Фреди, а на русском нет инструкции?)
1) Убедитесь, что все дополнительные электропотребители отключены. Выключите все лампы, извлеките ключ зажигания и закройте все двери. Если автомобиль оборудован системой подсветки при входе или радиоприемником с электронной настройкой, дождитесь, чтобы функция электронного таймера этих устройств автоматически их отключила. Это может занять до 3 минут.
2) Убедитесь, что подкапотная лампа работает нормально, затем отсоедините разъем лампы, либо удалите саму лампу из патрона.
3) Отсоедините провод массы от батареи.
4) Установите цифровой мультиметр на максимальный предел измерения тока. Подсоедините мультиметр между клеммой провода массы и минусовой клеммой аккумулятора. Убедитесь, что двери остаются закрытыми, и система подсветки входа не активна. В зависимости от электрооборудования автомобиля, показания мультиметра могут быть высокими до 3 минут, либо вообще отсутствовать на максимальном пределе измерения тока. Провода мультиметра должны быть надежно закреплены на клемме батареи и клемме провода массы. Если во время теста контакт будет нарушен, функция электронного таймера запустится снова, и все тесты придется повторить снова.
5) По прошествии 3 минут, в зависимости от электрооборудования автомобиля, показания мультиметра очень сильно снизятся или вообще пропадут. Если значение тока остается высоким, по очереди вынимайте и возвращайте на место каждый предохранитель в распределительном боксе под капотом (PDC), а затем в блоке предохранителей в салоне (JB), до тех пор, пока значение тока не станет очень малым или вообще пропадет. Для идентификации предохранителей в PDC и JB и электрических цепей, обратитесь к информации об электропроводке в данном мануале. Таким образом вы отключите каждую электрическую цепь и сможете определить, какая из них является причиной повышенного токопотребления. Если даже после извлечения и установки на место всех предохранителей значение тока останется высоким, отсоедините электропроводку от генератора. Если значение тока снизится или вообще пропадет, обратитесь к разделу "Система зарядки аккумулятора" за информацией о правильных методах ее диагностики и тестирования. После того, как высокое токопотребление было устранено, последовательно переключайте мультиметр на более низкие пределы измерения тока и, если потребуется, повторите процедуру извлечения-установки предохранителей, чтобы определить и устранить все источники высокого токопотребления. Теперь на мультиметре можно безопасно установить наименьший предел измерения тока, чтобы проверить величину тока покоя.
ВНИМАНИЕ! Когда выбран наименьший предел измерения тока, не открывайте двери и не подключайте никакие дополнительные электропотребители. В противном случае мультиметр может выйти из строя.
6) Считайте показания мультиметра. Ток покоя не должен превышать 35 миллиампер (0.035 ампер). Если токопотребление превышает 35 мА, снова отключите каждую цепь с помощью процедуры извлечения-установки предохранителей из пункта 5. Когда будет отключен источник повышенного токопотребления, показания мультиметра упадут до допустимых пределов. Произведите необходимый ремонт этой цепи в зависимости от того, что явилось источником неисправности: короткое замыкание, неправильная регулировка выключателя, либо выход из строя какого-то элемента схемы.