• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Строим под себя

Nikolay14

Cabrio Cruiser
А вот у меня такой возник вапрос , ежели я решил своего Крузю тюнингнуть :
двери, салон, бампера, диски и т.д. и т.п. то может ли иметь экономический смысл взять битое авто и с него уже строить по своему желанию.
Тем более, что очень хочется иметь двухцветный кузов, а новую машину перекрашивать как то не хочестя).
Поделитесь плизз своим мнением и возможным опытом.
:book:
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
Кстати когда думал о аэрографии оч хотелось стиль деревянных бортов старинных авто... вот нашел картинку случайно)
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
На твоей картинке не аэрография, а клеящиеся тюнинговые панели под дерево. Опять-таки, насколько мне известно, в Америке официально производятся автомобили с двух цветной окраской кузова. Покрасить машину в два цвета в нашей стране крайне проблематично из-за законодательства, которое ограничивает изменение цвета машины в рамках 30%, а привезти уже покрашенную и зарегистрировать гораздо проще. Покупать битую конечно можно, если есть хороший ("свой") сервис в котором эту машину можно будет ремонтировать. Иначе расходы будут сродни покупке машины. Опять детали нужно везти из Америки и если нет дешевого канала, то по официальным ценам, они будут заметно дороже, чем в заграничных прайсах. Да и битая машинка должна быть хорошо осмотрена своим человеком, перед покупкой, иначе там может оказаться очень много лишнего дорогостоящего ремонта. И т.п. В целом мое ИМХО. Нужно либо покупать уже тюненую машину за границей либо гнать бу + детали и делать здесь. Цена базового обвеса на котором ты хочешь сэкономить не идет ни в какое сравнение с ценой оформления авто не говоря уже о самом авто...
 

Kopman

Член Клуба
Кстати в таком тюнинге видел машинку в Москве на Маршала Жукова
 

A!exT

Член Клуба
нет ничего не возможного! сам на эту тему думал, вопрос только в том, что есть смысл искать битую машину здесь - дабы воочию определить размеры бедствия ;)
 

heretic

Член Клуба
Кстати в таком тюнинге видел машинку в Москве на Маршала Жукова
В Воронеже есть серебристый Woody Edition. Смотрится объемно, как будто и правда деревом обшит - каркас и панели, все дела. Профессионально выглядит. Только, ИМХО, на любителя такой тюнинг. Мне, например, не нравится. ;)
 
Последнее редактирование:

Nikolay14

Cabrio Cruiser
"клеящиеся тюнинговые панели под дерево" - а они объемные или просто пленка?
"в Америке официально производятся автомобили с двух цветной окраской кузова" - прошу как знающих людей) киньте нормальную ссылку посматреть возможные окрасы.
"покупать уже тюненую машину..." - 100% согласен что осмотр и сервис должны быть на уровне, я имел в виду что можно сэкомонить на
скажем ... ну например сразу : бампера , фары, может быть диски и и ручки дверей да решетка радиатора, в том смысле снимаю я с новой машины бампер, ставлю новый, а снятый куда девать?...
"изменение цвета машины в рамках 30%" - ну можно уложиться если красить от подоконной линии и крышу... наверно...
"на любителя такой тюнинг" - 100% согласен, только ведь любой тюнинг он на любителя).
и еще :
подскажите народ кто ездил или чтонибудь слышал о дизелях на Крузю,
в смысле экономичности и обслуживания).
 
L

Lemon

Гость
"клеящиеся тюнинговые панели под дерево" - а они объемные или просто пленка?
"в Америке официально производятся автомобили с двух цветной окраской кузова" - прошу как знающих людей) киньте нормальную ссылку посматреть возможные окрасы.
"покупать уже тюненую машину..." - 100% согласен что осмотр и сервис должны быть на уровне, я имел в виду что можно сэкомонить на
скажем ... ну например сразу : бампера , фары, может быть диски и и ручки дверей да решетка радиатора, в том смысле снимаю я с новой машины бампер, ставлю новый, а снятый куда девать?...
"изменение цвета машины в рамках 30%" - ну можно уложиться если красить от подоконной линии и крышу... наверно...
"на любителя такой тюнинг" - 100% согласен, только ведь любой тюнинг он на любителя).
и еще :
подскажите народ кто ездил или чтонибудь слышал о дизелях на Крузю,
в смысле экономичности и обслуживания).
Вуди тут: http://www.ptcruiserclub.org/models/2002/woodie/
Двухцветные тут: http://www.ptcruiserclub.org/models/2004/colors/

