• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

индивидуальность

monitor

Член Клуба
их стало очень много, пол года назад я встречал одного Крузьку в неделю (а то и реже), сейчас до 4-х Крузеров в день, при чем раньше при встрече мы моргали аварийками друг другу, высовывались из окон, улыбались как дураки и были очень довольны из-за того что встречали родственные души, теперь же встречи так не проходят (все мои приветствия не получали ответа уже как минимум два месяца)

раньше (звучит как в старые добрые времена) Крузер был воплощением индивидуальности, сейчас складывается ощущение что Крузер - это просто модно, причем мы сами убили в нем индивидуальность

я думаю, что Крузер не получит такого распространения на дорогах Москвы как ВАЗы (я очень хочу чтобы это не произошло), но теперь он не выделяется в толпе машин и покупать его для восхищенных взглядов нет смысла, смысл покупки только в состоянии души и гармонии с машиной

читал тут отзывы: при покупки Крузьки интересно скока там он бензина кушает (не будут ли вылетать мои денежки в трубу?), а по запчастям он экономичный?, и много похожих вопросов - мне кажется что все это бред
самый определяющий фактор при покупке Такой Машины дизайн, что там у него под капотом (турбо или 1,6), втыкалка или автомат, не имело значение (по крайней мере для меня) - только дизайн и все, и вот это я считаю сходство души с машиной (любовь с первого взгляда - называйте как хотите).

а если сходства души нет, то зачем Вам такая машина? купите себе Митцубиси или еще что-нибудь подходящее по бюджету, и катайтесь себе в удовольствие

а теперь чуть-чуть юмора: предлагаю закрыть сайт для чтения всех кто не купил Крузю, т.к. наш сайт офигенный пинок под попу человеку, который вроде бы видел Крузю на дорогах, но его не торкнуло сразу (не зацепило) а если это не произошло, то эта машина ему не нужна. таким образом мы попытаемся сохранить индивидуальность Крузьки, от тех кому Крузер подходит по бюджету, а не по состоянию души


p.s. накипело, обидеть никого не хотел, все ИМХО
 

Le Roi Soleil

Кёрхер Мэн
в Америке к примеру, такие люди, жутко желающие индивидуальности, покупают комплект рухляди и по винтику восстанавливают какой нибудь фордик 30-х годов, или шевроле или де-сото, вообщем все, что захотят! заказывают немыслимую окраску и аэрографию, а не тот примитив, который вам за 300 баксов наши ребята нарисуют... вот она индивидуальность! ИМХО, нужно постоянно что-то делать, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность! а не просто напрягаться от того, что я вот купил Крузю, а сейчас их уже в 4 раза больше... неудивительно, ведь это всего лишь автомобиль! да, стильный! да, непохожий на остальные! но тем не менее это средство передвижения, а будет ли он чем то еще и будет ли продолжать удивлять окружающих, решать лишь его владельцу и только ему!
 

Алексей

Член Клуба
Може, дюже радикально?

Хотя некто под 14-м номером и впрямь иногда достает, но заинтересованность в машине, пусть и некупленной даже у него видна.

По поводу дизайн и всё другое пофиг...

Ну направление мышления верное, но. Разумеется ничто не сдерживает моё восхищение к машине, когда я к ней подхожу, сажусь, завожу, спокойно еду и/или стою в пробке, мою, украшаю всякой хренью. Но почему не имеет смысла замечать опустошаемый за 250км бензобак, двойные-тройные фрикции при парковке, позёвывания автомата, когда нужно оперативно перестроиться, никому не мешая, рык двигла, явно несоответствующий динамическому эффекту. Большинство из этих проблем решаемо или снижаемо благодаря советам этого форума. Многое уже сделал, остальное сделаю по мере поступления финансов и времени. Поэтому закрывать все темы, кроме "Помолимся же, братья и сестры, на ПТ Круизер - единственный и неповторимый!" - ИМХО неправильно. Молитва требует уединения - хотя бы с машиной. А такая публичность в ней - уже типа интернет-сектантства.
 

monitor

Член Клуба
в Америке к примеру, такие люди, жутко желающие индивидуальности, покупают комплект рухляди и по винтику восстанавливают какой нибудь фордик 30-х годов, или шевроле или де-сото, вообщем все, что захотят! заказывают немыслимую окраску и аэрографию, а не тот примитив, который вам за 300 баксов наши ребята нарисуют... вот она индивидуальность! ИМХО, нужно постоянно что-то делать, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность! а не просто напрягаться от того, что я вот купил Крузю, а сейчас их уже в 4 раза больше... неудивительно, ведь это всего лишь автомобиль! да, стильный! да, непохожий на остальные! но тем не менее это средство передвижения, а будет ли он чем то еще и будет ли продолжать удивлять окружающих, решать лишь его владельцу и только ему!
наверно тема топика написана не верно, надо было написать "родство души"
для индивидуальности можно мельницу на крышу прилепить и все
основная тема моего поста - не понимание людей, которые покупают Крузю, которым все равно на чем они ездят, а Крузю купили потому что модно, а не потому что влюбленость
если все равно на чем, если думаете - то это не Ваша машина, купите другую, зачем ездить на такой и не получать удовольствие от гармонии
если Вас напрягают выпады, что машина для педиков или женская, если Вы напрягаетесь по этому поводу, купите беху и не напрягаетесь

