когда стоит около машины человек 4 мастеров и 2 работников пытаются понять откуда звук , а за рулём в тот момент сидит ген директор сервиса , Все слышат звук и понимают откуда он , и что это не нормальный звук , но ген директор озвучивает , что он не может её поменять так как боится , что ему не оплатят в крайслере . как можно найти правду в эжтом сервисе ? мне рейку и гур поменяли тольеко после того как я приехал в сервис с одной проблемой наверно раз на 5-7
если не больше .... потом пытались вручать счета на оплату , типа за диагностику , звонил в крайслер , какой то баклан выслушал . сказал типа завтра перезвонит и скажет чё да как . неделя прошла . наверно помер .оказалось , что они просто дилеру набрали и спросилит . чего там за проблема , Вот так то вот ,