блок управления АКПП или TCM

romrom

Кёрхер Мэн
Народ подскажите P0700 P0605,коробка в аварийном режиме.Объяснили что указанный блок под замену.Отсюда вопрос-как его подобрать?Только с тем же серийником что и стоял или мож от другого крайслера подойдет?Обучать только новый нужно или б/у тоже?И как вообще его покупать,как проверить?А если не рабочий потом фиг вернешь?И последнее-мож есть такое у кого и сколько стоит?
 
Последнее редактирование:

sEEW

В поиске разборок
у меня поставили как-то такой же диагноз.....купил в США Б/У блок..пока ожидал посылку - поменял вентилятор радиатора...и все ошибки отвалились))))) по ходу оказалось, что комп сбрасывает в аварийный режим если температура зашкаливает .....
 

sEEW

В поиске разборок
... а блок управления теперь лежит без надобности)))))) могу номер скинуть если что)))))
 

Кукурузник

В поиске разборок
Народ подскажите P0700 P0605,коробка в аварийном режиме.Объяснили что указанный блок под замену.Отсюда вопрос-как его подобрать?Только с тем же серийником что и стоял или мож от другого крайслера подойдет?Обучать только новый нужно или б/у тоже?И как вообще его покупать,как проверить?А если не рабочий потом фиг вернешь?И последнее-мож есть такое у кого и сколько стоит?
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=9429&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0+P0605&page=3 :rtfm:

Причем покупал я ТСМ не в "Экзисте" (там динамили месяц, потом забрал деньги), а в USA-AUTO http://www.usa-auto.ru адекватная контора и недорого (12 тысяч руб. по прошлому году). Блок пришел в пиндостанской упаковке (манагеры сказали, что нашли восстановленный в Канаде). По срокам вышло 3 недели без доставки в Сибирь. Почта наша динамила еще месяц :dash2: . Установка заняла 20 минут. И все заработало :yahoo::drinks:.
 
Последнее редактирование:

Кукурузник

В поиске разборок
если, что есть и коробок и блок
Ну где ж вы раньше были :D Или в прошлом году всего этого у Вас еще не было?:lol:
На восстановленном ТСМ "обучение" не проводил. Просто вывесил колеса и немного "поездил", чтобы передачи попереключались. Потом под нагрузкой. Из-за того, что не "забил" в ТСМ размеры резины, немного подвирает спидометр. Но это не критично.
При "езде" на вывешенных колесах нужно отключить антипробуксовочную систему (если есть).
 
Последнее редактирование:

romrom

Кёрхер Мэн
12 тыр :shok: купил восстановленный в USA за 4 тыр полностью рабочий.Спасибо подъемнику помог с кодом.Так думал много денег отдал:D
 

Кукурузник

В поиске разборок
12 тыр :shok: купил восстановленный в USA за 4 тыр полностью рабочий.Спасибо подъемнику помог с кодом.Так думал много денег отдал:D
Клево! Начинаю ненавидеть нашу таможню!!!!:ireful3::dash2:
Блин, когда же нажрется наше "государство"!
 
М

Максим Юрьевич

Гость
номер такой 05033 790AF? цена?
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Апну эту тему, чтобы не плодить новые) Попросился на замену TCM, очень не кстати и очень внезапно (сгнили пины и некоторые из них остались в разъеме TСМ-а) Блок на ПТ (790-ый) стоит 10% стоимости авто, и это не совсем не гуманно(( Помучив интернет нашел на драйве запись, что человек с таким же ПТкрузером (01г ECC) поставил блок от вояджера и все поехало) Собственно вопрос, кто нибудь ставил неродной TCM на ПТкрузер? Прокатило? ) Блоков на вояджер на авито валом, да и акпп наши ставились на кучу машин (вояджеры, караваны, неоны, себеренги, стратусы и т.д. )
 

Дубчес

Младший Cruiser
Не проще восстановить блок?

можно корпус поменять, проводку напрямую впаять , место установки поменять))). Всё зависит от возможностей и фантазии.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Не проще восстановить блок?

можно корпус поменять, проводку напрямую впаять , место установки поменять))). Всё зависит от возможностей и фантазии.
По стоимости выливается в те же деньги, сколько просят за 790-ый. И за залитый компаундом блок берутся единицы и без гарантии :(
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Вопрос вдогонку - будет ли с неподходящим блоком заводится авто, включаться задняя и первые две передачи? ))) Аварийный режим 41te до второй передачи или только третья?
 

Дубчес

Младший Cruiser
И всё таки, если вы хотите выбросить блок только из-за отсутствия пинов, а остальное исправно, дешевле раскурочить разъём и припаяться к ним проводами напрямую. Вы в тексте не указывали на другие неисправности).
 

FARIK

Cabrio Cruiser
И всё таки, если вы хотите выбросить блок только из-за отсутствия пинов, а остальное исправно, дешевле раскурочить разъём и припаяться к ним проводами напрямую. Вы в тексте не указывали на другие неисправности).
Выбрасывать точно не собираюсь) Сейчас пробую ставить дешевые блоки от других крайслеров) Если не прокатит, буду пытаться извлечь компаунд и из другого блока переставить разъем в свой) А в идеале и свою плату в другой, более целый корпус)
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Вобщем получилось пока так: tcm от Вояджера 3 почти работает) "Почти" заключается в ошибке связи по ccd с pcm) странно, что при этом работают все 4 передачи, кикдаун и спидометр (правда он врет относительно gps яндекс навигатора на 20 км/ч, но до этого и на родном блоке он врал на 10км/ч) Печаль в том, что проблемы вокруг 3-й передачи усугубились. Со старым блоком были толчки при переключении вниз (с 3 на 2), теперь добавились толчки и при переключении вверх. Ну и джеки чан на приборке)) Есть у кого нибудь схема распиновки фишки tcm от пткрузера и (а вдруг?) от вояджера? :)) В добавок узнал, что грохочет левый привод со стороны коробки, очень надеюсь, что это внутренний шрус, а не редуктор))
 

41krieger

Ветеран Движения
Распиновка на 2002 год. Переведешь сам?ПТ.jpgВояджер 2002.jpg
 
Последнее редактирование:

FARIK

Cabrio Cruiser
С пинками разобрался, все переключается, ничего не пинается и не дергается) Осталась последняя печаль - 1698 нет связи по шине ccd. Я так понимаю, это 43-я нога на TCM? Если да, то куда от нее идет провод?
 
Сверху