• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Проблема в управлении

VINT

Член Клуба
Коллеги!
Ну накипело уже. Хочу поделиться проблемой, которая по словам одного из дилеров является заводской и лечению не подлежит.
:prayer:
Около полугода назад обратил внимание на то, что стало тяжело управлять автомобилем, особенно на трассе. Машину просто-напрсто ведет из стороны в сторону и достаточно сильно.
Сделали сход-развал - все в норме!!! Давление в шинах тоже в норме!!! А машину ведет :iroc:
Была мысль, что придираюсь! Но ... факт для меня есть факт!
Что замечено лично мной:
- нормальное положение, которое руль принимает самостоятельно (без рук) на ровной поверхности дороги, - это положение, когда горизонтальная планка рулевого колеса наклонена влево (градус около15-20), в этом положении машина едет естесственно влево
- при ручной установке руля, когда горизонтальная планка удерживается строго горизонтально, машину ведет вправо
- по этим причинам сильно устают руки, поскольку удерживать руль для движения прямо приходиться с усилием.

Честно говоря, не понимаю, что делать, когда дилер говорит, что все в норме?
 

MitQa

Член Клуба
Пусть переделывают сход/развал. Он делается при положении руля ПРЯМО.
 

George

Член Клуба
Я думаю причина может быть не только в сход-развале, но по крайней мере диллеры должны ее найти..
Мое мнение - это не очень хорошо....
 

Zmit

Член Клуба
Попробуй обратиться к другому дилеру. У меня тоже в свое время по одной из проблем Норд говорил "все ОК", а А-лайт нашел и устранил неисправность.
Машина наша ездит ровно и никаких рысканий по курсу быть не должно. Ищи причину. Удачи.
ЗЫ А как найдешь, обязательно отпишись.
 

A!exT

Член Клуба
я бы еще проверил просадку пружин и исправность амортизаторов
 

41krieger

Ветеран Движения
и еще нижние шаровые, иногда они работают так тяжело, что машина плавает по дороге. погляди (если есть) протокол регулировки развала схождения, соотетствует ли угол установки задних колес?
 

Mojito

Член Клуба
Кригер, молодец! Почаще у нас появляйся, думаю, твои советы многим будут нужны. :director:
 

VINT

Член Клуба
Спасибр за консультацию! Все проверю и сообщу!
 

Ruranik

Член Клуба
Mojito написал(а):
Кригер, молодец! Почаще у нас появляйся, думаю, твои советы многим будут нужны. :director:
Это действительно так!
Видно, что человек имеет непосредственное отношение к технической стороне дела!
Кароче, Крюгеру респект и уважуха!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
ну блин прямо в краску ввели :oops: :oops: :oops:
я действительно работаю на крайслере, с пт круизером имею дело с того самого момента как они появились. знаю конечно не все но стараюсь :lol: так что если кому смогу помочь буду очень рад.
 
W

W!ggo

Гость
41krieger написал(а):
погляди (если есть) протокол регулировки развала схождения, соотетствует ли угол установки задних колес?
Я конечно делетант, но после покупки Кузи консультировался на одной из веток и, уважаемые крузеры, мне заявили, что задние колеса не регулируются при развале-схождении или я не так понял :?: :?: :?:
 

41krieger

Ветеран Движения
W!ggo написал(а):
41krieger написал(а):
погляди (если есть) протокол регулировки развала схождения, соотетствует ли угол установки задних колес?
Я конечно делетант, но после покупки Кузи консультировался на одной из веток и, уважаемые крузеры, мне заявили, что задние колеса не регулируются при развале-схождении или я не так понял :?: :?: :?:
об этом многие незнают, или не хотят знать, так как это связано с довольно большим обьемом работы. есть регулировачные прокладки,
номер по каталогу 04626156, толщиной 0,2 мм они подкладываются под цапфу заднего колеса. для чего надо снять ступицу, иначе не подлезеш к болтам, а это лишняя работа которую возможно придется делать несколько раз. по этому не регулируются.
 

VINT

Член Клуба
Докладываю, друзья!
Итак, решил с упомянутой проблемой обратиться к другому дилеру на букву А...
Приехал, все гораздо скромнее нежели чем у предыдущего, но по одежке встречают, а по уму проважают.
Итак, объяснил проблему, после чего мастер-приемщик сам сел за руль и провел тест-драйв моего ПиТи. Сразу же сделал замечание, что рулевое колесо идет очень туго (хотя для меня это нормально), что не типично для Крайслеров. Машину по его мнению ведет только по причине неровности проезжей части и смысла делать еще раз сход-развал нет.
На мой вопрос, что мне делать? Был ответ: либо смириться, либо продавать!
Почему?
Потому что машина, опять же по его мнению, имеет механические повреждения рулевой конструкции, может быть машина была в аварии и т.д. Чтобы устранить дефект, необходимо 2-3 неделт на поиск повреждения и 2 недели на устранение проблемы + около 1000 зелени!

Жуть-жутчайшая! Кому верить? Никто из спецов и сослуживцев по клубу ничего необычного из вышесказанного мастером в управлении моим авто не заметил! Машина битой не была!
 

Mojito

Член Клуба
Мда, не весело получается.
А шины у тебя какие, и сколько на них км?
Мож не в тему, но была у меня 8ка, на которой были штатные шины. Тоже умаялся с ней, руль болтался, машину уводило постоянно. Тоже сход-развал, и т.д. Вылечилось все установкой хорошей резины.
 

GT cruiser

Cabrio Cruiser
проверял давление в шинах?
и про геометрию кузова тоже возможно
 

VINT

Член Клуба
Давление отличное. Резину не жрет нигде. По моим подсчетам накатал я на ней около 15 000. Но проблема была как зимой на зимней, так соответственно и летом.
По геометрии кузова я думаю проблем нет.
 

zilgaz

Член Клуба
Если резину не жрет, значит геометрия нормальная. Не обращай внимания, музыку погромче и тапку в пол!
 
Сверху