Только кости гремят на отечественных просторахДа пожалуйста, 205/50R17, предложений полно...Размер колеса (диаметр) даже меньше, чем 205/60R16...
хз,у меня 60е не влезли на перед))стойки не дали:shok:Вставлю свои пятьКоп...
На 16-ые подойдут 60-ки(высота) Ничего не цепляет.
Не принципиально, но чуть повыше будет...
Зимние стоят 205/60/16 ВСЁ хорошо :drinks:хз,у меня 60е не влезли на перед))стойки не дали:shok:
А на сколько это критично, (скажется, скажем, на комфорте или управляемости) при разнице в весе, не полных полкило на колесо?Повторюсь...разница будет в массе, неподрессореной массе, не поленитесь, погуглите, этой инфы в инете полно, репостить нет смысла, это механика, 1-й курс
Про неподрессоренную массу ты прав, только 15-е колесо будет легче. Я когда свой неон тюнинговал, искал все варианты сделать его шустрее, так вот 15 колеса будут легче 16-х, я сам видел фотки, как америкосы взвешивали диски от крайслера и доджей, самым легким был диск от нью йоркера по-моему, потом снежинки от додж неона, так что если хотите динамики, не ставьте 17 и выше профиль. Если мне не верите, можете сами взвесить в сборе колесо 15 радиуса и 16 или 17-го.Повторюсь...разница будет в массе, неподрессореной массе, не поленитесь, погуглите, этой инфы в инете полно, репостить нет смысла, это механика, 1-й курс
На всех скоростях при большой поперечной перегрузке. Шины с высоким профилем на виде спереди/сзади превращаются в "бананы". Чем больше деформация, тем хуже сцепление с дорогой (уменьшается пятно контакта) и больше вероятность разуть внешние колеса. Острота реакций авто на шинах с высоким профилем притупляется из-за того, что машине требуется больше времени для "принятия" маневра вследствие большей боковой деформации резины.Это на каких скоростях делается заметным? Если давление в шинах нормальное, то это только к болидам формулы 1 имеет какое-то отношение.
Ключевое слово (предложение), -"при большой поперечной перегрузке".На всех скоростях при большой поперечной перегрузке. Шины с высоким профилем на виде спереди/сзади превращаются в "бананы". Чем больше деформация, тем хуже сцепление с дорогой (уменьшается пятно контакта) и больше вероятность разуть внешние колеса. Острота реакций авто на шинах с высоким профилем притупляется из-за того, что машине требуется больше времени для "принятия" маневра вследствие большей боковой деформации резины.
это что такое?Лосиный тест самое то для понимания
Иначе переставкаэто что такое?
Достаточно 60 км/ч, зависит от маневра. А секундомер — вообще вещь беспристрастная.Разговор был про нормальную ( допустимую правилами дорожного движения) скорость и нормальное давление в шинах.