А не поделитесь опытом восстановления оригинала? Какой каталожный номер моторчика, где брали (а то везде вентилятор в сборе), как меняли, какие тонкости и нюансы, сколько после этого ещё вентилятор проработал? Ну и вообще.
Моторчик TYC 630330. Брал в АвтоКлондайк на Варшавке, т.к. был вот "прям сейчас" в наличии, что-то около 3 т.р. По замене там никаких тонкостей нет, он полностью соответствует всем параметрам оригинального мотора: габариты, крепеж, скорости. Откручиваете кожух вентилятора от радиатора (6 болтов), выдергиваете его наружу, дальше все легко разбирается. Как вытащить кожух говорили много, проще в поиске набрать.
Поставил его прошлой осенью и вот вплоть до наступившей жары проблем никаких, стрелка как веопанная посередине в пробках с кондеем и без. Т.е. я его вообще не замечаю. Сколько проживет пока неизвестно.
Если совсем впадлу покупать, то можно заморочиться и разобрать оригинальный мотор с целью замены щеток. Я этого не делал, но на форуме процедура тоже описывалась.