• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Установил новый впускной коллектор, дроссель и патрубки VAK

Mojito

Член Клуба
Всю первую половину субботы провел в Автолайте, следя за установкой нового пластикового впускного коллектора, корпуса дросселя и патрубков VAK. Заодно заменил свечи и поставил новые лампы.
Установка коллектора и дросселя прошла без проблем. Дырка у штатного дросселя действительно меньше, чем у оного от автоматов. Причем сужение сделано до заслонки. После заслонки - они совершенно одинаковые.
C VAK-ом пришлось повозиться. Чувствуется, что это не родные запчасти. Благо, силиконовые гибкие «рукава» давали место для маневра. Вот несколько фоток процесса установки:
Труба от воздушного короба до турбо:

Из-под машины (крепление к интеркулеру):

Присоединились к дросселю:


Соединение к воздушному корпусу оказалось самым неудобным. Пришлось немного растянуть рукав. Видимо, эта часть больше приспособлена для системы с открытым фильтром. Ее я пока не устанавливал.


Результат:


В результате получилась очень симпатичная инсталляция. В работе сначала машина стала как-то медленно реагировать на педаль газа. Я даже немного расстроился. Но после перезагрузки компьютера все стало на свои места. Явно ощущается дополнительная тяга даже на неполном газу. На полную катушку (полный газ на всех передачах) проверить еще не было возможности. Как попробую, отпишу.
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Рома подскажи что это на последней фотке в левом верхнем углу за преблуда цилиндрической формы с проводом(по моему над бочком кандея стоит между крылом и "расширительным" бочком прямо под заливной горловиной омывайки)
во расписал то :roll:
 

A!exT

Член Клуба
Mojito, помой машину под капотом - уже все двигло обчесалось! :wink:
 
D

doussia

Гость
Ром, а можно вопрос? вот вся эта инсталляция, запчасти и проч - а, пардон, нахуа? :)

А.
 

Mojito

Член Клуба
Oskolkov написал(а):
Рома подскажи что это на последней фотке в левом верхнем углу за преблуда цилиндрической формы
Не знаю :roll: Когда узнаю, скажу :)

A!exT написал(а):
Mojito, помой машину под капотом - уже все двигло обчесалось! :wink:
Боюсь, вдруг что-нибудь не то смоют :evil:

doussia написал(а):
Ром, а можно вопрос? вот вся эта инсталляция, запчасти и проч - а, пардон, нахуа? :)
Обсуждали же уже.
Коллектор: более равномерное распределение воздуха между цилиндрами (+/- 1% против +/- 10%). За счет этого Крайслер дает ГТ 2005 м.г. 230 л.с. вместо 223 у 2004 м.г.
Дроссель – диаметр дырки у штатного – 46 мм, у нового – 52 мм. Комментарии излишни.
VAK – более короткий и гладкий воздуховод. Устраняет эффект «раздувания» штатной мягкой резиновой трубы. Устраняет узкие места там, где она пережимается. Смотри www.prototypepower.com.
 

Mojito

Член Клуба
Вот картинка двух корпусов дроссельной заслонки. Даже на глаз видна разница в диаметрах отверстия:
 

zilgaz

Член Клуба
Oskolkov написал(а):
Рома подскажи что это на последней фотке в левом верхнем углу за преблуда цилиндрической формы с проводом(по моему над бочком кандея стоит между крылом и "расширительным" бочком прямо под заливной горловиной омывайки)
во расписал то :roll:
Эта приблуда устанавливается только у порядочных машин :D , а если серьезно, то это привод управления круиз-контролем :wink:
 

Mojito

Член Клуба
Да, похоже на то. От нее тросс как раз на дроссель идет.
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Mojito
zilgaz
то то смотрю её нету у меня, о пользе прямотока много сказано и написано, прямой впуск и выпуск это как человек без противогаза :D
Молодца Рома так держать, щас кредит убьем и тоже чего нить ковырять бум 8)
 

Mojito

Член Клуба
Oskolkov написал(а):
прямой впуск и выпуск это как человек без противогаза :D
Этточно :)
Осталось у меня еще пара узких мест. Но уже плывут ко мне новые трубки. Скором мы и их устраним. :twisted:
 
Последнее редактирование:

Mojito

Член Клуба
Поставил сегодня последний кусочек комплекта VAK - открытый фильтр. Вообще-то я не сторонник таких, т.к. считаю что слегка модифицированный штатный короб с фильтром K&N вполне справляется со своей задачей. Но на носу выставка, и поэтому надо блеснуть тунинхом:


Попробовал поездить. Забавная штука. Появилось много новых звуков. Крузя заревел как реактивный самолет на взлете и начал фыркать на переключениях. Забавно. Хуже ехать не стал и то хорошо. Насчет лучше - может быть, но явно не заметно. В общем, после выставке поставлю обратно короб, всяких шумов мне и так уже хватает :D
 

Yuric

Член Клуба
Тебе осталось нитру воткнуть и крылья куда нибудь приделать :p И пошёл... пошёл... на взлет, Рома, пошёл!
Крыльями... крыльями работай! :roll:
 

Mekas

В поиске разборок
Mojito подскажи: где можно найти падрубок от турбины до воздушной коробки
 

lukabest

Кёрхер Мэн
Установил новый впускной коллектор дроссель и патрубки VAK

Поставил на скут ЦПГ 82сс, появилась проблема:
скут нормально розганяется до 35 км/ч, после чего наступает провал, мотор работаер рывками, захлебывается пока скорость не уменьшыть до 30. Подскажите что может быть???
 
Сверху