0700 и жужжащий звук с другими неприятностями

Алекс 1

Видавший Cruiser
Всем привет! Сегодня выехал с утра как всегда на работу и услышал слабый жужжащий неприятный звук. Остановился проверил уровни жиж. Все ОК. Ошибок нет. Поехал дальше. После рабочего дня завел машину поехал домой...и вот тут началось, сначала мне показалось что обороты слегка завышены для скорости определенной. Дальше больше. Встал в пробке, стою. Пробка начала движение а у меня машина отказывается ехать. Стоит на месте и ехать не хочет, газуй не газуй....:dash2: Заглушил машину, опять завел, отъехал к бордюру. Опять проверил уровни жиж. Все ОК. Масло в коробке как слеза чистейшее. Ошибки нет. Но я уже понял что попал, а двигаться к дому надо. Опять завел при переключении дернулась немного, но поехала...и вот на подъездке к дому загорается долгожданный чек. :( 0700 ну и до кучи 1864 на эту ошибку внимания не обращаем. Вот у меня и вопрос, к многоуважаемой и опытной аудитории: -Может было у кого такое? Что делать? Блок соленоидов менял 4 года назад,ставил новый оригинал. Да забыл написать, в режиме паркинг отлично стоит всегда, под любым наклоном. И когда работает то в горку едет как обычно, но стоит постоять, машинка так вздрагивает и отказывается ехать и скатывается назад если на горке, при этом если на паркинг ставишь, то перестает скатываться. Пока не выключишь ее и опять не заведешь, эта неисправность не устраняется.:dash2: Ой совсем забыл 2002 г.в. 2.4 АКПП
 
Последнее редактирование:

drfreeman23

Limited Cruiser
Масло как проверял в АКПП на заведенную ????? могу предположить мало масла в АКПП.... мерееться на заведенную если что уровень....
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Масло в коробке на заведенной естественно. Масло в движке на выключенной машине.
 

подъемник№6

Член Клуба
сравните уровень на щупе АКПП при заведеном и выключенном моторе... разница должна быть 5-10 мм - при выключенном уровень выше. Если уровень не меняется, то неисправен маслонасос АКПП - он может издавать ноющие звуки при неисправности...
 

Freddie

Звездный Cruiser
0700 - это "общая ошибка" управления коробкой. Чтоб понять причину, требуется проверка сканером, которым можно считать дополнительные коды. Когда машина дергается - это включается "limp home mode" - аварийный режим трансмиссии, при котором коробка работает только на 2-й передаче. Если коробка с автостиком, то в LHM при переводе селектора в ручной режим, на дисплее спидометра будут выделены одновременно все режимы трансмиссии. Однозначно прямая дорога в сервис, там после диагностики скажут. У меня в похожей ситуации пришлось менять мозги, т.к. была внутренняя ошибка в модуле управления трансмиссией.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Спасибо за наводку. Завтра с утра посмотрю. Не дотерпел до утра сбегал в гараж. Уровни масла , что на выключенной машине, что на включенной очень разные. К сожалению это не насос. Когда завел машину в гараже, звук был ужасный. При перегазовке на месте особенно заметно. Если пойму как ставить сюда звук, продемонстрирую.
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Все правильно говорят, 0700 общий сбой АКПП - проблема может быть в чем угодно, считавайте "внутреннюю" ошибку и сможем подсказать что делать.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Меня одно только смущает, что сначала начал выть и отключать движение, а только потом высветилась ошибка...
 

Zyhh

Член Клуба
Скорее всего механическая поломка в коробке. Мне говорили что может жужжать в коробке, но точно не помню, то ли планетарка, то ли ещё чего... И ошибка будет что-то вроде по передаточному числу такой-то передачи. Поэтому и высветилась после того как машина не захотела ехать.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Какая прелесть...я почему то так и подумал с самого начала...насчет того, что ошибка будет по передаточному числу, скорей всего...сканер покажет..но по ходу надо готовится к покупке контрактной коробки.:dash2::dash2::dash2:
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Сейчас сосчитали мне ошибки. Вот их перечень P0732; P0870; P1775; P0736
После этого ошибки стерли. Я прокатился на машине, пару метров вперед, пару назад. Ошибки не выскакивают больше....но звук жуткий...
 

Zyhh

Член Клуба
Пара метров ниочём. Нужно чтоб коробка переключалась по передачам.
0732 - ошибочное передаточное число второй передачи
0736 - ошибочное передаточное число реверса
0870 - тест давления повышающей передачи не выполнен
1775 - выключатель соленоида клапана замкнут (завис) в положении блокировки гидротрансформатора.
Т.е. внутреннее механическое повреждение коробки. Могло произойти из-за последней ошибки.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Какие рекомендации будут? Блок соленоидов прошел около 50 тысяч км. все началось с неприятного звука, при этом ошибок не было.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Не все ошибки появляются сразу. Некоторым нужно накопиться, чтобы загорелась лампочка, и появился код на дисплее.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Апну тему. До маслонасоса АКПП без съёма коробки добраться реально?
 
Сверху