Mojito
Член Клуба
Всю первую половину субботы провел в Автолайте, следя за установкой нового пластикового впускного коллектора, корпуса дросселя и патрубков VAK. Заодно заменил свечи и поставил новые лампы.
Установка коллектора и дросселя прошла без проблем. Дырка у штатного дросселя действительно меньше, чем у оного от автоматов. Причем сужение сделано до заслонки. После заслонки - они совершенно одинаковые.
C VAK-ом пришлось повозиться. Чувствуется, что это не родные запчасти. Благо, силиконовые гибкие «рукава» давали место для маневра. Вот несколько фоток процесса установки:
Труба от воздушного короба до турбо:
Из-под машины (крепление к интеркулеру):
Присоединились к дросселю:
Соединение к воздушному корпусу оказалось самым неудобным. Пришлось немного растянуть рукав. Видимо, эта часть больше приспособлена для системы с открытым фильтром. Ее я пока не устанавливал.
Результат:
В результате получилась очень симпатичная инсталляция. В работе сначала машина стала как-то медленно реагировать на педаль газа. Я даже немного расстроился. Но после перезагрузки компьютера все стало на свои места. Явно ощущается дополнительная тяга даже на неполном газу. На полную катушку (полный газ на всех передачах) проверить еще не было возможности. Как попробую, отпишу.
Установка коллектора и дросселя прошла без проблем. Дырка у штатного дросселя действительно меньше, чем у оного от автоматов. Причем сужение сделано до заслонки. После заслонки - они совершенно одинаковые.
C VAK-ом пришлось повозиться. Чувствуется, что это не родные запчасти. Благо, силиконовые гибкие «рукава» давали место для маневра. Вот несколько фоток процесса установки:
Труба от воздушного короба до турбо:

Из-под машины (крепление к интеркулеру):

Присоединились к дросселю:


Соединение к воздушному корпусу оказалось самым неудобным. Пришлось немного растянуть рукав. Видимо, эта часть больше приспособлена для системы с открытым фильтром. Ее я пока не устанавливал.

Результат:

В результате получилась очень симпатичная инсталляция. В работе сначала машина стала как-то медленно реагировать на педаль газа. Я даже немного расстроился. Но после перезагрузки компьютера все стало на свои места. Явно ощущается дополнительная тяга даже на неполном газу. На полную катушку (полный газ на всех передачах) проверить еще не было возможности. Как попробую, отпишу.