я вот о чем, если конечно это не просто флуд на сайте
 

Le Roi Soleil

Кёрхер Мэн
кто здесь купил Крузера, только потому что это модно? покажите мне! здесь люди больше мучаются, что их к разным сексменьшинствам причисляют или к извращенцам... мол, не в России на такой машине ездить! ан нет, еще оказывается и мода есть :)
для большинства здешних форумчан и членов клуба, я полагаю, Крузер все таки являет собой то, для чего его купили - возможность подчеркнуть свою индивидуальность среди безликих тазиков и бесконечно похожих меж собой корейцев и японцев... может быть даже больше, для кого-то это возможно продолжение себя, как единого целого, для кого то - как член семьи :)
взять хотя бы меня - я езжу не на Крузере (пока еще :) ), купил в мае КИА Спектру ижевскую... купил черную, она единственная была в городе такого цвета. Поездил лето, понял что не мое это, до этого на Волге ездил, мне даже Волга больше нравилась, да и напривозили этих Спектр выше крыши!
Решил машинку поменять, стал искать то, что действительно нравится, долго стоял возле нового Крузера и цокал языком, цена в 23 с лишним тысячи евриков все таки дорого еще для меня... потом в Москве случайно каталог попался на глаза "Автомобили и цены", увидел, почем подержаные Крузеры продают, загорелся жутким желанием,потом авто.ру, теперь вот форум читаю регулярно, по весне буду искать варианты, больше склоняюсь к подержанному европейцу из салона ценой до 20 тыщ зеленых...
и все таки для меня индивидуальность, как черта этой машины не главное! не сочтите за сумашествие, но я хочу разговаривать с машиной, здороваться каждое утро, хочу, чтобы она меня понимала! уверен, что с Крузером это получится ;)
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
Король Солнца прав

К модным машинку никак не отнесешь. За модными в очереди стоят. Тупым стадом модных баранов... ;)

А за любовь к машине тут большинство заплатили немалым стрёмом покупки незнамо чего, незнамо откуда, незнамо через кого, незнамо наскока вперед деньги отдав. И посля всего этого - РАЗВЕ ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ? - Не верю!!!
 

monitor

Член Клуба
мода есть

кто здесь купил Крузера, только потому что это модно? покажите мне! здесь люди больше мучаются, что их к разным сексменьшинствам причисляют или к извращенцам... мол, не в России на такой машине ездить! ан нет, еще оказывается и мода есть :)
на сколько я вижу в той ветке мучается всего один человек, а не люди, и то там ему много советов дали, что я думаю, что он уже отмучался ))


а тех кто купил Крузю потому что модно, здесь нет, т.к. они не сидят на сайтах такого плана и им не нужно знать все тонкости работы автомата и как сделать тюнинг и т.п. Такие владельцы и ездят по улицам не реагируя на сигналы других Крузеводов, и таких людей все больше
 

monitor

Член Клуба
К модным машинку никак не отнесешь. За модными в очереди стоят. Тупым стадом модных баранов... ;)

А за любовь к машине тут большинство заплатили немалым стрёмом покупки незнамо чего, незнамо откуда, незнамо через кого, незнамо наскока вперед деньги отдав. И посля всего этого - РАЗВЕ ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ? - Не верю!!!

прям Станиславский ;)
 

Алексей

Член Клуба
Прям под него и косил!

Но вообще настроение у Вас сегодня - какое-то критическо-лирической влюблённости в Крузю. Потепление что ли действует?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
У меня была собака,
Я её любил.
Она съела кусок мяса,
Я её любил,
Она сгрызла мои тапки,
Я её любил.
Она гадила на коврик,
Я её любил.
Я сказал собаке:
"Видишь? Я терплю"
И ответила собака:
"Я тебя люблю"

Автора не помню :)
 

