• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Турбо в жару НЕ ЕДЕТ :-( (+)

D

doussia

Гость
ощутимое падение мощности...

А атмосферники 2.4 ваще не едут :) Даже в холода :))

Резюме простое: Тяжела и неказиста жизнь простого крузериста :)

А.

PS чтой-то на флуд потянуло :)
 

Mojito

Член Клуба
Вообще-то датчики должны отслеживать это дело, и давление наддува повышается в жаркую погоду. Т.е. количество воздуха, поступающего двигатель должно быть одинаково.
Приборчики тебе нужны, барин. Сколько там у тебя буста в холод и жару?
 

A!exT

Член Клуба
интеркулер нужен поэффективней :wink:

а ваапщета, на оооо турбина не для дури стоит - она для поднятия момента на средних оборотах, т.е. в диапазоне от 3тыщ до 5 тыщ имеешь почти 90% от максимально возможного - как у трамвая. турбин там спецом маленький, шоб отклик быстрый были и лага не было
 
D

doussia

Гость
А я, барин, не знаю :) У меня, барин, усё там само хвунициклирывавает :) А я только тапка давлю и руль крутю.

Если серъезно, то должно-то оно должно, но, полагаю, не все так просто: у всех турбы в жару хуже едут (. Ты хочешь сказать, что у тебя не так?

Кроме того, с чип-тунихом, полагаю, давление уже на максимуме, так что, видимо, просто нечего добавлять. Может такое быть?

А.
 

Mojito

Член Клуба
Пока вроде разницы заметно не было.
Думаю, что поднимать давление тебе еще можно. Только вот для начала неплохо бы знать, сколько было до и после чипа. Потом, для более выского давлени нужна подача топлива и температурку в коллекторе неплохо бы отслеживать, а то можно дообедняться до дырок в поршнях :)
Возьми Autometer Ultra Light II приборчики. Очень симпатичная серия у них вышла:
http://www.autometer.com/cat_gaugelist.aspx?sid=61&opid=1&szid=2
 
D

doussia

Гость
Дружище,
Мне ЛЕНЬ во все это вникать... Заниматься тюнингом по мелочам - нулевой фильтр, MAP-clamp, провода и проч, мне лень.

Если что-то делать - то по-серьезному, но лезть сейчас в мотор не хочу, гарантия худо-бедно какая-то осталась... А чип-тюнинг - это просто способ выжать из мотора то, что он может со штатным железом.

Да и превращать свою машину в подобие самолетного кокпита не хочу. Лавры NFS и проч мне не грезятся...

А.
 
D

doussia

Гость
A!exT написал(а):
интеркулер нужен поэффективней :wink:

а ваапщета, на оооо турбина не для дури стоит - она для поднятия момента на средних оборотах, т.е. в диапазоне от 3тыщ до 5 тыщ имеешь почти 90% от максимально возможного - как у трамвая. турбин там спецом маленький, шоб отклик быстрый были и лага не было
Интеркулер там стоит нормальный, при нормальной температуре окружающего дня недели интеркулит дай боже :) И не 90%, а 80% по мощности и 75% по крутящему. 240 сил и 350 н/м в результате получается (против штатных 200 и 280).

А.
 
Сверху