• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Крайслер -Банкрот???

M

Masssa

Гость
Сегодня слушла по ящику, кто Крайслеру в Америке кирдык. Так ли это на самом деле, и что будет с Крузерами???
 

heretic

Член Клуба
Сегодня слушла по ящику, кто Крайслеру в Америке кирдык.
Все мы умрем и нас черви съедят...:D Кому щас легко, вот и Форду плохо и мало ли кому еще.. :lol:

...и что будет с Крузерами???
А Крузеры у нас останутся как раритет и будут цениться на вес золота, как Мустанги 64 м.г. или там Камары всякие... ;)
 

41krieger

Ветеран Движения
еще не совсем, а с круизером думаю ничего не будет, будут дальше выпускать. хотя пока никто ничего толком не знает.:(
 

Xal

Член Клуба
Chrysler на продажу

Daimler избавляется от американского балласта
Вчера в немецко-американском автомобильном концерне DaimlerChrys*ler впервые официально признали возможность расставания с терпящей постоянные миллиардные убытки американской «дочкой» — Chrysler. Концерн вчера объявил о переходе к «силовому» варианту реструктуризации компании, при котором не исключается ни один из возможных вариантов «спасения» DaimlerChrysler и Chrysler Group. По экспертным оценкам, «развод» с Chrysler может обойтись немецкому Daimler примерно в 26 млрд евро.

Согласно опубликованному вчера отчету, чистая прибыль германо-американского DaimlerChrysler в 2006 году выросла на 14%, до 3,2 млрд евро. Выручка аме*риканского подразделения концерна Chrysler Group упала в прошлом году на 6%, составив 47,1 млрд евро. Руководство компании связывает данное снижение в значительной степени с ростом курса евро по отношению к доллару и снижением спроса на автомобили подразделения. Операционные убытки Chrysler Group составили по итогам пошлого года 1,12 млрд евро против операционной прибыли 1,53 млрд евро годом ранее. Продажи автомобилей сократились в 2006 году на 5%, до 2,7 млн штук.

В распространенном в среду специальном сообщении автоконцерна указано, что «в целях ускорения осуществления программы реструктуризации правление концерна намерено изучить ряд стратегических вариантов с участием партнеров». Фондовый рынок с восторгом прореагировал на это сообщение: практически мгновенно курс акций DaimlerChrysler вырос почти на 5%, до 51,75 евро, что является самым высоким уровнем с июня 2002 года. В принципе в сообщении концерна ничего фундаментально нового не содержалось, однако оно имеет «привкус» серьезных перемен. «Прямо как в американских фильмах, напряжение нагнетается до последней минуты, — отметил один из лондонских трейдеров. — Дальше либо должна последовать эффективная реструктуризация Chrysler, либо нужно решать проблему путем его отделения».

По мнению немецкого отраслевого эксперта Вилли Дица, на быстрое разделение DaimlerChrysler пока рассчитывать не стоит. По его мнению, «сначала будут продолжены попытки решить проблемы концерна собственными силами, хотя в средне- и долгосрочной перспективах исключать продажу Chrysler нельзя». Судя по всему, DaimlerChrysler решил начать с реструктуризации убыточной «дочки». Причем ее меры достаточно радикальны, отмечают эксперты. По сообщению концерна, Chrysler Group сократит 13 тыс. сотрудников (16% от общего штата компании) в 2007—2009 годах. Более того, будет закрыто несколько заводов, что сократит производственную мощность Chrysler на 400 тыс. автомобилей в год. Компания также сократит расходы на материалы на 1,15 млрд евро за два года. По предварительным оценкам, затраты на проведение реструктуризации только в текущем году составят не менее 1 млрд евро.

По информации газеты Handelsblatt, глава DaimlerChrysler Дитер Цетше заключил контракт с одним из американских инвестбанков «для проверки всех возможных вариантов судьбы Chrysler, в том числе и его полной продажи».

Эксперты полагают, что причиной возможного «хирургического вмешательства» является то, что Дитер Цетше, по всей вероятности, потерял надежду повысить рентабельность Chrysler до приемлемого уровня. Третий в США по величине автопроизводитель завершил 2006 год снова с миллиардными убытками, и это притом что Цетше уже сократил в США за период с 2000 по 2005 год 40 тыс. рабочих мест.

«То, что через девять лет после слияния концернов Daimler и Chrysler вопрос о «разводе» появился в повестке дня, чревато серьезным недовольством в самих США: получается, что бывший равноправный партнер Chrysler окончательно низводится до ранга дочерней компании», — говорит аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер. По мнению эксперта банка Sal. Oppenheim Михаэля Рааба, «отделение Chrysler чревато для Daimler финансовыми перегрузками». По его расчетам, «развод» обошелся бы немецкому концерну примерно в 26 млрд евро, которые необходимы для выплаты компенсаций рабочим Chrysler и обеспечения собственным капиталом новой компании.

