Cadillac CTS

Илья

Член Клуба
После вот этого случая я (против воли) начал посматривать на другие авто и взгляд упал на Cadillac CTS. В частности, на 2х летний 2.8, который стоит как новый ПТ. Беглый поиск в сети не помог найти источник информации вроде нашего клуба :) машину своими руками ещё не трогал. Что скажут соклубники и соклубницы? :)
 

Отважный

Член Клуба
Катался на SRX. Впечатлило. Но, в обслуживание они дороговатые :(
 
Последнее редактирование:

heretic

Член Клуба
У друга как раз SRX, после Мерина Е-шки он просто пысает кипятком от счастья. Проездив 1 год, уже заказал рестайлинг 2008. И вроде не так дорог он в обслуживании.

Я на нем тоже катался, едет он, конечно, изумительно. :)
 

RoadLASER

В поиске разборок
У друга как раз SRX, после Мерина Е-шки он просто пысает кипятком от счастья. Проездив 1 год, уже заказал рестайлинг 2008. И вроде не так дорог он в обслуживании.

Я на нем тоже катался, едет он, конечно, изумительно. :)
Поинтересуйся у друга, сколько стОит оригинальный масляный фильтр, например.
 

nova

Видавший Cruiser
"Поинтересуйся у друга, сколько стОит оригинальный масляный фильтр, например."

Ну и что!!! Я первый масляный фильтр с дуру за 650р. на РТ покупал.
А теперь MOPAR в Кунцево за 160р.
 

nova

Видавший Cruiser
Да и вообще у Вас там в Канаде в Рождественскую распродажу комплект колёс на РТ стоит 50$.
 

RoadLASER

В поиске разборок
"Поинтересуйся у друга, сколько стОит оригинальный масляный фильтр, например."

Ну и что!!! Я первый масляный фильтр с дуру за 650р. на РТ покупал.
А теперь MOPAR в Кунцево за 160р.
Ну и то :) Поди попробуй купить неоригинал на SRX
 

heretic

Член Клуба
Поинтересуйся у друга, сколько стОит оригинальный масляный фильтр, например.
Мне кажется, это вопрос некорректный. Человек, потратив $85K на авто, не парит себе моск ценой расходников. ;)

...И вроде не так дорог он в обслуживании...
Читать: "...по сравнению с одноклассниками."
 

RoadLASER

В поиске разборок
Мне кажется, это вопрос некорректный. Человек, потратив $85K на авто, не парит себе моск ценой расходников. ;)
Я разве говорил про "расходники"? Я просто привел маленький пример. Зачем травмировать психику, рассуждая о кузовщине, обслуге и т.д.? :banghead:
 

Отважный

Член Клуба
Я разве говорил про "расходники"? Я просто привел маленький пример. Зачем травмировать психику, рассуждая о кузовщине, обслуге и т.д.? :banghead:
Возвращясь к теме: Пластмассовый, тоненький "гриль" на CTS



стоит у официалов 8700 р.

p.s. Но не смотря ни на что, оч хотелось бы заиметь SRXину. :)
 

Алексей

Член Клуба
Новый CTS очень порадовал салоном. Предыдущий в европейско-российском исполнении просто унижал покупателей таким кондовым пластиком и интерьером. У американцев были опции по накладкам под карбон и под дерево, хоть как-то его облагораживавшие. CTS вообще нравится больше всего из их официальной российской линейки, хотя разгон и комфорт в SRX поражают, в отличие от внешности. Но блин, ни центрального склада запчастей, представительство GM работает в первую очередь для и на уровне Шевроле Авео по претензиям, в общем стремноватая покупка в качестве авто на каждый день, в чем мой сосед убедился. Хотя и не жалеет о двух годах на SRX.
 

Илья

Член Клуба
Новый CTS очень порадовал салоном. Предыдущий в европейско-российском исполнении просто унижал покупателей таким кондовым пластиком и интерьером. У американцев были опции по накладкам под карбон и под дерево, хоть как-то его облагораживавшие. CTS вообще нравится больше всего из их официальной российской линейки, хотя разгон и комфорт в SRX поражают, в отличие от внешности. Но блин, ни центрального склада запчастей, представительство GM работает в первую очередь для и на уровне Шевроле Авео по претензиям, в общем стремноватая покупка в качестве авто на каждый день, в чем мой сосед убедился. Хотя и не жалеет о двух годах на SRX.
Спасибо.
Информация про сервис особенно ценна.
 
Последнее редактирование:
Сверху