• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

PT - технически удачный автомобиль?

K&K

Кёрхер Мэн
Здравствуйте!

Не имею никакого опыта с американскими машинами, но настало время получать его ;)
ИМХО, главный вопрос для автомобилиста, с некоторыми оговорками - часто ли докучает ему авто своими неполадками? Уверен, каждому не хочется часто ездить на сервис, пусть и гарантийный.
Поэтому и хочется узнать насколько РТ удачный авто, отбросив его отличную дизайн-составляющую.
Вот о чем я. У любой модели авто есть врожденные омрачающие жизнь мелочи, думаю, PT здесь не исключение.
Примеры мелких гадостей - это, например, С4 и ее сверчки, магнитола, писалки и другие прелести жизни, Сузуки Лиана и выбиваемые втулки, ржавеющая трубка и радиатор кондиционера, не к ночи вспомню о Жигулях и пресловутом кранике печки.
Расскажите, плз, о чем-то подобном в Крузере, чтобы быть готовым и в случае чего не париться по поводу своей исключительности;)).
Кроме вибрации от работы двигателя (согласен, что это следствие поломки или износа деталей, а не мнительность, у дизелей эта проблема распространена) и облезающего с колес по зиме моего любимого хрома ничего общего не нашел.

Еще, а насколько подвержен коррозии кузов, особенно в условиях Москвы? Согласитесь, ржавый РТ - это нонсенс. Особенно интересно, что скажут об этом владельцы наиболее зрелых Крузеров.

Надеюсь, Вы найдете эту тему интересной :p
 

Oskolkov

Limited Cruiser
единственное что могу сказать, с технической стороны не нравится то что сперва сделали корпус авто, а потом все начали компактно и сжато засовывать туда, это говорю после замены сцепления и грм, в плане ремонта не практично, по ходовой читал, пишут что резиночки втулочки менять часто надо на ходовой, не знаю насколько правда, ржавеет только блок после радиатора и ходовая, сам кузов отлично сохранился
 

Faritos

Младший Cruiser
Авто не отечественный, и даже не Фокус...)))

Подвеска как подвеска, это в любом автомобиле - расходная часть.
Тоже касается и расходников, причем по стоимости ничем не отличается от др иномарок ( фильтр масл 250р оригинальный, масло 4л 900р, антифриз ориг 8л 450р, свечи по 150р/шт оригинал)
колодки 2500 оригинал,но я взял за 800 испанские и не жалуюсь...

Короче,все зависит не только о т машины...
после покупки сделаешь ТО - поменяешь расходники,проверь тормоза, и катайся аккуратно, все будет ок! Вообще -тачка СУПЕР!

Главное - ОБЯЗАТЕЛЬНО! не экономь на диагностике!!! Проверь все! Главное - состояние радиатора,ремней,свечи,повеску...

Удачи!
 

A!exT

Член Клуба
K&K написал(а):
ИМХО, главный вопрос для автомобилиста, с некоторыми оговорками - часто ли докучает ему авто своими неполадками?
это зависит от мнительности владельца - мне почему-то ни одна машина не докучала :wink:
кузова на крайслерах живут безбедно лет 10, надеюсь РТ не исключение.
K&K написал(а):
У любой модели авто есть врожденные омрачающие жизнь мелочи
есть технические просчеты - а есть особенности конструкции. ты о чем?
 

ТИМ

Член Клуба
аргумент против пт один-никто в них ничего не знает.короче отсутствие сервиса.остальное подлежит ремонту если голова соображает.
 
Сверху