• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Гудит гидроусилитель.

Pug

Член Клуба
Спустились и к нам морозы. На холодном движке даже при небольших поворотах руля гудит очутимо гидроусилитель. Жижа в банке вроде есть, пониже чем горлышко, но есть. Воет достаточно паскудно, как бы извести эту гадость? Нагревается - вроде нормально.
 

zilgaz

Член Клуба
Спустились и к нам морозы. На холодном движке даже при небольших поворотах руля гудит очутимо гидроусилитель. Жижа в банке вроде есть, пониже чем горлышко, но есть. Воет достаточно паскудно, как бы извести эту гадость? Нагревается - вроде нормально.
Попробуй сменить жижу
 

Pug

Член Клуба
А что произойдет если долить АТФ4.
И для замены есть там где крантик?.
 

Pug

Член Клуба
Позвонил сервисмену, заеду в субботу. Тока вот потеплеет же.
 

Kirill

Limited Cruiser
Такое-же гудение появилось несколько дней назад, звонил на сервис- говорят менять жидкость. Я так понял, что у меня вариантов долить нет так как неизвестно что залито?
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
А если менять жидкость, то нужно промывать систему? в случае если неизвестно какая жидкость была залита
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
И в дополнение вопрос про саму жидкость Какую нужно заливать? Есть какие то технические требования у круизера по жидкости гидроусилителя?
 

Тарас

Dream Cruiser
после покупки менял все тех жидкости
в ГУР залил ELF G3 (аналог DEXTRON III)

слышал недавно что DEXTRON III перестали выпускать теперь идет DEXTRON IV

пробежал уже 40 000 км
никаких проблем
завожусь в любой мороз без гула
 

41krieger

Ветеран Движения
проверить какая жидкость залита, можно просто. макнуть палец в жидкость, если жидкость прозрачная то это специальное масло для ГРУ. если красноватая то ATF. если менять жидкость ГРУ, то желательно сразу залить ATF, что увеличивает долговечность насоса ГРУ. для замены жидкости надо слить старую жидкость и промыть систему, для чего отсоеденить шланг от рейки и несколько раз повернуть колеса. залить ATF (шланг поставить на место) и опять повернуть несколько раз колеса. снять шланг, слить жидкость. проделать это два три раза.
после чего можно заливать масло ATF и прокачать систему.
 

Pavel_D

Член Клуба
у меня (и не только) так было.
проблема решена доливом жидкости, хотя уровень был на мин, не меньше.
добавка всего 50 мл решила проблему.
уже год, как забыл о проблеме.
подливал мопаровскую жыжу, тк такая же (по всем признакам) была залита ранее. покупать придётся литру сразу. хватит на пол-клуба.
если у тебя прозрачная, а менять на АТФ пока несобираешься- подскочи ко мне, капнем.
 

Pug

Член Клуба
Спасиб Паша. Тока вроде красная тама жижа. Вот погоды станут пристойные гляну под капот при ясном свете.
 

Наташа 500

Кёрхер Мэн
У меня на моей тоже иногда бывает такая же фишка, на Авроре посмотрели - сказали все нормально, на всякий случай долили жидкость. На днях правда опять слегка загудел, но очень кратковременно.
 

Kirill

Limited Cruiser
После сервиса вчера (та же проблема) могу сказать, со слов слесарей, что еще дело в насосе ГУРа- идет его износ, но новое масло продлевает срок норм. работы .
 

Razor

Кёрхер Мэн
Если жидкость с завода не менял, то залита там mopar power steering такая почти позрачная, жуками пахнет :) Она для зимы нашей слижком густая. На ATF+4 менять лучше. и не смешивать со стирингом.....

Скажите лучше что мне в кпп залить? Менять чувствую скоро, а что туда лить не знаю....
 

41krieger

Ветеран Движения
Если жидкость с завода не менял, то залита там mopar power steering такая почти позрачная, жуками пахнет :) Она для зимы нашей слижком густая. На ATF+4 менять лучше. и не смешивать со стирингом.....

Скажите лучше что мне в кпп залить? Менять чувствую скоро, а что туда лить не знаю....
это смотря какая у тебя коробка.;)
 
Сверху