а я буду утверждать, что даймлер кончает крайслер, и иначе это назвать нельзя. да крайслер получил кое что из разработак даймлера, но даймлер в свою очередь использует разработки инженеров крайслера, на своих машинах. например, многое что было отвергнуто из за дороговизны и без перспективности при разработке нового гранд шерокее появилось через год на мерседесе м класса. палета автомобилей находящся сейчас в продаже была разработанна под непосредственным контролем специалистов даймлера, а сейчас они на весь мир твердят об ошибках допущеных крайслером. крайслер пошел в не правельном направлении, вупускает не те машины, а мы вот все видели и все правельно делали, но почему то молчали.
ценовая политика, почему одни и теже запчасти на даймлере стоят на порядок дешевле, но мы ,офицеальный сервис, не имеем права у них эти запчасти покупать. почему даймлер закупает партию машин и продает их дешевле чем закупачная цена офицеального дилера. и это не какие нибудь машины, это те машины которые только что появились в продаже. так было с 300с, гросфаером и новым джипом.
или как можно понять то, что неделю назад пришло письмо, что нам , офицеальным дилерам крайслера, прекращаются поставки почти всех производимых сейчас машин.
зачем продавать тоже ПТ если есть А класс, пусть на 8 тыс дороже но свой. зачем продавать себринг есть Е класс, зачем нужен вояджер если есть вито, зачем нужен джип есть же М класс. дороже, хуже по проходимости, но марки даймлер.
почему у нас убрали всех региональных технических консультантов с которыми можно было посоветоваться по техническим вопросам и тут же в вели это еденицу на даймлере. и таких примеров можно еще много приводить.
как можно выходить из кризиса, если тебе твой же партнер палки в колеса вставляет?....