Чей мотор стоит у ПТ (речь о 2.4)

mironica

Член Клуба
2.4


A Turbocharged 2.4L I4 GEMA Engine - 285 hp used in Dodge Caliber SRT-4
The 2.4 L, 173 hp (129 kW) GEMA engine is used by Dodge in the R/T trim line of the Caliber. The dual overhead cam (DOHC) inline four-cylinder engine has 144 in3 (2,360 cc) of displacement with a bore of 3.46 in (88 mm) and a stroke of 3.82 in (97 mm).[9] A 285 hp (213 kW) turbocharged variant of this engine was used in the high-performance SRT-4 version of the Caliber.
The 2.4 engine is the standard engine in the North American 2007 Chrysler Sebring and 2008 Dodge Avenger. It is also used in the Jeep Compass and Patriot. The Jeep Liberty also used a 2.4 L DOHC 4-cylinder from 2002 to 2005, as did all PT Cruisers and Neon SRT4s, base minivans, Cirrus, Stratus, etc., but these were 100% Chrysler-designed (and built) engines and should not be mistaken for the GEMA engine displacing 2.4 liters.
 

mironica

Член Клуба
After a five-year run, the Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA) that united Chrysler, Mitsubishi, and Hyundai to build four-cylinder engines has ended. Chrysler bought Mitsubishi’s and Hyundai’s stakes in the group and now wholly owns both the Alliance and its primary engine-building plant in Dundee, Michigan.

Chrysler spokesman Mike Palese said the Dundee plant will continue building engines as before; the plant produces the 1.8-, 2.0-, and 2.4-liter engines for the Chrysler Sebring, Dodge Avenger and Caliber, and Jeep Compass and Patriot. Chrysler hasn’t announced any other plans for the facility, but we wonder if it could transition to producing Fiat engines given that Fiat now owns a 20-percent share of the Pentastar.

Each company can keep technology it contributed to the alliance, according to the Associated Press. The basic four-cylinder engine technology was used by Mitsubishi in the Galant, Lancer, and Outlander; by Hyundai in the Sonata, Santa Fe, and Genesis coupe; and Kia in the Optima, Sportage, and Sorento. Mitsubishi produced its versions of the engines in Japan while Hyundai produced its in South Korea.
 

mironica

Член Клуба
MITSHUBISHI
4B12

[edit]Specifications
Engine type Inline 4-cylinder DOHC 16v, MIVEC
Displacement 2.4 L (2,359 cc)
Bore 88 mm
Stroke 97 mm
Compression ratio 10.5:1
Fuel system ECI multiple
Peak power 125 kW (170 PS) at 6,000 RPM
Peak torque Between 226 and 232 N·m (167 and 171 lb·ft) at 4,100 RPM depending on region.
[edit]Applications
2007 Mitsubishi Delica
2008 Mitsubishi Lancer
2008 Citroën C-Crosser
2008 Peugeot 4007
2009 Mitsubishi Lancer Sportback GTS
2009 Mitsubishi Outlander (Facelift Europe)
 

mironica

Член Клуба
Двигатель, установленный на новом автомобиле Outlander - совместная разработка трех компаний: Mitsubishi, Hyundai и Daimler/Chrysler. Он представляет собой 4-цилиндровый мотор, рабочий объем которого составляет 2.4 литра. К этому следует прибавить газораспределительный механизм MIVEC, который разработан инженерами Mitsubishi самостоятельно. Работу этого механизма, кстати сказать, можно определить на слух по характерному звуку, который издает гидравлический насос (над этим, вероятно, еще следует поработать). Но польза от этой системы велика: во-первых, достигается плавная работа двигателя, во-вторых, мотор развивает мощный крутящий момент, начиная уже с малых оборотов. Двигатель очень удачно дополняет вариатор CVT.
 

mironica

Член Клуба
Гамма двигателей довольно широкая. Минимум - 2,0 и 2,4 л бензин. Моторы очень похожи друг на друга, отличаются только ходом поршня. Двухлитровые двигатели на Dodge и Plymouth почти не ставились. Изредка попадаются такие машины, выпущенные для рынка Канады. У них и спидометр размечен только в километрах.

И 2,0 л, и 2,4 л разрабатывались совместно с Mitsubishi. Моторы не самые удачные. Во-первых, жутко чувствительны к перегреву. Пробивается прокладка ГБЦ, деформируется сама головка блока, и заменой одной прокладки ремонт не ограничивается. По статистике фирменной СТО, около половины всех автомобилей с моторами 2,0 и 2,4 литра имели следы перегрева, поэтому риск "попасть" на покупку новой головки блока велик. Второй недостаток этого семейства двигателей - ременный привод ГРМ. Менять ремень и два ролика на крайслеровском моторе - удовольствие совсем не дешевое.
 

miron

Ветеран Движения
А как же додж-плимут неон или плимут бриз? В Америке этих машин выше крыши и все двухлитровые. С 2.4 мотор 2.0 похожи как вилка с бутылкой. Про чувствительность к перегреву скорее к мотору 3.0, но его и ставили недолго. Откуда инфа?
 

mironica

Член Клуба
в интернете нарыл...искал хоть что нибудь что бы понять какие двигатели идентичны нашим 2.4...всякие тесты и сравнения смотрел
 

miron

Ветеран Движения
Крайслер с митсубиси и начали работать т.к. у одних не было положительного опыта в построении маленьких двигателей а другим нужно было увеличивать присутствие на рынке америки. Я ещё помню стелс\3000гт да и стратусов-себрингов купе полно на дорогах а это переработанный внешне эклипс, да и делали их на заводе митсубиси. Кстати новый аутландер по мнению многих неудачно дополняется вариатором - на дороге тупит, обгон не спрогнозировать, на легком бездорожье перегревается очень быстро.
 

mironica

Член Клуба
у меня типтроник на Кузьке и едет он бодро и не перегревается...очень надежная машина! хочу турбину помощней поставить..вот и ищу инфу какая от японцев подойти сможет без переделки...да и запчасти у них дешевле и надежней намного....
 
Сверху