:bad: МУЛЬТПЛА..... Красавец:bad: неСРАвненный!
В общем то ДА.
РТ стоит гораздо выше всех этих мини жучков фиатов.Если термин "выше " слишком громкий,то можно сказать "особняком"И в некоторой степени РТ можно назвать историческим автомобилем.Одна комплектация Woody --это гениальнейшее решение дизайнеров ,использовавших модные в 50-70 годы американские тенденции применения внешних деревянных панелей "из мглы веков".
Комплектация Roat 66-названа в честь первой американской автомобильной дороги.Сейчас этой дорогой не пользуются,это просто хранимое историческое место.
В кабриолете мягкая крыша в сложенном положении лежала ПОВЕРХ кузова,а не традиционно убиралась в багажник,как у современных авто...
Увидев торпеду РТ многие не верят,что вставки не металлические, а пластиковые.
Инженеры Крайслера очень толково внедрили эти старые исторические решения в авто 21 века.Хотя можно и побухтеть--побрюзжать ядовито-гадливо : а вот с виниловой крышей РТ не было.
Ни в продукции GM,ни в продукции Ford ничего подобного РТ нет,хотя хот родов на основе старых фордов и шевроле полно.И во время проектирования РТ уже существовал красный знаменитый Фордовский хот род от ZZtop (1933-го года выпуска) и Форд мог бы использовать эту идею "по праву".Но...единственный в мире заводской хот род Prowler и впоследствии выдающуюся культовую машину РТ в том же стиле сделал автоконцерн Крайслер на основе именно своей исторической разработки.И выпустил в период ига лупатых обмылков из инкубатора в дизайне автомобилей.