• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Проблема в управлении часть 2

VINT

Член Клуба
Коллеги, поделюсь впечатлениями по поводу решения моей проблемы, о которой я рассказывал ранее.
Посетил 3 дилеров К:
1. Норд
2. Автолайт Сталевары
3. Автолайт Воронцовы (по наводке Шмидта - сенкс огромный)

Что самое удивительное, везде на мне срубили бабла около 2 600 руб. на каждого, но более менее вразумительный ответ дали не все.
№1 - после проведения осмотра и моих жалоб заявил, что все в порядке и особых проблем в уводе машины в сторону не видит.
№2 после настройки углов установки колес в норму предположил, что машина моя якобы была в аварии, руль очень тугой, либо продавай либо смирись и меняй рулевую
№3 тестировал авто 3 часа, после чего вынес вердикт:
- замена рулевой тяги (небольшой люфт), лучше рейку в сборе
- замена 2-х задних сайлентблоков 2-х нижних рычагов
- замена 2-х цапф заднего моста (из-за развала заднего колеса)
Радует, что так подробно. Но почему только один из трех увидел все это?
Не радует, что нет ясности из-за чего эта проблема возникла?
И вообще, стоит ли это все менять, если дилеры говорят, что это все для езды не критично?
Вот так, друзья, работают наши уважаемые сервисы. Что скажете?
 

George

Член Клуба
Я бы начал с рулевой - ее вроде в 2-х сервисах заметили.
 

Тарас

Dream Cruiser
Ребята я вам скажу так: метаться между сервисами это то же самое что лечится одновременно у разных врачей, кроме потеряных денег и времени ничего путного не получить.
Нужно для себя выбрать один сервис (не важно официалов или просто дядю Васю, это уже как угодно главное ему доверять) вот и проходить обслуживание в одном месте :!:
опять же полностью исправных машин нет есть только не обследованные :eek:
 
L

Lemon

Гость
А они гарантируют, что после замены всего перечисленного машину не будет тянуть? Если да, то нужно делать :roll:
 

Zmit

Член Клуба
Думаю, что никто ничего не гарантирует, иначе бы Николай ничего тут не писал бы....
 

41krieger

Ветеран Движения
VINT написал(а):
Коллеги, поделюсь впечатлениями по поводу решения моей проблемы, о которой я рассказывал ранее.
Посетил 3 дилеров К:
1. Норд
2. Автолайт Сталевары
3. Автолайт Воронцовы (по наводке Шмидта - сенкс огромный)

Что самое удивительное, везде на мне срубили бабла около 2 600 руб. на каждого, но более менее вразумительный ответ дали не все.
№1 - после проведения осмотра и моих жалоб заявил, что все в порядке и особых проблем в уводе машины в сторону не видит.
№2 после настройки углов установки колес в норму предположил, что машина моя якобы была в аварии, руль очень тугой, либо продавай либо смирись и меняй рулевую
№3 тестировал авто 3 часа, после чего вынес вердикт:
- замена рулевой тяги (небольшой люфт), лучше рейку в сборе
- замена 2-х задних сайлентблоков 2-х нижних рычагов
- замена 2-х цапф заднего моста (из-за развала заднего колеса)
Радует, что так подробно. Но почему только один из трех увидел все это?
Не радует, что нет ясности из-за чего эта проблема возникла?
И вообще, стоит ли это все менять, если дилеры говорят, что это все для езды не критично?
Вот так, друзья, работают наши уважаемые сервисы. Что скажете?
задние колеса регулируются!!! я бы посоветовал начать начать именно с этого, когда зад уводит, то машина плывет или едет по кругу.
 

VINT

Член Клуба
По поводу гарантии: по опыту знаю наверняка, что даже после проведенных ремонтных работ, если что-то будет не так, сервис найдет другую причину всех неприятностей. Это возникло уже при ремонте, вернее диагностики системы кондиционирования: при включенном кондере наблюдается перепад в работе двигателя (это обсуждалось отдельно). Мне вначале поменяли хладагент и попросили недельку покататься, проверить на утечку. А затем мне мягко сказали: уверен ли я в том, что при установке моей сигнализации она была правильно вмонтирована, т.к. проблема может быть в электрике. И почему-то они не обратили внимание на совет касательно моторчика холостого хода (рекомендации уважаемого АЛЕКСА Ти).

Уважаемый 41КРИГЕР!!!
Что подразумевается под регулировкой задних колес? Замена 2-х задних сайлентблоков 2-х нижних рычагов и замена 2-х цапф заднего моста ? Или еще что-то?
 

41krieger

Ветеран Движения
VINT написал(а):
Уважаемый 41КРИГЕР!!!
Что подразумевается под регулировкой задних колес? Замена 2-х задних сайлентблоков 2-х нижних рычагов и замена 2-х цапф заднего моста ? Или еще что-то?
я уже писал где-то, что задние колеса регулируются и как. регулировачные шайбы, по сравнению с цапфами, стоют копейки.что при одинаковом объеме работ дает ощутимую экономию на запчастях. потом цапфа просто так согнуться не может а, насколько я понял, машина не аварийная по этому то, что цапфа согнута можно практическми исключить
 

VINT

Член Клуба
По поводу цапфов!
Мне сказали, что они деформировались из-за наших дорог. Так что же остается регулировать шайбы или менять цапфы?
 

41krieger

Ветеран Движения
VINT написал(а):
По поводу цапфов!
Мне сказали, что они деформировались из-за наших дорог. Так что же остается регулировать шайбы или менять цапфы?
смотря на сколько не идет угол установки, если больше чем полминуты то надо менять цапфу
 

A!exT

Член Клуба
VINT написал(а):
Вот так, друзья, работают наши уважаемые сервисы. Что скажете?
Работают не дилеры, а люди - так што человеческий фактор является основным
VINT написал(а):
- замена 2-х задних сайлентблоков 2-х нижних рычагов
- замена 2-х цапф заднего моста (из-за развала заднего колеса)
это сделать в первую очередь, потом думать о рейке
 
Сверху