Итак, дамы и господа, прошло уже пол года, как мы с Петей вместе, и пришло время подвести итоги.
1. Так как машина досталась мне на штамповке и на шипах(Купил я её в мае), первым приобретением стали колёса. 16 литые диски и резина встали мне около 30000 рэ.
2. поменял масла в двигателе и коробке, а так же фильтр салона и передние колодки. Всё с работой встало около 10000 рэ. Масла брал - Мопар в коробку и Мотюль в двигатель;
3. Следующий шаг на пути к совершенству Петра Александровича, стал замена лобового стекла, т.к. старое было треснутое и всё покоцанное, так что в солнечную погоду, обзор существенно снижался. По наводке Дмитрия (dozmorovds), вышел на контору в спб, которая занимается стёклами. 4300 рэ, и новое стекло стоит у меня и радует обзором.
4. Следующюю покупку я так же совершил у Дмитрия: стойки стабилизатора, шаровые и рулевые наконечники обошлись мне в 5700 рэ и 3000 рэ - поставить. После установки вышеперечисленных узлов, по моим субъективным ощущениям комфорт от вождения подскочил до уровня Бентли));
5. Колёса, на которых я пригнал ПТ, окались кривыми, а резина без шипов, поэтому на Авито я нашел продавца 15 штамповок на шипованной резине(один сезон). Я уже отписался, но всё же повторюсь, разболтовка, внос и диаметр ступичного отверстия, точь в точь, как у Шкоды Румстер. Ещё 4000 рэ.
6. И самое последнее, что я сделал - это замена радиатора печки. Радиатор - 5000 рэ, замена его 5000 ре и антифриз 1000 рэ, итого 11000. Данные работы проводились у наших партнёров в Мурино. Спасибо Артёму, он ещё попутно почистил моторчик печки, так что он больше не гудит.
Итого : Порядка 68000 за пол года.
Много это или мало, судить Вам, ноя доволен, и Петр мне благодарен.
Попутно были устранены разного рода мелочи. В ближайших планах - заняться устранением течей масла, которые появились за пол года эксплуатации.