ABS

pulse

Видавший Cruiser
Проверьте зазор между датчиком и гребенкой. Если зазор большой, то датчик, в какой то момент, может сигнализировать остановку колеса. Отсюда и срабатывание АВС. Ошибку может и не выдавать.
какой зазор надо поймать? 0,5-1мм ?
 

41krieger

Ветеран Движения
Перед 0,3 - 1,25 мм. Зад 0,5 - 1,25 мм. Радиальное биение гребенки не более 0,25 мм
 

novo

GT Cruiser
Без дилерского скана реально определить какой датчик менять? Есть ELM 357 и обычные мультимарочные сканеры на СТО.
 

41krieger

Ветеран Движения
А зачем их менять? Судя по описанию проблемы, они прекрасно работают. Нужна правельная, квалифицированная диагностика.
 

novo

GT Cruiser
А зачем их менять? Судя по описанию проблемы, они прекрасно работают. Нужна правельная, квалифицированная диагностика.
Не работает АВS, горят лампочки "ABS + TRACK OFF".
Правильная, квалифицированная диагностика как осуществляется?
 

41krieger

Ветеран Движения
Правильно и квалифицировано.:cool: Что еще можно сказать?Для начала подключается Сканер, просматриваются все параметры. Вся система разделяется на разделы, так сказать и проверяется их работа 1. подающие сигнал( датчики, сенсоры) 2. обрабатывающие сигнал и подающие дальнейшую команду (ЭБУ) 3. Исполняющие команду (клапана, релюшки, электромагниты и т. д.) и все это проверяется по цепочке один за другим. Сейчас еще раз перечитал как появляется проблема, что то похожее было однажды, виновата была кнопка включения стопсигналов.
В ней две пары контактов, одна для собственно стопов, другая для АБСа и круиз контроля. Возможно, она и подает неправильную инфу на ЭБУ.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Мне бы такой сканер! Виктор молодчина! Столько лет помогает на форуме.
У меня уже год АБС и Трек Офф горят и не тухнут. Считывал своим сканером, Ланчем, сразу после загорания значков на приборке и инфа,что
падение напряжения в модуле,позже еще раз сканировал , в результате показал обрыв в цепи левого переднего датчика. Поменял этот датчик ,поставил аналоговый Standard ALS1134,но бестолку. Сбрасываешь данные,едешь,и все равно загорается на приборке неисправность.Проводка целая,ходовая,тоже вроде в норме. Предполагаю,что что-то с модулем.На диагностику пока не ездил.Не знаю в Москве куда теперь надежно можно обратится?
 

pulse

Видавший Cruiser
Мне бы такой сканер! Виктор молодчина! Столько лет помогает на форуме.
У меня уже год АБС и Трек Офф горят и не тухнут. Считывал своим сканером, Ланчем, сразу после загорания значков на приборке и инфа,что
падение напряжения в модуле,позже еще раз сканировал , в результате показал обрыв в цепи левого переднего датчика. Поменял этот датчик ,поставил аналоговый Standard ALS1134,но бестолку. Сбрасываешь данные,едешь,и все равно загорается на приборке неисправность.Проводка целая,ходовая,тоже вроде в норме. Предполагаю,что что-то с модулем.На диагностику пока не ездил.Не знаю в Москве куда теперь надежно можно обратится?
как проводку проверял? провод от АБС до фишки разъема датчика тестил?
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Проводка к фишке целая,если бы обрыв,то сразу бы обнаружилось рукой. Датчик ставил новый вместо старого,сканером скидывал ошибку и ехал. Смущают первые данные о самом блоке.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Доброго времени суток! Горят АБС+Трэк, Делфи говорит "неисправность цепи насоса АБС" и ошибка естественно не сбрасывается. Но(!!!) так же сканер показывает напряжение на насосе: 4 вольта на заглушенной и 9-10 вольт на заведенной машине. Отстегнул обе фишки и обильно промыл контакт- клинером (были грязные, но без зелени) не помогло :( Куда копать? В проводку или блок АБС?
 
Последнее редактирование:

Zmey

Видавший Cruiser
Доброго времени суток! Горят АБС+Трэк, Делфи говорит "неисправность цепи насоса АБС" и ошибка естественно не сбрасывается. Но(!!!) так же сканер показывает напряжение на насосе: 4 вольта на заглушенной и 9-10 вольт на заведенной машине. Отстегнул обе фишки и обильно промыл контакт- клинером (были грязные, но без зелени) не помогло :( Куда копать? В проводку или блок АБС?
Сначала проводку проверь.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Сначала проводку проверь.
Что там искать? какие больные места? Фишки?, провода где то могут перетереться (они еще в родной задубевшей оплетке)? За 10 лет владения пятак впервые подкинул проблемы по электрике (правда сразу много) и со спецификой его проводки я не знаком :( Есть где нибудь схемы соединений? Не электрические, а именно где и как соединяются жгуты подкапотной и салонной?
 

Zmey

Видавший Cruiser
Что там искать? какие больные места? Фишки?, провода где то могут перетереться (они еще в родной задубевшей оплетке)? За 10 лет владения пятак впервые подкинул проблемы по электрике (правда сразу много) и со спецификой его проводки я не знаком :( Есть где нибудь схемы соединений? Не электрические, а именно где и как соединяются жгуты подкапотной и салонной?
Провода гниют прямо внутри изоляции, и ни чем себя не выдают! Прозванивать, при чем не тестером, тестером они звонятся. А лампой, мощностью 30-55 ватт. Под нагрузкой, гнилой провод сразу обгорает.
 
Сверху