Источник в близких к наблюдательному совету кругах сообщил газете Handelsblatt, что возможен вариант включения американской «дочки» в какой-либо «глобальный альянс с конкурирующим производителем». Так, недавно гендиректор Renault и Nissan Карлос Гон высказывал заинтересованность в заключении «далеко идущего альянса с каким-либо из автоконцернов в США». В каче*стве другого возможного варианта инсайдеры говорят о превращении Chrysler в самостоятельную компанию с дальнейшим выходом на биржу Нью-Йорка.
(с)аутоньюс.ру
 

Le Roi Soleil

Кёрхер Мэн
ничего страшного не вижу в этих буквах, Крайслер и не такой кризис переживал, найдут и в этот раз талантливого менеджера вроде Якокки, да и вряд ли государство пиндосское даст Крайслеру умереть в случае выделения ее назад в самостоятельный концерн... более того, явно видно что немцы лукавят и списывают все свои неудачи в американскую сторону... продажи чисто американских авто ориентированы должны быть на чисто американский рынок в первую очередь, а DC об этом забывает почему то постоянно либо они совсем не хотят понимать сущность америкосовского рынка и не дают развивать продажи...
 

Xal

Член Клуба
В продолжение темы

GM ведет переговоры о покупке Chrysler

По неофициальным данным, крупнейший в мире автопроизводитель по уровню продаж General Motors Corp. начал предварительные переговоры о покупке компании Chrysler, американского подразделения германо-американского автопроизводителя DaimlerChrysler AG, сообщает (C) Reuters со ссылкой на осведомленный источник. По данным источника, GM также может заключить договор о стратегическом союзе с DaimlerChrysler. На фоне этой новости к закрытию торгов в пятницу, 16 февраля, акции DaimlerChrysler выросли на 4,4%, котировки GM, напротив, снизились на 0,27%.

Вместе с тем аналитики скептически оценивают возможность этой сделки, так как полагают, что обе компании вряд ли выиграют от такого объединения, даже несмотря на то, что объединенная компания может занять 40% автомобильного рынка США.




В то же время ранее глава пятого по величине автопроизводителя DaimlerChrysler Дитер Цетше не исключил продажи подразделения Chrysler и объявил о реструктуризации подразделения. В рамках реструктуризации в период в 2007-2009 гг. планируется сократить 12 тыс. рабочих мест (9 тыс. в США и 2 тыс. в Канаде), что составляет 16% рабочей силы компании. В 2006 г., согласно плану, компания закроет несколько своих производств, что сократит производственную мощность Chrysler Group на 400 тыс. автомобилей в год. Компания намерена сократить расходы на материалы на 1,15 млрд евро к 2009 г. Руководство Chrysler также намерено всерьез заняться обновлением линейки своих автомобилей: к 2009 г. компания планирует представить 20 новых моделей, а у 13 существующих – выпустить обновленные модификации. Затраты на проведение реструктуризации только в 2007 г. оцениваются компанией в 1 млрд евро.

По итогам 2006 г. чистая прибыль DaimlerChrysler выросла на 14% – до 3,2 млрд евро против 2,8 млрд евро в 2005 г. В то же время операционные убытки Chrysler в 2006 г. составили 1,12 млрд евро против операционной прибыли в 1,53 млрд евро годом ранее, а выручка упала на 6%, составив 47,1 млрд евро против 50,1 млрд евро в 2005 г. Продажи Chrysler в 2006 г. сократились на 5% – до 2,7 млн автомобилей, в результате чего компания отдала третье место на американском рынке японской Toyota Motor Corp.

Напомним, что ранее GM вела переговоры с французской Renault SA и японской Nissan Motor Co. о возможном создании альянса, однако они ни к чему не привели.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
А еще по последним известиям есть шанс что хозяином Крайслера станет ГАЗ, вот и будем все ездить на "отечественных" авто :D . У ГАЗа уже есть опыт использования Крайслеровских движков и линию производства Себрингов они тож вроде купили. )))
 

Алексей

Член Клуба
Ничего не случится

Станет еще одной оприличившейся китайской автолавочкой больше. Был у меня Донинвест Кондор-Дэу Леганза 99го года. Закрыл эту тему Таганрог, разорился и исчез лейбл ДЭУ, стали машинки называться Шевроле, а мой коллега на нем как ездил так и ездит уже два года, как покупал расходники чуть дороже ВАЗовских, так и покупает. Ушел по-английски Ровер. Уже в Кунцево появились на 75й первые детали китайского производства, хотя пока по-прежнему в основном Catterpilar по несусветным ценам. Как только китайцы освоят большую часть номенклатуры запчастей - можно брать из б/у эту реально уникальную по красоте и комфорту машину.

