Chrysler PT Cruiser 1,6

41krieger

Ветеран Движения
я канечно понимаю , что эт уже смешно , но заводской брак на капоте , крыше и левом крыле , а насчёт коробки думают стоит ли её сейчас менять или можно на ней ещё поездить , типа пока не развалится ..
боятся , что они закажут , а крайслер им не оплатит ремонт
да... тебе действительно апарат достался, не позавидуешь. а коробку пусть меняют, раз есть гарантия, ждать не надо.
 

Ceргей

Младший Cruiser
когда стоит около машины человек 4 мастеров и 2 работников пытаются понять откуда звук , а за рулём в тот момент сидит ген директор сервиса , Все слышат звук и понимают откуда он , и что это не нормальный звук , но ген директор озвучивает , что он не может её поменять так как боится , что ему не оплатят в крайслере . как можно найти правду в эжтом сервисе ? мне рейку и гур поменяли тольеко после того как я приехал в сервис с одной проблемой наверно раз на 5-7
если не больше .... потом пытались вручать счета на оплату , типа за диагностику , звонил в крайслер , какой то баклан выслушал . сказал типа завтра перезвонит и скажет чё да как . неделя прошла . наверно помер .оказалось , что они просто дилеру набрали и спросилит . чего там за проблема , Вот так то вот ,
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
когда стоит около машины человек 4 мастеров и 2 работников пытаются понять откуда звук , а за рулём в тот момент сидит ген директор сервиса , Все слышат звук и понимают откуда он , и что это не нормальный звук , но ген директор озвучивает , что он не может её поменять так как боится , что ему не оплатят в крайслере . как можно найти правду в эжтом сервисе ? мне рейку и гур поменяли тольеко после того как я приехал в сервис с одной проблемой наверно раз на 5-7
если не больше .... потом пытались вручать счета на оплату , типа за диагностику , звонил в крайслер , какой то баклан выслушал . сказал типа завтра перезвонит и скажет чё да как . неделя прошла . наверно помер .оказалось , что они просто дилеру набрали и спросилит . чего там за проблема , Вот так то вот ,
В представительство лучше всего писать, а не звонить... Так чтобы был факт обращения...
 

Ceргей

Младший Cruiser
можно же попробовать в другой сервис съездить.
насчёт другого сервиса . эт канечно хорошо , но покупалась она здесь , и хотелось бы что бы её здесь и сделали , они же лавэ за неё подняли , пусть они и расхлёбывают
При покупке ржал до слёз , када мне в подарок предложили спички и ручку :D
 

41krieger

Ветеран Движения
насчёт другого сервиса . эт канечно хорошо , но покупалась она здесь , и хотелось бы что бы её здесь и сделали , они же лавэ за неё подняли , пусть они и расхлёбывают
При покупке ржал до слёз , када мне в подарок предложили спички и ручку :D
в общем то дилер, если это серьезный дилер, зарабатывает деньги не на продаже, а на обслуживании проданных машин в частности и на гарантийных работах. по этому очень странно почему они не хотят менять коробку. у нас говорят: "первую машину, клиенту, продает продавец, следующие продает сервис"
 

Ceргей

Младший Cruiser
на самом деле , что говорить о дилере , если они даже не удосужились сделать место где можно подождать машину , ни кафэ, пгоставили 3 стола на 2 этаже , диван и тв , апарат с кофе и чаем , бомжатник , заехать к официалам лексуса , фольксвагена . там приятно находиться . и ремонт соответсвует
 

Ceргей

Младший Cruiser
в общем то дилер, если это серьезный дилер, зарабатывает деньги не на продаже, а на обслуживании проданных машин в частности и на гарантийных работах. по этому очень странно почему они не хотят менять коробку. у нас говорят: "первую машину, клиенту, продает продавец, следующие продает сервис"
это у вас , потому что для людей , а у нас всё через одно место
 

Ceргей

Младший Cruiser
прсто у нас за такие дела быстро флаги поснимают, вместе с договором. рисковать никто не хочет. нагреешся на рубль потеряешь все.
вот и весь ответ . знают чего теряют , а наши ничего не теряют и не потеряют , тока здоровье , када кому нибудь надоест такое отношение , 90 годы форева :grin:
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
на самом деле , что говорить о дилере , если они даже не удосужились сделать место где можно подождать машину , ни кафэ, пгоставили 3 стола на 2 этаже , диван и тв , апарат с кофе и чаем , бомжатник , заехать к официалам лексуса , фольксвагена . там приятно находиться . и ремонт соответсвует
знакомая обстановочка... что-то она мне напоминает...
как сервис называется? "отрекламируй" плиз :D
 

Bova

Видавший Cruiser
Господа, а вот что интересно! Читаю про гимор с новыми авто и звучат названия Муса, Майжор, Гема, но никогда Автолайт. Они ведь тоже новые машины продают. Или свои проблемы решают так, что клиенту жаловатся не на что?:scratch:
 
L

Lemon

Гость
Господа, а вот что интересно! Читаю про гимор с новыми авто и звучат названия Муса, Майжор, Гема, но никогда Автолайт. Они ведь тоже новые машины продают. Или свои проблемы решают так, что клиенту жаловатся не на что?:scratch:
Вчера спрашивал в Автолайте по поводу новых (2007 года) машин: блок сигналки засовывали в холодильник, а потом ставили на машину и ФСЁ - приехали. А ещё у Калибра нового тоже косяки имеюцца.
Тока в этом не дилеры виноваты, а ДК.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Вчера спрашивал в Автолайте по поводу новых (2007 года) машин: блок сигналки засовывали в холодильник, а потом ставили на машину и ФСЁ - приехали
НИФИГА СИБЕ! :shock:
Это уже народное творчество какое-то, а не серийный авто........
 

Zmit

Член Клуба
Молчу, стучу и плююсь.
Пока ни разу не огорчил меня мой рестайлинговый :cool:
Уже не огорчит наверно, он из ТОЙ партии видимо, кторая была ДО ТОГО КАК. Катеринин тоже вроде ОК.

А вообще Винта жалко - непруха что со старым, что с новым, прямо карма какая-то.
 
Сверху