Денис, ты как это посчитал?
1) Мутант немца и америкоса.
2) Налог +,- 12500.
Cвыше 250 сил - 100 рублей с кобылы. Так что 25300 рублей в год безо всяких +/-. Плюс ОСАГО встанет по максимуму. По поводу привода - по-моему, он там всё ж таки подключаемый при пробуксовке, поэтому деревенские говна противопоказаны. Поможет на подледенелой зимней дороге. Хотя и тут бывают разные мнения, что предсказуемее - полный или передний. Клиренс и подвеска хоть и полумерсовские, но легковые. По большому счету, это Dodge или Крайслер Grand Voyager, тильки пошустрее. Кокпит действительно можно признать удачным. Ну вот и всё. Платить 1000 долларов налога на семейной машине я не готов. Семью я вожу намного спокойней и медленнее, чем себя самого. Поэтому кормить такими жирными кусками родное государство я готов, только обладая каким-то супер-дрим-каром. Пасифика к ней всё ж таки вряд ли относится.
Семиместных машин много, в том числе, и среди джипов. Думаю, японцев можно смотреть на пару лет и на 50ткм постарше, чтобы уместиться в тот же бюджет в районе 30т$. Тот же Патруль мой семиместный, одно сиденье я, правда, выбросил ради саба. Для говен он куда более подходящ, экономичнее раза в полтора, правда, диванной комфортностью, конечно, не страдает при двух неразрезных мостах. Сейчас в продажу пошла каптива в.т.ч. семиместная. Тож вариант. Так что вариантов много.
Если уж прошерстив их все до одного и по каждому чётко поняв, почему оно тебя не греет, ты всё же вернёшься к Пасифике - значит, от судьбы не уйдёшь. Тогда тебе Саша за правильное лавэ поможет с интерфейсом нового фан-клуба "Пасифистов".