• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Переключение передач

bond045

Младший Cruiser
Коллеги, такой вот ламерский вопрос (ну не знаю я, не знаю! :)) - можно ли при езде скорости переключать, на коробке-автомате. А то еду через горы, вдруг захочу поставить на 3-ю скорость принудительную. И боюся - можно ли при езде это делать? Или обязательно надо останавливаться?
Вы только не смейтесь :)
 

Котяра

Член Клуба
в моем мануале написано что автостик можно включать-выключать-переключать во время движения.
 

Pavel_D

Член Клуба
Рома! у нас разные коробки!
на американцах (по крайней мере на старых) нету автостика!
у тебя мерседесовсая коробка, в отличии от нас.
 

Котяра

Член Клуба
Сорри, ну я ж сказал, что "в моем мануале написано".... а как у вас?
Мне кажецца просто надо подутопить педаль газа в пол и переключицца на пониженную передачу.
 

zilgaz

Член Клуба
bond045 написал(а):
Коллеги, такой вот ламерский вопрос (ну не знаю я, не знаю! :)) - можно ли при езде скорости переключать, на коробке-автомате. А то еду через горы, вдруг захочу поставить на 3-ю скорость принудительную. И боюся - можно ли при езде это делать? Или обязательно надо останавливаться?
Вы только не смейтесь :)
Можно, только рекомендуется переключаться в скоростном диапазоне 3-й передачи, т.е примерно до 100 км/ч. Тыщу раз так делал на Гранде Черке
 

RoadLASER

В поиске разборок
bond045 написал(а):
Коллеги, такой вот ламерский вопрос (ну не знаю я, не знаю! :)) - можно ли при езде скорости переключать, на коробке-автомате. А то еду через горы, вдруг захочу поставить на 3-ю скорость принудительную. И боюся - можно ли при езде это делать? Или обязательно надо останавливаться?
Вы только не смейтесь :)
Можно, без проблем. Только в момент переключения не нужно газовать.
Кстати, именно такое торможение движком наиболее эффективно на скользкой дороге.
 

A!exT

Член Клуба
если автостик - то можно!
мерседесовской коробкой в РТ и не пахнет - манул гетраг делает, а автостик - крайслер (точно такойже автомат, только с интерфейсом принудительного включения передач)
3 - это первые 3 передачи + торможение двигателем
L - это только 1я передача
аварийный режим автомата - только 2я передача
безболезненно можно на ходу переключать !только! если для этого не требуется нажатие на кнопку на рычаге, например из 3 в D, из D в N
эта инфа из сервис-мануала по ремонту АКПП
 
Сверху