• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

2.0 или 2.4?

STRUTCH

Кёрхер Мэн
Желаю всем здравствовать. У меня такой вопрос к счастливым обладателям:имеются ли какие-либо принципиальные различия, при прочих равных, эксплуатации авто оснащенного одним типом двигателя относительно авто оснащенного другим типом двигателя. (Если на форуме уже этот вопрос поднимался, то ткните носом ибо мне благославенный поиск помочь не смог. Спасибо.
 

подъемник№6

Член Клуба
прямо глобальных нет... но 2,4 надежнее местами.... даже в плане обрыва ремня ГРМ - на 2,0 клапана того, на 2,4 поменяли ремень и вперед
 

pulse

Видавший Cruiser
2,4 бери если 150 лошадей в документах и наслаждайся
 

Matvey

Видавший Cruiser
:имеются ли какие-либо принципиальные различия, при прочих равных, .
Навесное оборудование ходит примерно одинаково.,но 2,4 ввиду большего рабочего объёма имеет большую мощность и момент на валу.Поэтому мотор 2,4 более надёжен и комфортен в принципе.
Слабый болеет и умирает раньше при прочих равных.
 

Patron

Hot Rod Cruiser
Если исходить из того ,что двигатель с маленьким пробегом, то 2 литровый очень нравится ,не бешеный с низов ,но на 150-170 моторчик просто поёт и без проблем ускоряется дальше, 2.4 рвёт с низов а вот с максималкой хуже,и расход не в его пользу,особенно в городе на автомате.
То что ремень на 2 л. рвётся это пол беды,беда тотальная с капиталкой так ,как не существует ремонтных поршней.
 

Zyhh

Член Клуба
не существует ремонтных поршней.
Поршня есть, найти их сложнее.
С 2.4 тоже не всё так просто. Вроде бы пошёл в ГАЗовский магазин и купил от 31105. А не тут то было - при кажущейся одинаковости моторов поршня разные...
 

Василёк

В поиске разборок
Поршня есть, найти их сложнее.
С 2.4 тоже не всё так просто. Вроде бы пошёл в ГАЗовский магазин и купил от 31105. А не тут то было - при кажущейся одинаковости моторов поршня разные...
Может у Вас магазин такой? Мне подошло....
 

twovlad

Cabrio Cruiser
Если исходить из того ,что двигатель с маленьким пробегом, то 2 литровый очень нравится ,не бешеный с низов ,но на 150-170 моторчик просто поёт и без проблем ускоряется дальше, 2.4 рвёт с низов а вот с максималкой хуже,и расход не в его пользу,особенно в городе на автомате.
То что ремень на 2 л. рвётся это пол беды,беда тотальная с капиталкой так ,как не существует ремонтных поршней.
рвет с низов это как-то мне кажется очень оптимистичное утверждение :D

в принципе если не гт..не едет питикурзник и жрет в городе не по динамике.. более менее по трассе 8.5-9 все что в городе меньше 13.7 у меня по борткомпьютеру не показывало
 

Patron

Hot Rod Cruiser
рвет с низов это как-то мне кажется очень оптимистичное утверждение :D

в принципе если не гт..не едет питикурзник и жрет в городе не по динамике.. более менее по трассе 8.5-9 все что в городе меньше 13.7 у меня по борткомпьютеру не показывало
При наличии трекшена .легко с места колёса в юз без раскрутки мотора
,резина новая (якахама) асфальт сухой, если у Вас не так,то с авто беда.

П.С. И это не 150-151л.с. А 143 на АКПП по тому сто проц. без раскрутки мотора.
 

twovlad

Cabrio Cruiser
При наличии трекшена .легко с места колёса в юз без раскрутки мотора
,резина новая (якахама) асфальт сухой, если у Вас не так,то с авто беда.

П.С. И это не 150-151л.с. А 143 на АКПП по тому сто проц. без раскрутки мотора.
да какая беда на авто с 70 т км пробега))) да 143
букс колес легко вызвать даже на девятке с 1.3 мотором

наверное просто второе авто мое едет за 6.3 сек на полном приводе и плюс все лето на мото..поэтому мои представления о рвет несколько искажены в в этом смысле.
 
Последнее редактирование:

Dzhedy

Продвинутый Cruiser
Смотря где живете, у нас в Латвии только 2.0 и дизеля, я бы не сказал что 2.4 прям мего надежнее, да при обрыве грм гнет клапана, но это уже выбор каждого либо ездить до последнего либо вовремя менять. По деталям так 90% взаимозаменяемо. Я бы искал от состояния , комплектации и цены а уже потом бы смотрел 2.0 или 2.4 , главное чтобы не 1.6 :)
 

Patron

Hot Rod Cruiser
Смотря где живете, у нас в Латвии только 2.0 и дизеля, я бы не сказал что 2.4 прям мего надежнее, да при обрыве грм гнет клапана, но это уже выбор каждого либо ездить до последнего либо вовремя менять. По деталям так 90% взаимозаменяемо. Я бы искал от состояния , комплектации и цены а уже потом бы смотрел 2.0 или 2.4 , главное чтобы не 1.6 :)
По каким причинам не 1,6 ???
 

Dzhedy

Продвинутый Cruiser
По каким причинам не 1,6 ???
Во первых мощность во вторых цены на некоторые комплектующие, ну и соответсвенно наличии на шротах. Я не супер скупердяй но покупать патрубки и тд по полной цене на наши машины это кощунство. НООО в случае с 1.6 если закрыть глаза на мощность и тд больший вариант найти более стерильный аппарат
 

Patron

Hot Rod Cruiser
Во первых мощность во вторых цены на некоторые комплектующие, ну и соответсвенно наличии на шротах. Я не супер скупердяй но покупать патрубки и тд по полной цене на наши машины это кощунство. НООО в случае с 1.6 если закрыть глаза на мощность и тд больший вариант найти более стерильный аппарат
Для провинциального городка без пробок самое То. Т.е. мкпп не напрягает,
мощность особо не нужна,расход радует.
Запчасти,если исходить из того что двигатели установлены на ПТ и на МИНИ то да проблеммы но если Вы знаете что эти маторчики стоят на китайцах чери и лифан то проблемы с запчастями -то и нет.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Я бы искал от состояния , комплектации и цены а уже потом бы смотрел 2.0 или 2.4 , :)
Автор темы изначально указал :
"ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ".
Т.е. состояние,пробег,возраст,уровень обслуживания ,уровень эксплуатации примерно одинаковы.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Внесу свой пятачек....:) Наш "продукт" давно находится в эксплуатации. (...многие уже погибли на разборках.)) 2.4 можно ушатать до уровня мопедика. Если все же интерес к ПиТи сохраняется, ищите живые "организмы". Объем в данном случае, второстепенен.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Внесу свой пятачек....:) Наш "продукт" давно находится в эксплуатации. (...многие уже погибли на разборках.)) 2.4 можно ушатать до уровня мопедика. .
"Ушатанность" вообще то входит в "уровень эксплуатации" и квалифицируется как "низкий уровень эксплуатации".
Т.е. автор темы и указал условие "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ".
 
Сверху