Дорогие коллеги,
На днях мне наконец то удалось внимательно прочесть весть форум :read: (немало!). Как говорится, - «читал пейджер и много думал»… Даже что то написал – за что был отмечен почетным званием что типа «младшего Крузеровода». СПАСИБО! :blob5:
Т.к. наслаждаюсь ездой на своем «хитром Крысе» всего четвертый месяц, особенно интересовали технические вопросы. И вот что вынес - по результатам Вашей техконфы у меня создается странное и тягостное впечатление
:
1) Все новые, отягощенные гарантией, PT Cruiser-ы, судя по сообщениям своих счастливых владельцев, имеют технические недостатки или свойство в той или иной степени ломаться. Причем, как любил говорить Лев Давидович Троцкий, «ПЕРМАНЕНТНО». С «Check engine» столкнулся, получается, почти каждый.
2) К счастью, неприятности по большей мере носят «глючный» характер.
3) Практическим всем клубным Крузям свойственны сильные вибрации двигателя.
4) Свечи у уважаемых коллег, как топливо – расходный материал.
5) Часть товарищей столкнулась с коррозией кузова
6) Читая msg-и Светланы практически рыдал… Скупая мужская слеза медленно катилась по небритой щеке… На сердце остался рубец в три сантиметра…
Мой «хитрый Крыс» 2000 г.р. с пробегом abt. 64400 миль на сегодня, перенес замену задних амортизаторов, двух передних шаровых опор, салентблоков передних рычагов, ремня ГРМ и роликов, три раза за его жизнь менялись свечи, два раза тормозные колодки и все!!! Причем все, акромя амортизаторов и торм.колодок, менялось в профилактических целях (шаровые менялись в виду порванных пыльников), да еще сделал профилактику кондею. Остальное все родное. Периодическую смену масла и фильтров за ремонт я не считаю. Вибраций нет, «глюков» нет, очагов коррозии тоже (правда в РФ будет только вторую зиму).
Под моим непосредственным чутким наблюдением, предыдущий владелец откатал более 11’000км (ездил в Самару, Каяне, Таллин и Гамбург), около 4’000км проехал я. Таким образом «заметки юного натуралиста» велись на протяжении полугода и на пробеге более 15’000см. Остальной период жизни «хитрого Крыса» восстановлен по показаниям очевидцев (первый хозяин и американский дилер, второй хозяин в России), CARTFAX-у и по сервисной книжке. :downtown:
Топливо только АИ92. Сервис только специализированный у местного дилера в Aurora-Auto. Езда жесткая, без всяких поблажек. :twisted: Минусы тоже присутствуют: большой расход топлива и периодическое мелкое качение руля (причин не нашли, но винят априоре колеса).
Сухой остаток: либо мне достался совершенно уникальный экземпляр PT, что весьма маловероятно, либо качество нового/европейского (нужное подчеркнуть) Крузи резко ухудшилось. :idea: Есть еще версии в светлых умах о разнице в качестве сервиса на местах или человеческой мнительности. В ужасный вариант «Что тебе друг все еще предстоит» верить не хочется.
Спасибо тем, кто осилил данный трактат! :notworthy: Буду благодарен за комментарии… :wave:
P.S. Нас читают не только гордые владельцы PT, но и будущие неофиты! Не надо отпугивать молодежь от столь прекрасного и надежного авто. Ведь так и рождаются мифы о заморочистых машинах - «Здесь прочел, :read2: там прочел, где то услышал, но сам не ездил…» Последний пассаж не отнесите к себе! Это я о тех, кто бороздит просторы инета в целью определиться с выбором железного друга. Пусть у ребят и девчонок это будет PT Cruiser! У нас появится много новых друзей. :thumbright:
На днях мне наконец то удалось внимательно прочесть весть форум :read: (немало!). Как говорится, - «читал пейджер и много думал»… Даже что то написал – за что был отмечен почетным званием что типа «младшего Крузеровода». СПАСИБО! :blob5:
Т.к. наслаждаюсь ездой на своем «хитром Крысе» всего четвертый месяц, особенно интересовали технические вопросы. И вот что вынес - по результатам Вашей техконфы у меня создается странное и тягостное впечатление
1) Все новые, отягощенные гарантией, PT Cruiser-ы, судя по сообщениям своих счастливых владельцев, имеют технические недостатки или свойство в той или иной степени ломаться. Причем, как любил говорить Лев Давидович Троцкий, «ПЕРМАНЕНТНО». С «Check engine» столкнулся, получается, почти каждый.
2) К счастью, неприятности по большей мере носят «глючный» характер.
3) Практическим всем клубным Крузям свойственны сильные вибрации двигателя.
4) Свечи у уважаемых коллег, как топливо – расходный материал.
5) Часть товарищей столкнулась с коррозией кузова
6) Читая msg-и Светланы практически рыдал… Скупая мужская слеза медленно катилась по небритой щеке… На сердце остался рубец в три сантиметра…
Мой «хитрый Крыс» 2000 г.р. с пробегом abt. 64400 миль на сегодня, перенес замену задних амортизаторов, двух передних шаровых опор, салентблоков передних рычагов, ремня ГРМ и роликов, три раза за его жизнь менялись свечи, два раза тормозные колодки и все!!! Причем все, акромя амортизаторов и торм.колодок, менялось в профилактических целях (шаровые менялись в виду порванных пыльников), да еще сделал профилактику кондею. Остальное все родное. Периодическую смену масла и фильтров за ремонт я не считаю. Вибраций нет, «глюков» нет, очагов коррозии тоже (правда в РФ будет только вторую зиму).
Топливо только АИ92. Сервис только специализированный у местного дилера в Aurora-Auto. Езда жесткая, без всяких поблажек. :twisted: Минусы тоже присутствуют: большой расход топлива и периодическое мелкое качение руля (причин не нашли, но винят априоре колеса).
Спасибо тем, кто осилил данный трактат! :notworthy: Буду благодарен за комментарии… :wave:
P.S. Нас читают не только гордые владельцы PT, но и будущие неофиты! Не надо отпугивать молодежь от столь прекрасного и надежного авто. Ведь так и рождаются мифы о заморочистых машинах - «Здесь прочел, :read2: там прочел, где то услышал, но сам не ездил…» Последний пассаж не отнесите к себе! Это я о тех, кто бороздит просторы инета в целью определиться с выбором железного друга. Пусть у ребят и девчонок это будет PT Cruiser! У нас появится много новых друзей. :thumbright: