Акпп пинается

bystruha37

В поиске разборок
Всем привет, на скорости 70-80 появляются толчки, что это может быть? Спасибо.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
У КАМАЗа это норма.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ошибки есть какие-то?
Уровень масла в норме?
Обучение делали?
 

bystruha37

В поиске разборок
Ошибок нет, масло в норме, свежее. Обучение, что это
 

41krieger

Ветеран Движения
На скорости 70-80 км/час, срабатывает муфта блокировки гидротрансформатора. Надо читать ошибки по коробке и смотреть параметры. Quick learn, это, в принципе, принудительное обучение. Обычно коробка сама адаптируется через 30-50 километров езды. Quick learn, делается, обычно, после того как отключался аккумулятор или после ремонта, чтобы коробка сразу работала в оптимально режиме.
 

Aleks091

Panel Cruiser
Просто при движении
Тогда при чем тут коробка? Коробка "пинается" в момент переключения передач.
Смотри, чтобы не ковырять всё подряд, ошибки по двигателю. Вероятно, пропуски зажигания или датчик какой-то (положения коленвала/распредвала или давления во впускном коллекторе).
 

41krieger

Ветеран Движения
Тогда при чем тут коробка? Коробка "пинается" в момент переключения передач.
Смотри, чтобы не ковырять всё подряд, ошибки по двигателю. Вероятно, пропуски зажигания или датчик какой-то (положения коленвала/распредвала или давления во впускном коллекторе).
А причем тут тогда скорость движения? 70-80, это момент, когда происходит жесткое соединение коробки с двигателем. Замыкается муфта гидротрансформатора и он перестает пробуксовывать, вот и "пинок" появляется.
 
Последнее редактирование:

FARIK

Panel Cruiser
Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. После двухнедельного простоя в новогодние морозы появильсь пинки в акпп. Изначально списывал это на что- то замерзшее, но потом "потеплело", а проблема осталась. Пинается при почти полной остановке авто, но при условии прогретой коробки и использования в поезке всех передач. Т.е. если тошнить в вялотекущем потоке не дальше 2-3 передачи, пинков нет. А если ехать какое то время по трассе на 4-ой передаче, а потом начать останавливаться, то где то на 15-20 км/ч происходит очень ощутимый пинок. Так же может пнуться при переключении с 4 на 3-ю или с 3-й на 2-ю при резком бобавлении газа. но пока это случается редко. Вверх и на холодную и на горячую переключается идеально. До этого НГ и морозов за 12 лет владения никаких претензий к коробке небыло совсем) 2.0 2001
 

41krieger

Ветеран Движения
И аккумулятор, наверное отсоеденял (голосом кота Матроскина). Если да то само пройдет через пару дней. Если нет, то это проблема реле блокировки гидротрансформатора, возможно куда-то попала влага.
 

FARIK

Panel Cruiser
И аккумулятор, наверное отсоеденял (голосом кота Матроскина). Если да то само пройдет через пару дней. Если нет, то это проблема реле блокировки гидротрансформатора, возможно куда-то попала влага.
А где это реле находится?
 
Сверху