На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
Добрый день!
Мастер в сервисе сказал что надо менять болты подрамника -их вроде 4 штуки на 14ю резьбу. сказал - поржавели , аж тоньше стали в незакрученных местах...никто не подскажет , что там за болты?
у меня мастер когда делал авто( менял привода ) то сказал мол, что трудность сильно преувеличена, тут все просто - 3 болта и снять подрамник - все доступно...
когда приводы не полезли он хотел его снять.. и не мог открутить болт где-то в районе выпускного внурри капота с низу. Поматерившись, сказал, что не не буду.. если сорву то делов тут сразу будет резко много. поставил без снятия подрамника.
недавно в сервисе другом делали ремонт рейки, как я понял что она на подрамнике и его надо снимать, думал будут проблемы. но нет. не жаловались.
Есть болты бу с разбора убитого авто в нормальном состоянии,когда вкручиваете литолом обмазывайте от ржи влаги и соли они прикипают)))сам всё менял и откручивал,первый раз делал рычаги,упарился откручивать,вот каждый раз окунал в Литтл и вкручивал))рычагов было 4,по нашим дорогам сайлен выдерживал с шаровой год,вот одни запресованые были на изготовке на других ездил,время подходило на яму и замена других рычагов а снятые под Рем комплект)))машина тяжёлая,дорог нет((