Mojito
Член Клуба
Я тут с удивлением обнаружил, что на PT Cruiser c ручной коробкой стоит дроссельная заслонка с меньшим диаметром отверстия, чем у машин с АКПП. Причем это относится как к ГТ, так и атмосферникам. Разница в диамерах довольно существенная - 46 против 52 мм, что создает довольно существенное сужение в воздушном потоке, поступающем на впускной коллектор.
Зачем это сделано - для меня тайна покрытая мраком. М.б., для того, чтобы "уравнять" мощность моторов машин? Хорошая новость заключается в том, что эти заслонки полностю взаимозаменяемы (есть только разница по моделям до 2003 г. и 2003 г. и позднее). Поэтому, для всех "ручников" есть возможность произвести недорогой апгрейд. А для ГТ так это просто необходимо сделать. В общем, вписываем жирными буквами в план по тюнингу. По результатам отчитаюсь.
Прошу высказать мнения по этому поводу.
Зачем это сделано - для меня тайна покрытая мраком. М.б., для того, чтобы "уравнять" мощность моторов машин? Хорошая новость заключается в том, что эти заслонки полностю взаимозаменяемы (есть только разница по моделям до 2003 г. и 2003 г. и позднее). Поэтому, для всех "ручников" есть возможность произвести недорогой апгрейд. А для ГТ так это просто необходимо сделать. В общем, вписываем жирными буквами в план по тюнингу. По результатам отчитаюсь.
Прошу высказать мнения по этому поводу.