные вопросы типа "поругайте 156ю" получают ответ в стиле "ломучий италоотстой". )))
Да и мы, в большинстве своем, думаю, что если РТ и ругаем - так от избытка чувств. Большинство проблем, с которыми члены клуба столкнулись, - ничто на общем фоне получаемого удовольствия от эксплуатации авто.
 

Racot

Член Клуба
Коррозия

Re.:Коррозия
To: Mojito
если честно, то не помню в какой ветке - лень искать :wink:
Цитирую по памяти ".....заглянул под крылья, а там пошла коррозия :( ...."

Не заставляйте pls. "перечитывать пейджер" :homework:
 

Racot

Член Клуба
Re: Поломки новых

Всем еще раз привет!
Спасибо что заценили творение :notworthy:
Но по запчастям Mopar-овским нездоровая тенденция к сожалению есть :cry: !
Первый раз менял пыльники на шаровых, не меняя самих передних шаровый опор (были в порядке), через неделю новые пыльники были дырявы! После долгих споров в сервисе :boxing: поменяли забесплатно по гарантии (на этот раз в месте с шаровыми - чего добру пропадать), но одну шаровую в комплекте с пыльником опять пришлось купить. Через день новая шаровая накрылась. :shock: В этот раз поменяли все беcплатно и по гарантии :evil3: :violent1: И долго извинялись за Mopar :wink:
По задним амортизаторам та же фигня, прожили две недели, а потом заплакали :( Спасибо честному сервису - поменяли опять без проблем и написали матерное письмо в ДК. Эти служат уже второй месяц.
При замене фильтра в AT один оказался без "елочки" и ни как не крепился, пришлось заказывать другой. Спасибо ребятам в сервисе достали оперативно. К ним претензий нет молодцы!
 

Mojito

Член Клуба
Нифига себе :shock: Вот это да! Процент брака даже жигулевским не назовешь! Слава Богу, что есть гарантия!
 

MitQa

Член Клуба
Mojito написал(а):
... Слава Богу, что есть гарантия!
Лучше так: Слава Богу, что ломаемся редко! ;)
Сто раз что-то менять даже "по гарантии" - ОЧЕНЬ сомнительное удовольствие :(
 

NOx

Член Клуба
А у меня вот пока двигатель не прогреется слышиться легкое цоканье. Друзья говорят, что либо клапана постукивают, либо ремень ГРМ может такие звуки издавать. Конечно, заочно диагностировать не возможно :? , но может кто -нибудь сталкивался с подобным или есть советы какие-нибудь?
 

MitQa

Член Клуба
NOx написал(а):
А у меня вот пока двигатель не прогреется слышиться легкое цоканье. Друзья говорят, что либо клапана постукивают, либо ремень ГРМ может такие звуки издавать. Конечно, заочно диагностировать не возможно :? , но может кто -нибудь сталкивался с подобным или есть советы какие-нибудь?
Это может позвякивать цепь балансирного вала... А уровень масла в двигателе проверял?
 

NOx

Член Клуба
Mitqa написал(а):
NOx написал(а):
А у меня вот пока двигатель не прогреется слышиться легкое цоканье. Друзья говорят, что либо клапана постукивают, либо ремень ГРМ может такие звуки издавать. Конечно, заочно диагностировать не возможно :? , но может кто -нибудь сталкивался с подобным или есть советы какие-нибудь?
Это может позвякивать цепь балансирного вала... А уровень масла в двигателе проверял?
Да, пока масло на всякий случай каждую неделю проверяю - все в норме. Обидно то, что и на сервис-то везти нет смысла. Цоканье слышно только после ночной стоянки. Они там на теплом двигателе не услышат ничего :(
 

MitQa

Член Клуба
NOx написал(а):
Mitqa написал(а):
NOx написал(а):
А у меня вот пока двигатель не прогреется слышиться легкое цоканье. Друзья говорят, что либо клапана постукивают, либо ремень ГРМ может такие звуки издавать. Конечно, заочно диагностировать не возможно :? , но может кто -нибудь сталкивался с подобным или есть советы какие-нибудь?
Это может позвякивать цепь балансирного вала... А уровень масла в двигателе проверял?
Да, пока масло на всякий случай каждую неделю проверяю - все в норме. Обидно то, что и на сервис-то везти нет смысла. Цоканье слышно только после ночной стоянки. Они там на теплом двигателе не услышат ничего :(
А когда была последняя замена масла? У тебя, кстати, что залито, синтетика или минералка?
 

pinguin

Член Клуба
Это...........я может чего-то не понимаю но разве звон клапанов это не чисто жигулевская фича? У нас в движках что нет гидрокомпенсаторов?
 

NOx

Член Клуба
Масло сразу поменял как купил (в августе это было). Залил синтетику 5W-30.

Честно говоря, что такое гидрокомпенсаторы не знаю :( (эх, много еще есть пробелов...) Просто слышал от разных людей, что вроде если что-то цокает - то могут быть клапана...
 

NOx

Член Клуба
Залил Castrol 5W-30 (именно такую вязкость в инструкции и рекомендуют). Инструкция также разрешает и использование синтетики. Я как-то не консультировался в сервисе на букву А что лучше лить, просто попросил синтетику - а они не отговаривали...

Мне кажется, что все таки у синтетики больше преимуществ перед минералкой. Лучше смазочный и моющий эффекты, да и шлаков в картере от нее меньше откладывается. Минералка за счет большей вязкости может скрыть какие-то проблемы в двигателе (приглушить стуки например), но это именно сокрытие проблем, а не устранение, ИМХО.
 
Сверху