Беда, печаль, эвакуатор(((

Hemi Jindriks

Член Клуба
Доброе утро птицеводам.
Проблем такой. Вчера ехал себе, ехал и вдруг заглох на перекрестке. Загорелась "масленка", считал ошибки 0134, 0135, 0139, 0401. Проверил щуп, масло есть. Попробовал несколько раз завестить - глохнет и все тут. Дождался эвакуатора, приехали домой. У подъезда случилось чудо - птиц ожил, завелся, проехать я не рискнул.

Если я все правильно понял, связанна беда-беда с клапаном ЕГР и кислородными датчиками. Отсюда вопрос. Стоит ли попробовать доехать своим ходом до Воронцовской или же обязательно на эвакуаторе?
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Ну с кислородным датчиком можно ехать куда угодно. Насчет ЕГР не уверен
 

vos1111

Младший Cruiser
У меня с момента покупки не работал клапан ЕГР, ничего страшного-горит чек и все, машина ездила. Клапан на днях поменял. Чек перестал гореть, ни улучшений, ни ухудшения нет. Ну.., может выхлоп чище стал)))
 

Eluch

Кёрхер Мэн
Возможно что был глюк имобелайзера, машинка тогда на 2 сек. заводится и глохнет. Могу ошибаться в твоем конкретном случае, но такое бывает в местах с сильным радио магнитным излучением телевышки, мощные передатчики и т.п. У меня на прошлой машине такое было, тоже оттащил на эвакуаторе и все заработало, потом узнал что в том месте я уже далеко не первый кто не мог завестись.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
У меня с момента покупки не работал клапан ЕГР, ничего страшного-горит чек и все, машина ездила. Клапан на днях поменял. Чек перестал гореть, ни улучшений, ни ухудшения нет. Ну.., может выхлоп чище стал)))
Где он стоит? Весь мозг себе вынес не могу найти. Может фотка есть?
 

vos1111

Младший Cruiser
[/URL][/IMG]Клапан ЕГР состоит из двух частей соедененных между собой трубками. Одна часть с эл. частью стоит позади двигателя, под дроселем, а другая справа от дросселея-тоже под ним...
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Мда...и как эту хрень чистить...
ЗЫ. Спасибо огромное, теперь понятно.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
EGR не влияет на старт мотора,
екхаус газ рециркулейшн, тоесть выхлопные газы при холодном старте к примеру имеют повышенное кол-во не сгоревшего бензина , и добавляются во впускной коллектор для догорания, клапан (железный) управляется вакуумом , а управляет им (плассмасовый) электроника, а ей дает команду лямбда-зонд который "нюхает" выхлоп.
Вроде ,как на 2,4 атмосферник его нету вообще,на турбе точно нет.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Есть на 2.4 сам видел. Принцип его работы досконально уже изучил. Самое гадское во всей этой истории, то что он влияет на расход...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну даже если есть , не должен сильно влиять так ,что машина глохнет, расход да может меняться, а ехать куое-как должна и с поломанным егр_ом , разве что прогорела дырка .
 

vos1111

Младший Cruiser
Ну даже если есть , не должен сильно влиять так ,что машина глохнет, расход да может меняться, а ехать куое-как должна и с поломанным егр_ом , разве что прогорела дырка .
У меня ЕГР вообще не работал(ошибка была-обрыв цепи). Машина с чеком ездила год. Единственное что было, так на не прогретой машине плавали обороты хх. На расход или что либо другое нерабочий клапан не влиял. Поставил новый клапан-обороты перестали плавать, чек не горит. На этом все! В сервисе вообще предложили заглушить клапан, а вместо умершего эл. клапана поставить любой другой с таким же разъемом(что бы чек не горел), но я уже приобрел к тому времени новый клапан:dash2:
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Ну даже если есть , не должен сильно влиять так ,что машина глохнет, расход да может меняться, а ехать куое-как должна и с поломанным егр_ом , разве что прогорела дырка .
да не глохнет машина. прет как метеор, но расход не радует, хотя может мне кажется.. Вот и думаю почистить этот датчик, прежде чем заказывать с еbay.
 
Сверху