Здравствуйте!
Не имею никакого опыта с американскими машинами, но настало время получать его
ИМХО, главный вопрос для автомобилиста, с некоторыми оговорками - часто ли докучает ему авто своими неполадками? Уверен, каждому не хочется часто ездить на сервис, пусть и гарантийный.
Поэтому и хочется узнать насколько РТ удачный авто, отбросив его отличную дизайн-составляющую.
Вот о чем я. У любой модели авто есть врожденные омрачающие жизнь мелочи, думаю, PT здесь не исключение.
Примеры мелких гадостей - это, например, С4 и ее сверчки, магнитола, писалки и другие прелести жизни, Сузуки Лиана и выбиваемые втулки, ржавеющая трубка и радиатор кондиционера, не к ночи вспомню о Жигулях и пресловутом кранике печки.
Расскажите, плз, о чем-то подобном в Крузере, чтобы быть готовым и в случае чего не париться по поводу своей исключительности
).
Кроме вибрации от работы двигателя (согласен, что это следствие поломки или износа деталей, а не мнительность, у дизелей эта проблема распространена) и облезающего с колес по зиме моего любимого хрома ничего общего не нашел.
Еще, а насколько подвержен коррозии кузов, особенно в условиях Москвы? Согласитесь, ржавый РТ - это нонсенс. Особенно интересно, что скажут об этом владельцы наиболее зрелых Крузеров.
Надеюсь, Вы найдете эту тему интересной
Не имею никакого опыта с американскими машинами, но настало время получать его
ИМХО, главный вопрос для автомобилиста, с некоторыми оговорками - часто ли докучает ему авто своими неполадками? Уверен, каждому не хочется часто ездить на сервис, пусть и гарантийный.
Поэтому и хочется узнать насколько РТ удачный авто, отбросив его отличную дизайн-составляющую.
Вот о чем я. У любой модели авто есть врожденные омрачающие жизнь мелочи, думаю, PT здесь не исключение.
Примеры мелких гадостей - это, например, С4 и ее сверчки, магнитола, писалки и другие прелести жизни, Сузуки Лиана и выбиваемые втулки, ржавеющая трубка и радиатор кондиционера, не к ночи вспомню о Жигулях и пресловутом кранике печки.
Расскажите, плз, о чем-то подобном в Крузере, чтобы быть готовым и в случае чего не париться по поводу своей исключительности
Кроме вибрации от работы двигателя (согласен, что это следствие поломки или износа деталей, а не мнительность, у дизелей эта проблема распространена) и облезающего с колес по зиме моего любимого хрома ничего общего не нашел.
Еще, а насколько подвержен коррозии кузов, особенно в условиях Москвы? Согласитесь, ржавый РТ - это нонсенс. Особенно интересно, что скажут об этом владельцы наиболее зрелых Крузеров.
Надеюсь, Вы найдете эту тему интересной