первым по плану замена антифриза, так как не понятно какой был красный или оранжевый мопар, решил сменить с промывкой полностью и купил HEPU Maxxus-Plus P999G12PLUS005 (G12+) 907р за 5л концентрата, вроде сиреневый, но разведенный уже больше рыжий
слили старый, развели 10% с водой, промыли, слили и залили уже раствор 50/50
вроде как разница есть, так как вентилятор стал срабатывать реже, даже при условии что надо подливать жижи еще, видимо старый был вообще уставший, а может мне просто кажется…
поменяли наконечники рулевые, стояли делфи TA 2289, забрякали не проходив и 10ткм, вот что с ними стало:
палец болтался как г сами знаете где, смазка высохла все заржавело))
поставил сидем 91033 очень похожи на оригиналы, пыльник хороший, без масленки, наконец-то в машине ТИШИНА и машену не ведет!
дошли руки и до туманок, для герметизации нам понадобятся:
1 два пыльника внутренних гранат от нивы (130рХ2)
2 четыре хомута металлических (2 больших и 2 маленьких, нивовские не берите, они не подойдут)
3 герметик
4 тонкие трубочки металлические(можно даже тормозные, для вентиляции и отвода теплого воздуха)
пыльник
отрезаем лишнее, ставим трубку и затягиваем хомутом
тут тоже хомут, и не забываем герметик, чтоб лишнего ничего не попало внутрь
получаем 2-х мопсиков
осталось только переделать проводку с H11 на H3, есть пару идей как это сделать чтоб не крамсать провода! так что знайте с чем придется столкнуться, покупая данный девайс
Цена вопроса: 4 350 рублей
ps копипаст с драйва