OBD сканер

Artem73

В поиске разборок
Здравствуйте. Вчера выяснил, что машина показывает только коды ошибки из блока управления двигателя (PCM), а из блока управления коробкой (TCM) показывет только то, что они там есть (в моем случае - показала P0700, а на самом деле была P0845). Пришлось на сервис ехать, чтобы считать. Полез в гугл, обнаружил, что уже сто лет как продаются недорогие контроллеры к ноутбукам (http://www.cartft.com/catalog/il/1018 http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384). Вопрос в том, есть ли софт, который сможет корректно общаться и с PCM и с TCM крузика. Совсем супер было бы динамику смотреть... Наверняка кто-то этим занимался - поделитесь плиз опытом! Спасибо!
И еще вопрос не в тему - первый раз заказал кое-чего в usa-auto.ru, оплатил в понедельник в сбербанке, сегодня утром послал "ихнему бухгалтеру" копию квитанции, но в разделе "Заказанные детали" у меня как стояло, так и стоит состояние "заказана клиентом - удалить". Это так и должно быть?
 

подъемник№6

Член Клуба
А смысл ? Ну купишь ты этот адаптер, ну поставишь софт, ну считаешь ошибку из АКПП, а диагностировать сам будешь ? По поводу динамики - в каком смысле ? Показания датчиков что ли? Этот вопрос не раз поднимался на сторонних сайтах, только не у всех получалось, работало довольно коряво и заморачивался народ, в основном, из-за удаленности от нормальных сканеров.
 

Artem73

В поиске разборок
А смысл ? Ну купишь ты этот адаптер, ну поставишь софт, ну считаешь ошибку из АКПП, а диагностировать сам будешь ? По поводу динамики - в каком смысле ? Показания датчиков что ли? Этот вопрос не раз поднимался на сторонних сайтах, только не у всех получалось, работало довольно коряво и заморачивался народ, в основном, из-за удаленности от нормальных сканеров.
Во-первых время. Вчера потратил 3 часа, чтобы считать ошибку - пока с женой договорился, чтоб подъехала, пока приехали, пока ждали... Во-вторых удовольствие. Мне нравятся всякие технические штучки, посмотреть при случае в процессе езды на график оборотов от скорости, или еще чего-нибудь (я пока не глубоко въехал, что там в принципе возможно) мне будет как минимум интересно. А, возможно, с высшим техническим образованием и работая по профессии и полезно. 100-150 зеленых енотов я готов на это отдать. Не ясно, что такое нормальные сканеры? Поток информации одинаковый как я понимаю, так что вопрос в софте и в закрытых/полузакрытых данных - как все это интерпретировать софту (бесплатному). Собственно, в этом и сомнения - есть ли открытая (или доступная :)) информация для PT Cruiser, по которой имеющиеся софты бы показывали адекватную инфу с OBD II?
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
есть такая штука, и их довольно много, показания даннных приборов зависят от:
1. аппаратной части сканера
2. программной части

1 - разве что прошить на более новую
2 - можно взять например здесь: http://www.pccar.ru/forumdisplay.php?f=14

НО на наших машинах - разные версии в зависимости от года выпуска и соотвественно разные наборы значений....

Про езду с включенным сканером - как раз таки замарачиваюсь на этот счет
 

Artem73

В поиске разборок
Я использовал вот это:
http://www.aeroforcetech.com/products_interceptor.html
Был доволен. Но он в форме прибора. Нужно подиум городить. Я все слелал, получилось неплохо:
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=5638
Да... Выглядит круто. Останавливает то, что это не мобильная штука, в другую машину быстро не переставишь.
 

Artem73

В поиске разборок
есть такая штука, и их довольно много, показания даннных приборов зависят от:
1. аппаратной части сканера
2. программной части

1 - разве что прошить на более новую
2 - можно взять например здесь: http://www.pccar.ru/forumdisplay.php?f=14

НО на наших машинах - разные версии в зависимости от года выпуска и соотвественно разные наборы значений....