Алексей

Член Клуба
Можно, но

вышеуказанное настроение у Тыс cегодня такое, а не у тебя одного конкретно!
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
в Америке к примеру, такие люди, жутко желающие индивидуальности, покупают комплект рухляди и по винтику восстанавливают какой нибудь фордик 30-х годов, или шевроле или де-сото, вообщем все, что захотят! заказывают немыслимую окраску и аэрографию, а не тот примитив, который вам за 300 баксов наши ребята нарисуют... вот она индивидуальность! ИМХО, нужно постоянно что-то делать, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность! а не просто напрягаться от того, что я вот купил Крузю, а сейчас их уже в 4 раза больше... неудивительно, ведь это всего лишь автомобиль! да, стильный! да, непохожий на остальные! но тем не менее это средство передвижения, а будет ли он чем то еще и будет ли продолжать удивлять окружающих, решать лишь его владельцу и только ему!
+1. Абсолютно согласен.
Monitor, без обид, но восприятие сего вопроса у тебя какое-то болезненное.
Народ покупает машины, потому что хочет и может ее купить по той либо иной причине. А здороваться с каждым встречным человек не обязывался, у нас общество свободное если человеку машина нравится и он хочет найти единомышленников, то рано или поздно придет в клуб, а может быть и так... Владельцу просто не до всяких там форумов и тп он деньги зарабатывает и у него остается минимум времени для того чтобы побыть с семьей (не все весь рабочий день проводят в мягком кресле за компьютером), а ночью многие предпочитают спать. У этого человека свой круг общения он считает его достаточным, а машину и так просто регулярно гоняет на сервис и там ему все делают. Ему может быть просто неинтересно, знать технические подробности главное, чтобы ездила и все.
Вот лично я купил машину, потому что мне в ней было удобно, и она выделялась и выделяется до сих пор из толпы.
А то, что ты с каждым днем замечаешь все больше Крузеров, так это чистая психология. Просто когда у человека есть какой-нибудь предмет он начинает обращать более пристальное внимание на людей у которых есть такие же вещи или аналогичные им. И в итоге ему начинает казаться что этих вещей стало заметно больше с того момента как он себе приобрел подобную.
По поводу же индивидуальности тут уже все сказали, я лишь могу добавить, что даже из 12-ой модели Жигулей можно сделать такую конфетку, на которую все будут шеи сворачивать и не понимать, что же это за машина и дела здесь не в мешке денег хотя и он будет не лишним, а в наличии свежей идеи и креативном мышлении.
З.Ы.:
Меня вот тоже раздражают некоторые представители семейства хомосапиенс, которые думают что они истинные "мачо" если ездят на машине, которая каким-то чудом еще едет, но при этом издает звук по уровню шума сродни сверхзвуковому истребителю и имеют наглость высказывать различного рода колкости в отношении моей машины лишь потому, что мозг у них как у бронтозавра, предел мечты ХАМмер, а на нормальную машину им и до конца дней не заработать.
 
Последнее редактирование:

Mr.Rogers

Член Клуба
Кстати, сегодня окончательно убедился.
У А. Пикуленко(Эхо Москвы), когда он произносит в эфире "ПиТи Крузер",
теплеет голос :D
 

monitor

Член Клуба
+1. Абсолютно согласен.
Monitor, без обид, но восприятие сего вопроса у тебя какое-то болезненное.
Народ покупает машины, потому что хочет и может ее купить по той либо иной причине. А здороваться с каждым встречным человек не обязывался, у нас общество свободное если человеку машина нравится и он хочет найти единомышленников, то рано или поздно придет в клуб, а может быть и так... Владельцу просто не до всяких там форумов и тп он деньги зарабатывает и у него остается минимум времени для того чтобы побыть с семьей (не все весь рабочий день проводят в мягком кресле за компьютером), а ночью многие предпочитают спать. У этого человека свой круг общения он считает его достаточным, а машину и так просто регулярно гоняет на сервис и там ему все делают. Ему может быть просто неинтересно, знать технические подробности главное, чтобы ездила и все.
Вот лично я купил машину, потому что мне в ней было удобно, и она выделялась и выделяется до сих пор из толпы.
А то, что ты с каждым днем замечаешь все больше Крузеров, так это чистая психология. Просто когда у человека есть какой-нибудь предмет он начинает обращать более пристальное внимание на людей у которых есть такие же вещи или аналогичные им. И в итоге ему начинает казаться что этих вещей стало заметно больше с того момента как он себе приобрел подобную.
По поводу же индивидуальности тут уже все сказали, я лишь могу добавить, что даже из 12-ой модели Жигулей можно сделать такую конфетку, на которую все будут шеи сворачивать и не понимать, что же это за машина и дела здесь не в мешке денег хотя и он будет не лишним, а в наличии свежей идеи и креативном мышлении.
З.Ы.:
Меня вот тоже раздражают некоторые представители семейства хомосапиенс, которые думают что они истинные "мачо" если ездят на машине, которая каким-то чудом еще едет, но при этом издает звук по уровню шума сродни сверхзвуковому истребителю и имеют наглость высказывать различного рода колкости в отношении моей машины лишь потому, что мозг у них как у бронтозавра, предел мечты ХАМмер, а на нормальную машину им и до конца дней не заработать.
согласен, Дим, наверное все-таки погода вчера ;)
 

Kirill

Limited Cruiser
Захотелось вмешаться! По поводу ко-ва ПТ. Не знаю как в Москве ( что-то говорит, что ситуация схожая), а В Питере я как-то спрашивал членов сего клуба о том, сколько примерно по их подсчетам машин в городе всего ( не только клубных). Прикидывали примерно до 300. На 5-и мил. город это совсем не много.
 
Сверху