Чем кормить зверя?

maestro116

Panel Cruiser
Заметил такую закономерность. Заливаю 17 с мелочью литров 95-го (ровно на 500 руб:))) и проезжаю примерно 170 километров. Заливаю 17 литров 92-го и проезжаю около 150 км. Режим движения примерно одинаковый, по маршруту Химки- Домодедовская. Машина 2,4 L , автомат, 2003 года.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Сори, что не в тему, а в турбу всё же 95? :) А то что-то 92-ом, у меня ошибка по детонации. :(


Заметил такую закономерность. Заливаю 17 с мелочью литров 95-го (ровно на 500 руб:))) и проезжаю примерно 170 километров. Заливаю 17 литров 92-го и проезжаю около 150 км. Режим движения примерно одинаковый, по маршруту Химки- Домодедовская. Машина 2,4 L , автомат, 2003 года.
Знаю такое, так как брат работает на переработке нефти. Есть один нюанс тут, пробуйте 95 у разных производителей. Так как есть ещё понятие "Тяжёлый" и "Лёгкий" бензины. Соответственно у первого расход меньше. Я это замерял и заметил, что в РБ на А-100 расход самый маленький. И при этом на трассе у меня меньше уходит на 250 км 95, примерно литра 3-4.
 

Ехан

В поиске разборок
"турба" - "нетурба"... Какая разница ? Тот же движок - 2,4... те же поршни с кольцами, те же свечи...
Экономия количества "95-го" покрывается разницей в цене с лихвой.
Пять баллов:good:. Тем более,что 95-й тот же 92-й только с присадками. Мой кузьма даже на половину с 80-м не кашлял :D, просто проверял. А так,что 92, что 95-й своих 10.5-12 литров он ест. И как говорится в рекламе: если не видно разницы, зачем платить больше?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Пять баллов:good:. Тем более,что 95-й тот же 92-й только с присадками. Мой кузьма даже на половину с 80-м не кашлял :D, просто проверял. А так,что 92, что 95-й своих 10.5-12 литров он ест. И как говорится в рекламе: если не видно разницы, зачем платить больше?
Опять же скажу так. Не весь присадочный в РБ, мозырьский не присадочный. На а-100 евро-5 на присадках не вытянешь. :yahoo: А НПС присадки добавляет. А я замерял, а не "если бы, да как бы" говорю.
 

Ехан

В поиске разборок
Опять же скажу так. Не весь присадочный в РБ, мозырьский не присадочный. На а-100 евро-5 на присадках не вытянешь. :yahoo: А НПС присадки добавляет. А я замерял, а не "если бы, да как бы" говорю.
Проверяй не проверяй, а 95-й особенно евро далеко не евро. Про присадки говорю с уверенностью,т.к.у меня знакомый на НПЗ работает. Хороший бенз на экспорт уходит. А если выбирать АЗС то Белнефтехим. В европе евро 95 заправлял разница есть,а у нас нет.
 

maestro116

Panel Cruiser
:D (Задумчиво) И чем вытягивать октановое число?....:) Именно -присадками и только- присадками базовый бензин приходит в норму. В недавнем прошлом после атас как вреднейшего тетраэтилсвинца- ферроцены, сейчас все больше МТБЭ- метилтретбутилэфир. Если на свечах обнаружите ржавый, кипичного цвета налет- ключница водку делала. Бензин по старому- с ферроценами. Анилиновые присадки- ароматические амины, имеют скверную привычку выпадать в осадок при относительно низких температурах, поскольку этой присадки в бензин для эффекта повышения октана добавлять нужно много. Гораздо больше других антидетонаторов.
В идеале, в 92-м бензине по умолчанию меньше присадок, чем в 95-м и выше. Поэтому он как бы- поменьше вреден для двигателя. Вчера залил еще одну контрольную дозу 92-го. Проверю...
 