Про езду с включенным сканером - как раз таки замарачиваюсь на этот счет
Прав я или нет?
1. Есть разные протоколы обмена через разъем OBD II (J1850 PWM (41.6 kbaud), J1850 VPW (10.4 kbaud), ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud), ISO KWP (5 baud init, 10.4 kbaud), ISO KWP (fast init, 10.4 kbaud), ISO CAN (11 bit ID, 500 kbaud), ISO CAN (29 bit ID, 500 kbaud), ISO CAN (11 bit ID, 250 kbaud), ISO CAN (29 bit ID, 250 kbaud))
2. Есть разные версии прошивок даже для одной и той же машины, поэтому софт, который будет общаться с машиной должен знать какая машина и какая в ней прошивка. Другими словами нужно знать формат обмена. Ты машине 0x00АА56567, а она тебе напряжение на температурном датчике. Причем понятно, что есть команды, стандартные для всех машин (считывание error codes).
Поискал на pccar, про PT никто не пишет...
То, что показания приборов зависят от аппаратной части сканера - что Вы имели в виду? Соответствие протоколу, что-ли? Я думал, он либо вяжется, либо нет. По-моему, все зависит от программной части.
Не подскажите, какой протокол(ы) используе(ю)тся у нас?
 

Artem73

В поиске разборок
Насколько я понял, в Chrysler до 2003 года используется ISO-9141-2 и J1850 VPW, т.е. совсем дешевый адаптер K-L линий типа BM9213-USB не подойдет, зато подойдет ELM327. Купить, что-ли? Ivan_at_UAdm, у Вас не такой случайно?
 

Mojito

Член Клуба
Да... Выглядит круто. Останавливает то, что это не мобильная штука, в другую машину быстро не переставишь.
На самом деле она довольно мобильна. Там только прибор, который подключается в разъем ОБД. Никаких дополнительных подключений нет.
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Насколько я понял, в Chrysler до 2003 года используется ISO-9141-2 и J1850 VPW, т.е. совсем дешевый адаптер K-L линий типа BM9213-USB не подойдет, зато подойдет ELM327. Купить, что-ли? Ivan_at_UAdm, у Вас не такой случайно?
Сейчас никакого ... :(
имено ELM327 и смотрел последним, если будешь брать что-то другое - скажи что и как.
 

Artem73

В поиске разборок
Сейчас никакого ... :(
имено ELM327 и смотрел последним, если будешь брать что-то другое - скажи что и как.
Собираюсь его взять. Так Вы ELM237 проверяли уже? Он действительно с ПиТи работает? Или чего-то не показывает?
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Собираюсь его взять. Так Вы ELM237 проверяли уже? Он действительно с ПиТи работает? Или чего-то не показывает?
Железка работает на 100%, а вот с софтом - "Ж" часть програм показывает 1-ый набор параметров, вторая часть 2-ой набор параметров - т.е. чисто софтовый вопрос.
по ссылке софт есть + продавцы обычно и сами его отдают на CD/
на compcar.ru - Chip - стыкуйся и все будет ОК

НО есть важный момент в 2006 году у chrysler-а переход на CAN-N (чуть другой стандарт), и 90% продавцев ELM не уверенны в работе на этом году выпуска.
у меня такой.
 

Artem73

В поиске разборок
Железка работает на 100%, а вот с софтом - "Ж" часть програм показывает 1-ый набор параметров, вторая часть 2-ой набор параметров - т.е. чисто софтовый вопрос.
по ссылке софт есть + продавцы обычно и сами его отдают на CD/
на compcar.ru - Chip - стыкуйся и все будет ОК

НО есть важный момент в 2006 году у chrysler-а переход на CAN-N (чуть другой стандарт), и 90% продавцев ELM не уверенны в работе на этом году выпуска.
у меня такой.
С софтом - это не страшно. Буду брать. У меня американка 3-го года, я тут нашел таблицу, в ней написано, что Chrysler 2003 года поддерживает протокол J - 95%, ISO - 5%. В общем то, это не важно, но не совсем понятно - проценты - это моделей крайслера или груп параметров? Может машина поддерживать несколько протоколов?
 

Artem73

В поиске разборок
Вчера купил 327ой. Соединяется только по J1850, находит 2 ECU - двигателя и коробки. Читает довольно много параметров двигателя, про коробку ни слова. Про ABS, подушки безопасности тоже. Даже VIN не читает. Надеюсь, это софт не тот (попробовал ScanMaster И ScanTools).
 
Сверху