To Nikolay14
Сам облизываюсь на этот дизель. Думаю, возьму, как только в трёхлетки попадёт 150 сильный агрегат.
На ПТ 2,0литра автомат 141л.с. чаще ездит жена. Расход 14-18 литров 92-го. Сам в основном на Патруле 3,0ТD 158л.с. автомат. Расход - не выше 14,5 по пробкам. Плюс экономия на дизеле около 13,5% с литра. Заправляюсь только на Лукойле в Москве. Подмосковные заправки ЕВРО-4 от ЦентрНефтепродукта не торгуют. Обязательно на каждую заправку между октябрем и апрелем - 1-1.5 деления колпачка антигеля Hi-Gear на бак перед заливкой топлива. Литра на зиму (280руб) хватит за глаза. Это будет вторая зима. Пока никаких вопросов к топливу не возникало. У знакомых в лаборатории НИИ тонкой химии Лукойловское топливо смотрели-сравнивали. Дело было летом, поэтому парафины у всех были одинаковы (превращают дизель в гель на морозе именно они, если залить в холодную погоду недораспроданную какими-нить уродами летнюю соляру). Зато по смазывающим свойствам (истирание шарика стального под давлением в микронах/мм2/ед. времени) у Лукойла евро-4 действительно большое преимущество перед всеми остальными НПЗ, поскольку требования по этому параметру предъявляются к солярке в Европе, а у нас законом нерегламентированы (только как рекомендательные). Именно от этой характеристики зависит срок службы дизтопливной арматуры двигателя и в первую очередь ТНВД - дорогущая штуковина на любой тачке с дизелем.
Если брать машину из Германии на дизеле б/у, то очень велика вероятность, что она придёт с тем или иным предпусковым подогревателем. Проблема с холодным пуском дизеля есть и у них на хорошем топливе даже. Можно даже выбирать именно из машин с подогревом двигла. Выбор при покупке сузится ненамного. Если придёт без него - также невелика беда. Есть полторы штуки - поставишь здесь. Вон у SVарщика есть опыт. Нет денег - есть не менее эффективные и более дешевые варианты российского и белорусского производства. Пошарь в инете проточные электроподогреватели дизтоплива и бандажные электроподогреватели фильтра тонкой очистки. Они включаются на 30-60 сек перед пуском авто. Стоят копейки.
У моего перегонщика, который параллельно имеет долю в небольшом специализированном неофициальном сервисе Мерседес на Миклуко-Маклая тоже мнение про дизель нормальное. В отличии от мнения о Мерседес в целом
)). Говорит, что по двигателям проблем точно не больше, чем по бензиновым. По остальным узлам - всё одинаково.
По пошлине - все стандартно. 2,2 TD = 2200 куб.см*1,75евро*2% банковских+150евро СВХ и кримэкспертиза+150 евро сертификат экологический=4227 евро +11'900 евро цена в Германии = 16,127евро*1,28=20640$ в Москве без учёта услуг перегонщика, накладных по доставке, ОСАГО, учёта в ГАИ. Так что цена вполне реальная и немалая. Лучше смотри варианты с пометками к цене Mw.Ausweisbar (за точность написания не ручаюсь). В этом случае потом вернешь себе 13,8 процентов от цены в Германии (возврат НДС). Цену машины в этом случае можешь считать при этом =цена/1,16. То есть к примеру 11900евро Mw.Ausweisbar=11900/1,16=10'258 евро. Только надо помнить, что во-первых отметку о вывозе авто из ЕС надо получить при пересечении границы, а во-вторых, НДС получать будет перегонщик у продавца в Германии при следуещей поездке туда.
Если машина в пользовании единственная, то ситуация с запчастями на заказ может немного напрягать, но и по бензину далеко не абсолютно всё гарантировано есть в наличии. Так что простои не исключены и тут, хотя, конечно, менее вероятны.
Больше всего, конечно, огорчает отсутствие автомата на Крузике дизельковом.