У ети дсг и тси? Недолго мучиться будет, 5-7лет макс. Чинить их дорого как и весь ваг, заморочен он этот ваг современный. Голосую из этих всех за кашкай. Гарантия на коробку 5лет (инфо от инсайдеров ), официальная три года. Ходит 150тыс кмобычно, у радивых 200, не наездить столько по МОбласти. Витара архаична, но на ходу вполне и надежная, 3,2л не брать разумеется, на вторичке недорогие. В любом случае японское авто на порядок выносливее аналогов, а времена грядут не до ремонтов будет. Как вариант еще тигуан 2л акпп, т.к. у 1,4л стоит робот и ломучий моторВсем добрый день!
С отцом тут спорим какую машину ему лучше купить.
Бюджет 1 200 000р.
Важно чтобы не выше 1,695 метра, т.к. в гараж не заедет тогда.
Должен быть большой багажник-трансформер, чтобы впихнуть невпихуемое.
По длине тоже не хочет длинную, 4,5 метра, не больше.
Выбор падает на компакт-кроссы. Ему нравится Suzuki Vitara.
По мне так Skoda Yeti по-лучше (у самого skoda octavia).
Еще вариант ниссан кашкай - но отца там пугает ламучая коробка.
Самая главная проблема - он не собирается самостоятельно проходить тест-драйв, засылает меня, т.к. живет в другом городе. Говорит - купи и пригони.
Вот как тут быть? )) Витару уж совсем не хочется покупать с её допотопным двиглом и отвратительным салоном.
Посоветуйте, пожалуйста, свой вариант, с аргументами.
Забыл написать что рассматривается только новый автомобиль, и только на автомате.