возможноне взвешивал автоФизика здесь в другом как раз, есть такое понятие - неподрессоренная масса. Так вот, чем она меньше, тем выше динамика, луше управляемость, плавность хода, и пр.пр.пр. У 16-х дисков с профилем резины 205/55 вес меньше, чем у 15-х 205/60(65). А у 17-х ещё меньше, и так далее))) Вот в чём тут физика...
Таким образом колесо от грузовика должно быть невесомым?Физика здесь в другом как раз, есть такое понятие - неподрессоренная масса. Так вот, чем она меньше, тем выше динамика, луше управляемость, плавность хода, и пр.пр.пр. У 16-х дисков с профилем резины 205/55 вес меньше, чем у 15-х 205/60(65). А у 17-х ещё меньше, и так далее))) Вот в чём тут физика...
от камаза бл:lol:Таким образом колесо от грузовика должно быть невесомым?
диаметр(длина беговой дорожки протектора) одинаковые. На 15" диск меньше. а резина выше = 16" диск больше, а резина ниже. Разница в высоте клиренса- 1,5 мм в пользу 15"...15ых...+ клиренс в минусе
Это на каких скоростях делается заметным? Если давление в шинах нормальное, то это только к болидам формулы 1 имеет какое-то отношение.низкий профиль- машина лучше держится на дороге при резких изменениях вектора направления движения- меньше резина деформируется(высота профиля).
На бешеных! "...скорости не сбрасывай на виражах(с) :bye:Это на каких скоростях делается заметным?