Большое ТО пара вопросов.

Binarymind

В поиске разборок
Доброго времени суток, форумчане.

Решил делать большое ТО к зиме. Замена ремня ГРМ, всех роликов, хладагент, жижу гура, масло минералку(Мопар) поменять на синтетику.
2003 год, автоматический мексикано мучачё 2,4 литра.

Собственно появилось несколько вопросов:
1. Я так понимаю что при замене масла на синтетику надо промыть движок, промывать его 5ти минуткой или чё по серьёзней?
2. Посоветуйте синтетику какую лить?
3. У меня сейчас в гуре жижа жёлтая(оранжевая) я так понимаю туда заливается АТФ4 который идёт в автомат, так вот надо ли промывать систему гура и если надо чем его промывать то?
 

hatab

Hot Rod Cruiser
1. все зависит от того что было. ну а вообще 5 мин тоже подойдет но лучше промывочным маслом.
2 кастрол 5-40 магнатек
3 обязательно промыть и лучше всего тем же самым атф4 и несколько раз.
слит все масло- залить атф- погонять мин 5-10-слить-залить еще разик. вроде так.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Выскажу свои "пять копеек" про промывки при смене типа масла.
Сколько людей - столько мнений :)
Когда сам менял минералку на синтетику по сезонам на Opel с двигателем C20NE :D, один знакомый нефтехимик посоветовал мне следующую метОду:
после слива минералки, промывать тем же маслом, которое и будет использоваться, т.е. синтетика. Т.е. покупаешь ДВЕ канистры одинакового масла. Залил одну, погонял мотор, а можно и поездить пару дней. Потом это масло аккуратно слил в канистру и убрал до следующей замены. Залил свежее из второй канистры - и наслаждаешься :)
Все современные синтетические масла и так обладают хорошими моющими свойствами, и регулярное их использование отмоет все отложения, если они есть. А шоковое использование промывочных "пятиминуток" может привести к разовому отслоению этих отложений, которые в состоянии закупорить масляные каналы двигателя со всеми вытекающими (и иногда очень дорогостоящими) последствиями.

Всё вышеизложенное - чисто ИМХО :)
 

PERS

Ветеран Движения
однозначно никаких пятиминуток, если хотите перейти на синтетику, просто слейте старое и залейте новое. лично я не советую лить синтетику, пробовал, проходили на 2003г.в. в итоге стал лить полусинтетику
 

Zmit

Член Клуба
Да, Дим, почему?
Я и на 8-летнем РТ и на новом на синтетике уже 6 лет езжу.
 

PERS

Ветеран Движения
Писали же уже не раз, что лучше для этих движков "погуще", тем более с пробегом. + когда двигатель "подъедает" во время эксплуатации, и приходится покупать литровые на доливку, как то совсем не бальзам на сердце:D
 

T-I-M

Член Клуба
Ездюю на минералке Shell. Летом 10W40, зимой 5W30. Между заменами доливаю литр! Пробег 160000 миль (256000 км). Как-то так. :)
 

Binarymind

В поиске разборок
так где-же правда то?
я за 5000 миль доливаю 1л минералки.
Меня что-то запугали говорили что зимой совсем замёрзнет минералка.
Да и в интернете почитал офицалы предлагают нам самим выбирать либо синтетика и межсервесный период 10 тыс. или 5 тыс. на минералке.
Стоит ли оно того?
 

Stalker

Член Клуба
Давно уже лью MOTUL:

и мне всё нравица,между заменами долив 0,5л,100%синтетика....
 

Binarymind

В поиске разборок
Stalker вы используете это масло зимой и летом одинаковой вязкости да?
 

nova

Видавший Cruiser
господа!
Делюсь результатами эксперимента.
Масло луковое высший сорт- ЛукОйл -три замены, полёт нормальный.
Экспертиза "За Рулём" подтведилась-параметры идентичны Шеллу полусинтетике.
Щас прошёл ещё более крутой эксперимент.МС-20 дремучее масло довоенной разработки.Аналог 15W60 (вязкость при 100 град. 28 единиц).10 000 км летом идеально, мотор шепчет.Но сейчас стартер стал плохо прокручивать-низкие температуры. Сменил на полусинтетику Шелл.

Кста 200л МС-20 с доставкой стоит 8700 рублей.
Только пока пробовал на ВАЗ 2115
 

nova

Видавший Cruiser
господа!
Делюсь результатами эксперимента.
Масло луковое высший сорт- ЛукОйл -три замены, полёт нормальный.
Экспертиза "За Рулём" подтведилась-параметры идентичны Шеллу полусинтетике.
Щас прошёл ещё более крутой эксперимент.МС-20 дремучее масло довоенной разработки.Аналог 15W60 (вязкость при 100 град. 28 единиц).10 000 км летом идеально, мотор шепчет.Но сейчас стартер стал плохо прокручивать-низкие температуры. Сменил на полусинтетику Шелл.

Кста 200л МС-20 с доставкой стоит 8700 рублей.
Только пока пробовал на ВАЗ 2115
 

Artemus

Touring Cruiser
А к чему все это? В крузер точно не стоит лить какое то дремучее масло.Вроде не в совке живем, с выбором масла проблем нет.
 

Stalker

Член Клуба
... довоенной разработки...мотор шепчет...Только пока пробовал на ВАЗ 2115
Меня всегда поражали советские придумки(это всего касается,не тока масла)...раньше можно было чем-то гордиться!!!:to_pick_ones_nose:
Даёшь ещё эксперимент?жалко только движку Кузи(я бы не советовал...:bye:
 

nova

Видавший Cruiser
А технический паспорт на масла и результаты анализов посмотрите.
Там много есть масел , которым новомодные , разрекламированные бренды в подмётки не годятся.
 

nova

Видавший Cruiser
http://www.expert-oil.com/site.xp/050051049124049048050053.html
Особенно температура вспышки-265град.
у именитых брендов до 210.
А выезжают они в основном за счёт моющих присадок, поэтому и щелочное число доходит до 11.
Да, щёлочью толчки хорошо отмывают от мочевого камня, а вот в двигателе это коррозия и повышенный износ.Т.е высокую зольность и коксообразование компенсируют высокой моющей способностью.
 

hatab

Hot Rod Cruiser
У минерального масла большой процент окисления, за счет чего масло быстро темнеет и приходится раньше его менять. минералку рекомендовао менять через 5-7 тыщей км.
у синтетики соответственно коофициент окисления меньше и ресурс больше.
какое масло заливать каждый решает сам. сколько людей столько мнений. рекомендации заводов изготовителей это то что завод тестировал.
рекомендации магазинных продавцов это то что им выгодней продать или просто наблюдение того что чаще берут.
я при выборе масла особо не заморачивась. скажем так ресурс движка моего папелаца оч высок и соответственно происходит угар масла приличный. Заливать синтетику мне сейчас нет смысла да еще и дорогую. по этому лью минералку.
когда переберу ДВС вот тогда и буду заливать то что решу, скажем кастрюль 5-40.
сколько раз видел такую картину. приезжает человек и спрашивает какое масло лучше? ему грят типа мобил, кастрбль, шел. в итоге берет ТНК. какого Х...а спрашивается спрашивал?
так что лей не жалей и что лить тебе решать. все на твоей совести.

А температура вспышки или еще чего либо мне особо ни чего не говорит.
 
Сверху