Так и с Крайслером. На обслуживании нас с Вами можно ещё столько бабла наварить, что никто от этого не откажется.

Тем более от лейбла. Только заводы все будут уже даже не в Мексике.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Угу... я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ против китайского вмешательства в дела Крайслера (все что угодно только не это), пусть уж лучше ГАЗ будет.
Вы их родной автопром который к нам на рынок приходит видели?
А знаете что он в салоны поступает лишь после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ доработки нашими техниками (поскольку там просто тьма недоделок)?
Как вам понравится металл в котором через год появляются сквозные дыры при гарантии на кузов 3 года?
И после этого покупать их запчасти или их авто, да не в этой жизни (и надеюсь так же что и не в последующих).
А от Ровера остались лишь рога и копыта, а точнее сказать форма кузова, остальное китайцы в "своем" новом "гениальном" творении уже успели испохабить...
З.Ы.: Далеко не все китайские запчасти хотя бы визуально соответствую оригиналу...
 

Алексей

Член Клуба
Есть предложение разделять китайский автомобильный самопал

И продукцию производимую в Китае корпорациями уровня SAEC для всех ведущих мировых концернов и в первую очередь для немецких премиум лейблов, а также посроенными там заводами с участием мировых автохолдингов. Пару-тройку лет назад регулярно выходили статьи по сравнительным долям комплектующих производства КНР по модельным рядам MB, BMW, Opel, VW, AUDI. По минимуму он был у БМВ - 24, по максимуму - у Мерседесовцев 40 процентов. Последнее время не видел уже таких статей. Видно всё стало уже совсем жёлтым. Так что дело не в том, умеют ли китайцы делать запчасти и автомобили хорошо, а в том, что на российском рынке они пытаются продавать готовые изделия, сделанные дёшево, а значит плохо.

Ниссан заявил о машине для развивающихся стран, втч России на 2009 год за 7000 долларов. Тойота запустила программу по народному индийскому автомобилю за 6000 долларов. Думаете эти машины будут на английском или немецком конвейере из еврокомплектующих собираться? Думаю что нет. И не думаю что они будут катастрофического качества.

Так что просто пора привыкать к новой реальности. А то что у нас рабочих рук, готовых работать также, столько же и за такие же деньги, как в Китае, нет и не предвидится - факт.
 
Точно !
Был в Китае (по вопросам Мостостроения и проектирования) ...
Видел ДВА Китая:
- в одном - до сих пор плавят сталь в деревенских печах, а в темных бараках собирают разную муть (там же едят и спят)
- в другом, самый большой в мире арочный мост (Шанхай) и самый длинный (там же), горная железная дорога на высоте 4000 м ! (в вагонах - кислород) - вморожена в лед !!! А какие мосты и тоннели ..., скоростной поезд - 800 км/час, ноутбуки (бывший IBM) не такие же, а лучше!!! ... и все это высочайшего качества, как материалов, так и культуры производства
... так, что Китай - еще покажет нам всем ! ИМХО
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Я согласен что в Китае могут быть нормальные заводы, но ты сам сказал что (и тенденция врядли изменится)...
... на российском рынке они пытаются продавать готовые изделия, сделанные дёшево, а значит плохо.

Ниссан заявил о машине для развивающихся стран, втч России на 2009 год за 7000 долларов. Тойота запустила программу по народному индийскому автомобилю за 6000 долларов. Думаете эти машины будут на английском или немецком конвейере из еврокомплектующих собираться? Думаю что нет. И не думаю что они будут катастрофического качества.

Так что просто пора привыкать к новой реальности. А то что у нас рабочих рук, готовых работать также, столько же и за такие же деньги, как в Китае, нет и не предвидится - факт.
Вот а теперь прикиньте за счет чего будет такая экономия в стоимости машину? Я конечно понимаю развитие технологий, дешевизна рабочей силы, но все же...
Рабочих рук и квалифицированных специалистов у нас в стране хватает, просто слишком много воров и прочих заинтересованных лиц над ними...
 

Алексей

Член Клуба
Дмитрий, ты процитировал два абзаца о двух разных Китаях

Тот что плохой, ржавый, вонючий и дешевый - это Черри, Грейт Вол и прочие.

