2.2 CRD Охлаждение и нагревание двигателя

Erorr

GT Cruiser
Всем привет. У кого как это двигатель прогревается. Знаю что дизеля не прогреваются как бензиновые. Да и на форумах МБ читал про них. Сейчас на улице -10. На сколько у вас прогревается двигатель? У меня стрелка останавливается примерно на 3 делении с низу. До середины стрелка не когда не доходила. Либо это нормально для этого двигателя, или термостат мозги мучает.

Процесс езды у меня такой, сажусь, через минут 10 идёт тёплый воздух (начинает работать нагреватель), езда по городу температура около 67, остановился поднялась до 77, выехал на трассу ехал 80км\ч, упала до 60. Термостат или это нормально. хм.
 
Последнее редактирование:

kosolapiy

Limited Cruiser
у меня стрелка с трудом отрывается от первого деления. хотя об исправности моего дизеля судить не приходится.
 

москвич

Chrome Cruiser
у меня тоже 3 деление. на середине только летом когда +30.рабочая температура 70с .термостат открывает 87-89с. я брал градусник и замерял артифриз .3 деление 72-74с . середина 85-87с. чуть больше середины 88-89с и радиатор начинает становится тёплым.
 

Erorr

GT Cruiser
Я температуру смотрю по obdII. Но у меня радиатор тёплый уже когда температура около 75. Думаю буду менять термостат.
 

Erorr

GT Cruiser
Кто-нибуть менял термостат на 2.2 crd. Расскажи как это сделать.
 

696

В поиске разборок
на следующей неделе буду менять термостат. постараюсь сделать фотографии процесса.


будьте так любезны)))
но если бы не нахождение меня в другой стране, то я бы обязательно приехал даже помочь ))):drinks:
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
Доброго времени суток, по поводу замены термостата ... Я его менял на своем КуЗьмЕ))) Находится (если смотреть на двигатель спереди) слева, сверху. К нему подсоеденён датчик и два патрубка-шланга, один тонкий (10 мм в диам.), а второй толстый (около 50 мм в диаметре) термостат этот наследие мерседеса (в корпусе зараза) но найти точно такой от мерина не получиться, ведь его форма была изменена, в угоду иной компановке при поперечном расположении двигателя (в мерсиках 203, 210 и других 2,2 CDI термостат очень похож, но штуцер и главный патрубок, напралены в другую сторону)... ПРОЦЕСС СНЯТИЯ: снимаем все патрубки, отключаем разъем датчика температуры, и откручиваем три болтика под торекс 27Т(или около того, точно размер не помню) ... все, термик можно снимать !!! Ах, да !!! Слейте антифриз из системы (кранчик сливной, находится с правой стороны на днище радиатора, там, рядом с краном, есть штуцерок, на который можно одеть шланчик для более удобного слива)... ТЕРМОСТАТ называется BEHR 2.439.87 (на 87 градусов). После замены термика стрелка датчика температуры, при полном прогреве, становится ровно на середину (т.е. горизонтально) ... но это чугунный, дизельный, мерсовский двиган, а значит надеятся на то, что он будет горячий через 3 минуты не приходится))) да и на холостых его почти не нагреть ))) 10-12 МИН В ПУТИ И КУЗЯ СРАЗУ ОТОГРЕВАЕТСЯ ИНАЧЕ НИКАК !!! Когда у меня был Мерс цэшка в 203 кузове, там стоял такой же движок, тоже менял термостат и та же история с прогревом, хотя там ещё и дополнительный автономный отопитель стоял. Кстати, внутри корпуса кузеного термостата, стоит точно такой же как и на мерсе, но на мерсе температура открытия на 4 градуса больше 91 град. можно купить от мерина (он кстати и дешевле немного) и провести эксперимент)))
 
Последнее редактирование:

Erorr

GT Cruiser
Свой тоже недавно поменял, но нижний болт что справа открутить не удавалось и мне пришлось снимать верхнею раму над радиатором, снять вентилятор, и пришлось снять впускной коллектор и тогда я спокойно добрался до болта. Которые еле еле открутился. Но это было лучше, чем по инструкции снять генератор, потому что чтоб его снять пол морды разобрать нужно и как то потом ремень натянуть.

Стрелка теперь стоит по середине. В салоне очень тепло.

Двигатель не греется потому что это дизель. Они все так работают, а тут ещё и CR двигатель. Тот двигатель что стоит на vw vito тоже разогреть не могут.

Стати у нас тоже стоит подогрев охлаждающий жидкости. Работает правда на свечах подогрева, таких же как в дизельный двигатель вставляются. Я когда снимал корпус воздушного фильтра видел его, только где точно не помню.

Выглядело так


Вот стати как на мерсе это добро выглядит ТУТ
Тоже на 87градусов, наверно и внутрености переставлять тоже можно, потому что на VM он стоит дешевле.
 
Сверху