В один прекрасный вечер ПиТи завёлся и через минуту заглох. После визуальной проверки подкапотного пространства, на предмет отсоединившихся разъёмов и перетёртых проводов, решил проверить наличие бензина в топливной рампе. Быстросъём отстегнулся легко, трубка снята. Включил зажигание, а из трубки только одна капля капнула. Значит либо насос (попадалово на деньги), либо не доходит напряжение.
Буксир - гараж -смотровая яма... В разъёме напряжение есть, значит снимать бак. Снять несложно, два болта открутить, четыре трубки отсоединить и один разъём. Вытаскиваем бак
Далее отворачиваем стопорное кольцо с помощью молотка и выколотки либо зубила и вытаскиваем "колбу". Разбираем её, там всё просто на защёлках.
Далее надо вытащить мотор-насос, для этого надо снять фильтр. Аккуратно снимаем крепёжную шайбу и снимаем фильтр. После этого можно вытащить насос.
Буксир - гараж -смотровая яма... В разъёме напряжение есть, значит снимать бак. Снять несложно, два болта открутить, четыре трубки отсоединить и один разъём. Вытаскиваем бак
Далее отворачиваем стопорное кольцо с помощью молотка и выколотки либо зубила и вытаскиваем "колбу". Разбираем её, там всё просто на защёлках.
Далее надо вытащить мотор-насос, для этого надо снять фильтр. Аккуратно снимаем крепёжную шайбу и снимаем фильтр. После этого можно вытащить насос.