А тот который делает треть каждого мерседеса и бмв - это те самые будущие и нынешние Ниссаны, Тойоты по 6-7 кбаков - это та страна и тот технологический уровень которого нам самим уже не достать.

Решили бы китайцы, что они могут больше наварить на продаже в России авто премиум класса (включая раскрутку брендов) или комплектующих высокого класса (коробок, трансмиссий, и прочая) - пошли бы этим путем. Но они посмотрели на тот металлом из Тольятти, который продаётся по полмиллиона единиц автохлама в год безо всякой рекламы и поняли, что бить надо по русской жадности. Плюс никому из заводов здесь пока не нужны ни АКПП нормальные, ни кондеры, ни трансмиссии ни прочие комплектующие. Поэтому пока мы знаем китайский автопром только с этой дешевой и ржавой стороны. А менеджеры немецкие - почти исключительно с обратной (лицевой)

А по поводу рабочих рук. Фордовский профсоюз во Всеволжске третьей за два года забастовкой выбил очередное повышение на треть своих окладов, плюс годовое пособие в случае вреда здоровью, плюс трудоустройство на год в ином месте на прежнюю зарплату под гарантию Форд. При том что средний оклад в целом по заводу составляет 18500 рублей, а в среднем по конвейеру 16500 рублей. То есть порядка 650-700 долларов. Еще выше предложения на конвейер на Автофрамос. А теперь читай клаксон и авторевю про китайские автогиганты - 150-250 долларов вилка заплат по заводу. Конкурс за воротами - на годы. Передвижение рабочих по территории - только бегом. И ещё, кто когда слышал что-нибудь про забастовки в КНР? Голодные бунты крестьянские - да, а забастовки в промышленности - никогда. Даже когда их там батальонами в шахтах засыпает - тишина. Приходят новые и роют новую шахту по соседству. Пенсии там чисто символические. Старики выживают, если выживают, только засчет детей. И это напомню - 1,5 млрд человек из 6, шарик поганящих. С Индией, Вьетнамом, Таиландом Индонезией и Филиппинами, также умеющими и готовыми работать по нашим меркам "за еду" - больше половины. Бразилия и Мексика чуть повыше по стоимости рук, но всё равно вдвое дешевле нас. Именно они определяют конкурентную среду на мировом рынке труда, а не мы со своими состарившимися и спившимися 140 миллионами + криворукие таджикские землекопы.

Всё ИМХО+пресса+инет. Найдёте, где неправ - извинюсь.
 
Последнее редактирование:
... на насчет забастовок - заблуждаешься !
... это я наблюдал на главной площали Пекина ... люди прорывались к флагу ...
Кто это такие, и что они хотят - никто не захотел объяснить (а были рядом очень-очень серьезные люди!) ... а потом те в мундирах чуть не отобрали фотик !


... а может зря я это показываю ...
 

41krieger

Ветеран Движения
мнеие , что китай нам всем покажет, я целиком и полностью поддерживаю. когдато немцы, да и весь мир, смеялись над японцами. они лежали под неметскими машинами и все фотографировали. они так же начинали с того, что копировали машины других производителей. теперь... передовые технологии и хорошие и дешевые машины. так будет и с китаем. с коро никому не нужны будут дорогие мерседесы которые по качеству все больше скатываются к уровню жигулей, я не говорю про машины бизнес класса, разговор про машины для нормального потребителя. люди начинают понимать, что за те же деньги можно купить более надежную и комфортабельную машину. какраз по зтому даймлер всеми силами и старается задавить крайслер. все мое сугубо личное мнение.
 

Алексей

Член Клуба
В Пекине регулярно бузят студенты

В провинциях - голодные крестьяне. К промышленности это не имеет никакого отношения. Не обязательно спрашивать об этом у полицейских на Тяньань-мень. Можно и инопрессу и иносми почитать вражеские.

А вот Виктора не понял. Мерседес душит Крайслера чтобы уничтожить собственный лейбл c cопоставимыми и более дешевыми машинами? Ну не знаю. Слышал я, конечно, про покупку Филипсом воронежского завода по производству кинескопов, который в первый же месяц заглушил печь непрерывного цикла, чтобы остановить единственное на территории России производство кинескопов. Потом Филипс продал завод обратно муниципалитету за символический рубль. Сейчас там стеклотару, насколько я слышал производят. Но там завод был продан по залоговому аукциону начала 90х по смешной цене. А Крайслер... Всё-таки не бесплатно он немцам достался, да и идеологии машин совершенно разные: скучные и фантастически управляемые у МВ и раздолбайски-красивые баржи у Крайслера. Да и общих ценовых ниш в модельных рядах двух марок практически нет. Хотя всё может быть, конечно.
 
Сверху