Блок управления АКПП 2001г 2.4.

MARIArrr

Кёрхер Мэн
Check горит, коробка не переключается на 4 скорость, тахометр ползет вверх. (иногда работает корректно. Если сбросить ошибку, коробка работает, как новая)
Заменили эбу акпп, старый P/N P05034014AA, заменили на P/N P05034031AA.
Чек зажегся вновь, коробка работает иначе, но вроде корректно в общем (никаких адаптаций/ обучений с новым эбу не производили)
Ошибка P1698.
Старый блок снят, разобран, освобожден от желе.

Хотелось бы услышать мнения, опыт специалистов и владельцев.
Возможна ли такая замена блоков, или чем это грозит?

Возможна ли диагностика старого блока на столе? и куда лучше обратиться с этим в Москве?

Уверенности в том, что дело в блоке, конечно нет. Какие могут быть варианты?

Может продает кто исправны блок P/N P05034014AA? (и внешнюю заднюю левую ручку)


Скоро научусь сама свечи менять с датчиком коленвала, вот как давно изучаю природу своей проблемы, помогите)
 

AlexMS

В поиске разборок
P-1698 NO CCD MESSAGES FROM TCM - не приходят сообщения из модуля управления АКПП - проблема с шиной данных.
С большей вероятностью проблемы с проводкой или окислением контактов в разъемах.
 

MARIArrr

Кёрхер Мэн
P-1698 NO CCD MESSAGES FROM TCM - не приходят сообщения из модуля управления АКПП - проблема с шиной данных.
С большей вероятностью проблемы с проводкой или окислением контактов в разъемах.
Даже не смотря на замену эбу с иными цифрами (номер детали), все равно считаете проводка? то есть такая замена возможна и не травматична для машины? Прошивают (обучают) новые мозги при замене, возможно ли провернуть это самостоятельно? или же сервис (оф. диллер, но не только он же?)
 

Дубчес

Младший Cruiser
Если нет других проблем, ездите дальше спокойно, коробка сама обучается в процессе езды. Через пару дней можете уже зажигать).
Насчёт плохого контакта: возможно вы в процессе замены их пошевелили и контакт временно восстановился.
 
Сверху