Дизель только на ручке и из Европы.
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
Секнс, про цвета очень позновательно! Надо же так по уродски подобрать колер для двухцветных...ведь специально так не сделаешь...
:shock:

С вуди продолжаю тупить...но склоняюсь к тому что наклейки просто плоские и без объемного изображения... :rolleyes:

То что дизель к нам не возят я знаю...хотелось если хотите, личных, субъективных ощущений от езда на нем узнать). :pT:
 

A!exT

Член Клуба
инфа от дилера (с такими дизелями было продано много жыпов и вояджеров)
"дизелек вполне надежен и не сильно капризен, но в обслуге дороже бензинового и постоянное отсутствие з/ч на складе (из-за очень маленького парка подобных машин - нет смысла держать в наличии ассортмент)"
 
L

Lemon

Гость
Секнс, про цвета очень позновательно! Надо же так по уродски подобрать колер для двухцветных...ведь специально так не сделаешь...
:shock:

С вуди продолжаю тупить...но склоняюсь к тому что наклейки просто плоские и без объемного изображения... :rolleyes:

То что дизель к нам не возят я знаю...хотелось если хотите, личных, субъективных ощущений от езда на нем узнать).
Там, кстати, можно посмотреть и цвета крузеров, начиная с 2001 года.

Про дизель читай тут: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=5470
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
:eek:ccasion5: Благодарю) порадовала инфа по дизелю- "мотор тот же что у мерседеса 220 CDI, что позволяет использовать запчасти от мерса , что на порядок дешевле чем крайслеровские"
Понимаю что Крузя в принципе не бюджетный вариант, но!!! у меня пробеги в день от 100 до 300 км, пополам на город и пригород, а заправляюсь только на BP...так что сильно склоняюсь к европейцу дизельному.
 

A!exT

Член Клуба
фраза "использовать запчасти от мерса , что на порядок дешевле чем крайслеровские" справедлива в германщине, в нашей действительности все с точностью до наоборот (если брать в расчет оригинальные з/ч)
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
сорри...вот полная цитата вот этого товарисча
41krieger :"мотор тот же что у мерседеса 220 CDI, что позволяет использовать запчасти от мерса , что на порядок дешевле чем крайслеровские (по крайней мере у нас)"
я не упираюсь тупо в дизель, просто хочу понять что всё таки лучше в плане экономии 1.6 бензин или дизель.
То что хочу и куплю Крузю я понял точно).
http://forum.ptcruiser.club/member.php?u=1328
 
L

Lemon

Гость
я не упираюсь тупо в дизель, просто хочу понять что всё таки лучше в плане экономии 1.6 бензин или дизель.
То что хочу и куплю Крузю я понял точно).
Бери дизеля. ИМХО
Но они только на ручке, как впрочем и 1,6 :book:

Я сам хотел купить дизеля, но подумал и понял, что у меня нету таких огромных ежедневных пробегов.
 

Nikolay14

Cabrio Cruiser
Ручка не пугает а скорей наоборот, поездил на ниссане и мазде с автоматом, не понравилось савсем категорически (лично мне), так что при всем богатстве выбора или 1.6 или дизель...:rolleyes: ...дизель радует крутящим моментом в независимости от загрузки авто.
 

heretic

Член Клуба
С вуди продолжаю тупить...но склоняюсь к тому что наклейки просто плоские и без объемного изображения... :rolleyes:
Мне молдинги по контуру показались объемными. Утверждать не буду, в следующий раз увижу, рассмотрю поближе.;)
 

A!exT

Член Клуба
пленка обычная, как в совке на двери клеили. молдинги 3D - т.е. объемные
 
Сверху