Терка по этой ссылке весьма малоинформативна
Если мнение тех, кто перешёл с 95 на 92й, то енто мы с половиной. Дилер "автолайт" в лице Мансура и Сергея рекомендовал очень настойчиво. 95м просто пугал. Мол, загадите свечи, движок и спалите катализатор постепенно. Разницы на 92м не почуствовали точно. Как он был неслегка заторможенным, так и остался, хотя львиную долю этого грешка склонен приписывать недетскому весу и примитивной АКПП. Про то, что 95й с присадками только у бодяжников, а у сетевых бензин чист, как слеза внука Алекперова - фигня несусветная, хотя бы потому, что у нас законодательно эти ферроприсадки разрешены, в отличии от Европы и США, юзающих легкие сорта норвежской и ближневосточной нефти. А перегонка нашей весьма нелёгкой и высокосернистой нефти до 95-98 октана технологически крайне сложна, что делает сей процесс экономически невыгодным.
По поводу детонации - лучше проверить регулировки зажигания.
И ишо не понял по поводу евробензина - он что, в Мурманске есть в реальности в наличии, но много дороже? Если да,то откуда?