АКПП-загадка.

41krieger

Ветеран Движения
сегодня полностью разобрал всю коробку на части, все досконально посмотрел, и не один я , все собрал обратно и ничего не нашел, в соленоиде может быть проблема? его снял и принудительно на каждый клапан подал питание, они молчат

Там четыре клапана, на каждую передачу свой, ну не могут они разом накрыться.
 

armageddon

Кёрхер Мэн
поставил соленоид, он заработал, предыдущий никаких звуков не издавал, этот хоть цыкает, но все равно машина не трогается, соленоид течет, хотя новый и прокладка новая, компьютер ничего не показал по ошибкам, осталось провода все проверить
 

подъемник№6

Член Клуба
Если речь о блоке соленоидов, то странно - если все собрано правильно и прокладка под ним стоит нормально, то течь не может.
 

armageddon

Кёрхер Мэн
он немного отличается от старого , но разница не существенна, все собрано нормально, помимо прокладки еще и герметик
 

подъемник№6

Член Клуба
Чем он отличается? Они все одинаковые. Про герметик вообще молчу - зачем он там нужен, можно получить кучу проблем при его попадании внутрь VALVE BODY. Болты надо затягивать равномерно - чтобы направляющие, которые снизу блока вошли в отверстия.
 

41krieger

Ветеран Движения
компьютер ничего не показал по ошибкам, осталось провода все проверить
Не надо провода проверять, ничего не даст. Если проблема была бы в проводке, то высветилась бы ошибка. Соленоиды есть разные по исполнению каналов в нижней части корпуса, соответственно и прокладки разные. Если прокладка не подходит к соленоиду, или коробке, будет бежать. Раньше были переходники, сейчас их не ставят. Коробка, если конечно в ней исправна механика, едет всегда, так уж она усторена. У тебя проблема с механикой. Замени, если есть возможность гидротрансформатор. Скорее всего проблема в нем.
 

armageddon

Кёрхер Мэн
до этого разбирал и собирал, такого не было, гидротрансформатор ты имеешь ввиду бублик?
 

41krieger

Ветеран Движения
он внутри болтается, он должен болтаться?

Незнаю я их еще никогда не болтал, тяжелые очень.:D
Там турбина внутри, возможно и должно что то болтаться. Но обычно в нем масло и полностью его слить почти не возможно, так что греметь, вроде, не должно.
 

Аверька

Член Клуба
У меня кстати похожая беда была..Но проходящая сама по себею
Могут быть какие то видимые причины или предположения о том в чем суть неисправности?

После ночной стоянки сдаю назад-машина отлично едет и всё в порядке. Переключаю на режим драйв и хоть обгазуйся-движения ноль. Переключаю назад-тоже ноль реакции. Как говорил выше armageddon-не крутятся колесики.
Машину глушу, потом опять завожу-всё едет.
Вобщем так было раза 4 и именно после того как сначала задним ходом еду. Хотя возможно для 4раз это и не статистика вобщем.
Какие могут быть мысли просто?
 

armageddon

Кёрхер Мэн
я не знаю в чем проблема у тебя, диагностика нужна, но у меня была проблема с гидротрансформатором, эта проблема на фотке, шлиц который в гидротрансформаторе входит в первичный вал сломался, в итоге замена гидротрансформатора
 
Сверху