• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

странный звук - выхлопа?

Pavel_D

Член Клуба
вчера при движении домой обратил внимание на странный феномен.
При перестроении я резко прибавил газу и услышал низкий рёв (подобие спортивного глушака). Этот рёв появляется только при резком газовании от 2200 до 3200 оборотов. Если разгоняться плавно- всё как обычно.
Пробовал погазовать на нейтралке- где-то после 2500 обороты начинают скакать, думаю, так и надо.
Если это глушак, и дырка явная- на подъёмнике видно будет, если не явная- при газовании на нейтралке ничего не слышно будет..
какие мысли?
 

AlexS

Touring Cruiser
У меня та же муля. Пришел к выводу, что это особенность PT... Разубедит кто-нибудь?
 

Nathalie

Член Клуба
ну да, у меня тож шумит. мне было давно это преподнесено как то, что Кузьма (вообще и в принципе) шумный авто. У меня с глушителем все ОК.
 

MitQa

Член Клуба
Обрати внимание на состояние муфты между выпускным коллектором и катализатором. Были похожие симптомы. Решилось заменой вышеуказанной муфты. Заодно - проверь состояние катализатора (из-за его забитости может, как раз, и подсекать).
 

Mojito

Член Клуба
Скоро в продаже:
- муфта, она же primary downpipe, она же - O2 housing;
- приемная труба с катализатором, она же - downpipe;
Все от GT :)
 

Тарас

Dream Cruiser
Pavel_D написал(а):
вчера при движении домой обратил внимание на странный феномен.
При перестроении я резко прибавил газу и услышал низкий рёв (подобие спортивного глушака). Этот рёв появляется только при резком газовании от 2200 до 3200 оборотов. Если разгоняться плавно- всё как обычно.
Пробовал погазовать на нейтралке- где-то после 2500 обороты начинают скакать, думаю, так и надо.
Если это глушак, и дырка явная- на подъёмнике видно будет, если не явная- при газовании на нейтралке ничего не слышно будет..
какие мысли?
по симптомам это неисправность глушителя
обороты ни в коем случае не должны скакать на газу
похоже на подсекание глушителя
и скорее всего перед катализатором так как там стоят лябда зонды и они выдают неверную инфу на "мозги" двигателя
 
L

Lemon

Гость
Mojito написал(а):
Скоро в продаже:
- муфта, она же primary downpipe, она же - O2 housing;
- приемная труба с катализатором, она же - downpipe;
Все от GT :)
Барыга :wink: :) :D :D :D - на людском горе наживаешься ? :roll:
 

Mojito

Член Клуба
дык в данном случае речь идет не о наживе, а об экономии средств. Причем с обоих сторон :D
 

MitQa

Член Клуба
Тарас написал(а):
... обороты ни в коем случае не должны скакать на газу...
Не совсем так. На PT с АКПП, при положении селектора АКПП "P" или "N" примерно на 3000 об/м срабатывает ограничитель оборотов, который на слух выглядит как скачки оборотов.
 
L

Lemon

Гость
MitQa написал(а):
Не совсем так. На PT с АКПП, при положении селектора АКПП "P" или "N" примерно на 3000 об/м срабатывает ограничитель оборотов, который на слух выглядит как скачки оборотов.
ТОЧНО. Вчера пытался газовать, до 3 тыс. доходит и всё :roll:
 
L

Lemon

Гость
Mojito написал(а):
дык в данном случае речь идет не о наживе, а об экономии средств. Причем с обоих сторон :D
Да знаю я :wink: .
Сегодня еду в Автолайт - что то звенит в области глушителя, может придётся воспользоваться твоим предложением :roll: :) .
 

Pavel_D

Член Клуба
в ближайшие выходные на даче подлезу, посмотрю.. может чего увижу..
ну не от замены свечей такое! :))
 

zilgaz

Член Клуба
У меня тот же звук, так что наверное это особенность данного авто.
Кстати, че ты переживаешь, спорт выхлоп без 600 зеленых :D

Ты у Majito послушай как выхлоп поет. ВАХ :!: :!: :!:
 

Pavel_D

Член Клуба
и ещё:
во время этого рыка совсем даже не тянет!
как только рык заканчивается, начинается резкое ускорение- после около 3400 оборотов...
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Pavel_D написал(а):
и ещё:
во время этого рыка совсем даже не тянет!
как только рык заканчивается, начинается резкое ускорение- после около 3400 оборотов...
одна из особенностей высоких распредвалов
 

Mojito

Член Клуба
Pavel_D написал(а):
и ещё:
во время этого рыка совсем даже не тянет!
как только рык заканчивается, начинается резкое ускорение- после около 3400 оборотов...
Помню, у меня так было на восьмерке, когда глушитель проржавел. У Мити, по-моему, такие же симптомы наблюдались.
 

Pavel_D

Член Клуба
сейчас заскочил на сервис, специализирующийся на глушителях (недалеко от 6-го таксопарка).
говорят- однозначно катализатор, он раскалённый (горячий).
предлагают поставить 2 маленьких катализатора, а между ними воткнуть датчик.
просят 14000 руб за всё.
кто-нибудь уже менял катализатор???
 

A!exT

Член Клуба
безумно дорого - проще и дешевле вообще удалить кат
 
L

Lemon

Гость
Pavel_D написал(а):
говорят- однозначно катализатор, он раскалённый (горячий).
Странно как то :shock:
А он должен быть холодным что ли???????????
 
Сверху