АКПП и АБС

Юрий Петрович

Член Клуба
Был за городом,утром колесо спущено,стоит зимняя на 16,пришлось на морозе ставить докатку,она на 15 оказывается.
Пока до города доехал,постоянно горел значок АБС,работа АКПП мне явно не нравилась,рывки,дерганья.После шиномонтажа вроде все нормализовалось.
Понимаю,что на механике такой проблемы быть не может,а тут из-за разницы диаметров колес неправильный сигнал на мозги и они никак не могут сообразить как управлять АКПП.
Хотел спросить знатоков,как у других это проходило,не обязательно с докаткой и последствия сиих поездок,ведь это может растянуться не на один десяток км.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
по идее Юрий Петрович , если спустило переднее колесо ,надо ставить докатку назад ,а с задка переставлять вперед вместо спущенного. Ну и ехать со скоростью не более 70-80 км/ч там на докатке написано в милях правда.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
если спустило переднее колесо ,надо ставить докатку назад ,а с задка переставлять вперед вместо спущенного. Ну и ехать со скоростью не более 70-80 км/ч там на докатке написано в милях правда.
Вопрос состоял в другом.Мозги считывают обороты колеса с шестерни АБС,а так как одно колесо меньшего диаметра,то оборачивается чаще,а должно быть на всех колесах одинаково.Поэтому АБС не работает и идет неправильная команда с мозгов на коробку,а соответственно теряется нужный алгоритм поведения АКПП.
 

подъемник№6

Член Клуба
лично у меня, при такой схеме - 17 колесо + докатка - постоянно молотит трэкшн - при резком нажатии на газ
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Трекшн молотит,когда я забываю,что не на механике и резко с места -газ,одно колесо на льду пробуксовывает и мигает лампа .
 
Сверху