Алексей
Член Клуба
Хочу поделиться прошлогодним опытом. Нашёл в инете размусол на эту тему и решил попробовать. Причём уже после переобувки, то есть была возможность сравнить обычную балансировку и с этим самым "фланцевым адаптером HAWEKO". Ни одно колесо на адаптере не показало тот ноль, который выставили при обычной балансировке в МВО (доводочный "пылесос" не заказывал - стоит чересчур дороговато). После перебалансировки машины поехали ну если не как другие, то как новые точно. Смысл в том, что на этом адаптере шпильками имитируется ступица конкретной машины и колесо сажается на плоскость адаптера по аналогиис плоскостью ступицы, а не на конус. Погрешность конуса оказывается неизбежной.
Стоит дороже чуть, найти в Москве теперь уже не проблема, поскольку одевается этот адаптер на многие более-менее современные балансировочные стенды, вт.ч. отечественные. Смысл есть. Помимо управляемости и комфорта подвеска бережётся очень здорово.
Стоит дороже чуть, найти в Москве теперь уже не проблема, поскольку одевается этот адаптер на многие более-менее современные балансировочные стенды, вт.ч. отечественные. Смысл есть. Помимо управляемости и комфорта подвеска бережётся очень здорово.