+100.К тому же,эта тема уже сто раз обсуждалась на форуме.На американских машинах нет как передних,так и задних буксировочных проушин.И к тому же,такая буксировка там запрещена законом.на американцах колец буксировочных нет вообще. причина проста - своими машинами они никого не таскают - для этого есть EVOкуаторы. EVOкуаторы в штатах цепляют машины за задний мост - опять кольцо не нужно для затаскиваний. как-то так )))
Извините, предудущие обсуждения не искал, но:+100.К тому же,эта тема уже сто раз обсуждалась на форуме.На американских машинах нет как передних,так и задних буксировочных проушин.И к тому же,такая буксировка там запрещена законом.
Кстати да,вот сфотографировал,когда машину поднимали для замены масла.Вопрос : что за проушина сзади справа? На буксировочную не похожа.странно, может это действительно опция, но на моем проушина данная есть, за нее собственно на эвакуатор и затаскивали (задом) когда везли в Автолайт.
да этож ТЮННИНГ))) штатная другой формыКстати да,вот сфотографировал,когда машину поднимали для замены масла.Вопрос : что за проушина сзади справа? На буксировочную не похожа.
ТЮНИНГ?!!! Что-то не похоже,что прежний хозяин авто был любитель тюнинга.Да и нафиг она ему сдалась,проушина эта.И не пользовались ею вроде-иначе бампер бы весь внизу поцарапали тросом.Вообще,она там должна быть,или нет?да этож ТЮННИНГ))) штатная другой формы
на евро точно есть ,но мне кажется другой формы )) завтра посмотрю(если получиться сфото)ТЮНИНГ?!!! Что-то не похоже,что прежний хозяин авто был любитель тюнинга.Да и нафиг она ему сдалась,проушина эта.И не пользовались ею вроде-иначе бампер бы весь внизу поцарапали тросом.Вообще,она там должна быть,или нет?
Спасибо.Действительно,толку от нее не много-трос не зацепишь,не повредив бампер.посмотрел)) на американцах стоит такая ,но на евро она больше и свисает вниз из под бампера
Хм...Нижний Связующий Кронштейн Бокового Лонжерона.... Ни фига не понятно...SIDE RAIL TIE DOWN
BRACKET кстати вот называются в мануале глава 15 )))))