Последнее редактирование:

fulik

В поиске разборок
Скажу за Омск и многих наших водителей а также за свой авто. Газпром вылетает вы трубу со свистом проверял на 92 и 98, есть еще и 95 и 95G (якобы улучшенный). Так вот последние 2 бенза сами работники Газпромо не льют. В итоге выбор многих автовладельцев приходится на заправки ТопЛайн с их Экотоном ну а верх блаженства ЛукОйл (но цены больше). Я сейчас заправляю ТопЛайн 98 ибо расход меньше чем 92 и 95, все выверял и замерял, да он дороже на входе а по факту получается ездить дешевле))). Наступит лето буду лить Лукойл 95.
 

roman-sao

Chrome Cruiser
Да можете любым бензином заправлять , все равно из одной бочки разливают 92,95,98 экстра, турбо ит.д. все это развод с присадками . Вот к примеру статья
http://auto.mail.ru/article.html?id=36389 еще одна http://www.badshops.ru/art_auto/art_auto8.shtml К сожелению только в нашем государстве все знают что идет обман об этом показывают и говорят , а мер не каких не принимают .
 

ЭдикЧе

В поиске разборок
Пять баллов:good:. Тем более,что 95-й тот же 92-й только с присадками. Мой кузьма даже на половину с 80-м не кашлял :D, просто проверял. А так,что 92, что 95-й своих 10.5-12 литров он ест. И как говорится в рекламе: если не видно разницы, зачем платить больше?
Может я и не в тему, но поле поста Ехана, я сначала потерял сознание, :shok:а потом придя в себя решил узнать, как вы добились таких результатов 10.5-12 л, у меня по всем замерам хоть 92 или 95 выходит 18 литров.:(Может сажите где искать???
 

maestro116

Panel Cruiser
ЭдикЧе, незачем впадать в кому. Результаты замеров такие: залил ровно 18,4 литров 92-го бензина. Точно в момент загорания лампочки бензобака вкупе со звуковым сигналом. Одометр- в ноль. В результате: до следующего загорания лампочки на одометре- 110,4 миль. То есть на 18,4 литрах я проехал 176,64 км. Правда, большая половина из них- по МКАД. Температура воздуха минус 12. Так что Ехан вроде как прав.
А вот чисто субъективно: когда начинается толкотня в пробках, частые поездки на небольшие расстояния в ритме "то по газам, то- по тормозам" таки да- расход впечатляет. Эти режимы еще не замерял.
 

Stalker

Член Клуба
Привет ...Америку не открою,приведя выдержку из "научных" статей типа:От чего зависит расход топлива...И так:
-применять качественный бензин с достаточным октановым числом;
-использовать моторное и трансмиссионное масло с минимально допустимой вязкостью (с учетом климатических условий);
-устанавливать колеса и шины только с размерами, рекомендованными автозаводом, и поддерживать в них соответствующее давление;
-периодически проверять и по необходимости регулировать углы установки колес;
-следить за состоянием тормозов, чтобы исключить подтормаживание, и за сцеплением во избежание его пробуксовки;
-вовремя обслуживать и устранять неисправности в системах зажигания и питания топливом;
-своевременно менять воздушный фильтр;
-использовать кондиционер только когда это действительно необходимо;
-не открывать без нужды окна, особенно на трассе, так как в большинстве случаев достаточно эффективности штатной системы вентиляции.
-не устанавливать дополнительные внешние элементы (именуемые обвесом) — "кенгурятники", зеркала, антенны, фары, фартуки и т.д.;
-не возить с собой лишний груз — канистры, запчасти, ненужные в дороге инструменты и прочее.



Если более подробно остановится на устранении неисправностей,то вот:

- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллекторе
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например, из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.
1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить.Еще есть вариант с чисткой датчика ортофосфорной кислотой. Некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он "не видел" лямбда-зонда.
2. Свечи. Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить -правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.
3. Фильтры: - топливный - воздушный - масляный. Если нужно, заменить.
4. Бронепровода. Высоковольтные провода могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.
5. Катализатор. Может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.
6. Обороты холостого хода. Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ - вещь в любом случае неоднозначная.
7. Угол опережения. Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.
8. Датчик расхода воздуха. Его тоже можно проверить на исправность.
9. Форсунки. Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
10. Компрессия. Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние
двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего
автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно
провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам.

Как то так.Написано много,но я считаю,что по существу...И конечно же манера езды!!!!:drinks:
Сам задумался об уменьшении массы авто,но это в другой теме более подробно озвучу...:bye:
 
Последнее редактирование:

Alfaiz

Кёрхер Мэн
Спасибо, Stalker, много интересной и полезной информации
 
Сверху