Бетон по борту

Samadi

Член Клуба
Я жил на границе со швейцарией и там были доволъно морозные ночи и снега поболее чем в европейской части России. Так вот. Именно так и делал. утром на учёбу, машина полметра снега и под ним наледь. Я брал ведро горячей воды и всё всегда было чики-пики. Никакая краска не слезала.
А стеклышки не трескались, не лопались ни разу от такого перепада температур?! ИМХО далеко не безопасно!
 

sava

Член Клуба
Буду избавляться от бетона радикально. Покраской целиком. Заодно сколики заделаются. Пара потертостей краски есть...
1) Хочу поменять левые молдинги на дверях, оба. Не подскажите номерок конкретный? Они в цвет что-ли приходят?
2) Надписи ПТ Круизер с обоих сторон, лимитед на заднице, крылья все - они как вообще, отклеиваются и обратно или новые надо закупать?
3) Что еще, какие подвохи меня могут ждать при покраске? К официалам все таки не поеду с покраской. Иначе бюджет на ГРМ кончится в кузовном...

ВИН 3C8FY4BB11T271533
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Буду избавляться от бетона радикально. Покраской целиком. Заодно сколики заделаются. Пара потертостей краски есть...
1) Хочу поменять левые молдинги на дверях, оба. Не подскажите номерок конкретный? Они в цвет что-ли приходят?
2) Надписи ПТ Круизер с обоих сторон, лимитед на заднице, крылья все - они как вообще, отклеиваются и обратно или новые надо закупать?
3) Что еще, какие подвохи меня могут ждать при покраске? К официалам все таки не поеду с покраской. Иначе бюджет на ГРМ кончится в кузовном...

ВИН 3C8FY4BB11T271533
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
кстати на вас рекол открыт
 

sava

Член Клуба
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
кстати на вас рекол открыт
Спасибо большое! А про надписи не знаете?
Реколлы знаю оба, попрошу сделать при замене ГРМ (они вроде как устранены или не проявились - в общем срочности нет, а у меня времени). Но не знаю, прокатит или нет - салвадж. При замене рейки гарантию Крайслер не хотел мне давать, о чем написал в наряд-заказе.
Кста, из вашей практики, на какие работы у официалов мне имеет смысл надеется на гарантию? Те же сайленты в случае чего поменяются, или там Крайслер тоже в позицию встанет? Решать на личных отношениях неохота тоже... А без гарантии 20 тыщ км. переплачивать за часть неинтелектуальных работ тоже неохота. Те же сайленты 10 тыщ у крайслера и макс 6 в другом месте...
Я большой сторонник езды к официалам, но задумываюсь, имеет ли смысл это делать на 7ми летней машине всегда. Или только когда работы сложные или требуют спец навыков/ оборудования.
 

подъемник№6

Член Клуба
Надписи, как правило, аккуратно отклеить/приклеить не удается - новыми они идут на специальной подложке - иначе ровно не получится.

Не совсем понятно, что значит - надеяться? если Вы провели работы в официальном сервисе и выполнили рекомендации - имеете право гарантии на работы и запчасти.

Сайлент-блоки не исключение - их довольно часто меняют по гарантии.

Например ?
 

sava

Член Клуба
Крайслер отказывает мне в гарантии (так написано на заказ- наряде!), например, после замены рулевой рейки в официальном сервисе из-за ярлыка "салвадж/утиль" в Штатах. Я так понял, что был подбор по ВИН (обязательное указание в наряд-заказе) - поэтому появилась такая надпись. Устно мне было посоветовано не беспокоится, типа решим вопрос, если возникнет, но, по-моему, не факт или не без сложностей.

Менял радиатор, стойки стабилизаторов, ступицу, сайленты, масла, антифриз, колодки, лампочки и пр. там же - такой надписи не появлялось.
Ищу логику.

ЗЫ: Очень мне понравились у вас более дорогие "официальные" колодки. Это что такое? По ощущениям, тормозят мягче, ровнее, более прогнозируемо. У них нет аналога не-Мопар? :)
 

подъемник№6

Член Клуба
При подборе запчастей по ВИН-номеру у нас не появляется информация о прошлой жизни авто - это не Карфакс и Авточек. В базах данных, которые используются при заказе запчастей такой информации НЕТ, по ним проверяется комплектация автомобиля по данным завода-изготовителя. Это необходимо, например крайслер производил замену номеров запчастей.

В гарантии, например, на рейку могут отказать если Вы поменяли ее, но отказались менять насос ГУРа, который дает повышенное/пониженное давление, или отказались установить радиатор ГУРа если у Вас его нет, или отказались менять текущий шланг системы. В этом случае появляется запись - требуется замена Х или возможны повреждения рулевой рейки.

Колодки видимо из тех, что ставят на заводе на новые авто, в запчасти идут они и так называемые VALUE LINE - оригинал но дешевле. Аналога, скорее всего, нет, или он будет стоить также.
 

sava

Член Клуба
Странно. Не могу точно вспомнить, как написано, но смысл именно в том, что "Крайслер не дает гарантии, так как этого автомобиля для Крайслера более не существует..."
Рекомендаций больше никаких не было точно. Уверен, что если бы что-то надо было заменить - обязательно сказали бы.
Дома найду наряд- заказ и перепишу. Может истина таки проявится. Спасибо, в любом случае.

Колодки, кстати, рекомендую, коллеги. Для меня разница после Рейбестоса штатовского была колоссальная.
 

sava

Член Клуба
Ребят, давайте попытаемся разобраться все таки. Графа "Рекомендуемый ремонт" заказ- наряда официального дилера (не Автолайт, справедливости ради). Была заменена рулевая рейка и прочее. Написано: На данный автомобиль не распространяются гарантийные обязательства корпорации "Крайслер" (на производимые работы и установленные запасные части) т.к. данный автомобиль утилизированн- complete rstrct vehicle. Все. Никаких других рекомендаций. Запчасти все брал у дилера.
 
Сверху